Добрый вечер. Прошу помочь.
Заказал двс в сборе с тнвд по вину который должен стоять. Пришёл. Но различие в том, что на новом тнвд (0400075928)на задней части (ближе к кабине) снизу есть клемма на круглой фигне с двумя контактами. А на старом тнвд (0400075925) нет. И на автомобиле нет провода.
Подскажите пожалуйста в чём отличие? Для чего эта круглая штука?

Различие ТНВД Бош 0400075928 и 0400075925
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 October 2015 - 14:56
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 October 2015 - 14:59
Это исполнительный механизм противорывковой системы ARAДобрый вечер. Прошу помочь.
Заказал двс в сборе с тнвд по вину который должен стоять. Пришёл. Но различие в том, что на новом тнвд (0400075928)на задней части (ближе к кабине) снизу есть клемма на круглой фигне с двумя контактами. А на старом тнвд (0400075925) нет. И на автомобиле нет провода.
Подскажите пожалуйста в чём отличие? Для чего эта круглая штука?
W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509
VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY
Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi
VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.
Ну и рабочая буханочка!
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 October 2015 - 15:02
Спасибо. А куда должны идти эти два провода? И если не подключать его что будет?Это исполнительный механизм противорывковой системы ARA
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 October 2015 - 15:35
есть два вида насосов , с электронным управлением ХХ и механическим ,тот который тебе прислали как раз с эелектроным , больше разницы нет, чтобы работал электронный нужно мутить проводку и реле ЕРЛ ставитьЭто исполнительный механизм противорывковой системы ARA
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 October 2015 - 16:57
Такое реле у меня есть. Остаётся решить куда идут провода.есть два вида насосов , с электронным управлением ХХ и механическим ,тот который тебе прислали как раз с эелектроным , больше разницы нет, чтобы работал электронный нужно мутить проводку и реле ЕРЛ ставить
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 October 2015 - 20:11
нужно найти схему подключения ,провода идут в общем жгуте на блок релюшек за акумулятором ,ЕРЛ стоит рядом с АРА но,,реле ЕРЛ устанавливается конкретно под ДВС ,,их куча есть на разборках но я пока именно свое нашел долго порылся в горе этих релюх ,это реле регулирует стабильные постоянные ХХ хоть на холодном хоть на горячем ДВС ,тут где то была тема именно про это реле и его принцип работыТакое реле у меня есть. Остаётся решить куда идут провода.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 October 2015 - 22:26
Я тут тоже порылся в инете. Судя по схемам управление ЕРЛ стоит сверху на задней крышке, а у меня только нижний т.е. только АРА.нужно найти схему подключения ,провода идут в общем жгуте на блок релюшек за акумулятором ,ЕРЛ стоит рядом с АРА но,,реле ЕРЛ устанавливается конкретно под ДВС ,,их куча есть на разборках но я пока именно свое нашел долго порылся в горе этих релюх ,это реле регулирует стабильные постоянные ХХ хоть на холодном хоть на горячем ДВС ,тут где то была тема именно про это реле и его принцип работы
И ещё, очень сильно питается коробка. По моним выводам как раз из-за того что неработает система плавного переключения. Масло в акпп свежее, ну либо сама коробка или бублик.
Схемы найти немогу.(
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 October 2015 - 23:39
Причин пинка может быть много,момент переключения регулируеться тросом акпп справа по ходу движения а плавность переключения регулируеться вакуумным регулятором стоит сбоку тнвд слева по ходу движения!Я тут тоже порылся в инете. Судя по схемам управление ЕРЛ стоит сверху на задней крышке, а у меня только нижний т.е. только АРА.
И ещё, очень сильно питается коробка. По моним выводам как раз из-за того что неработает система плавного переключения. Масло в акпп свежее, ну либо сама коробка или бублик.
Схемы найти немогу.(
Что то с двигателем или коробкой делалось или как купил машину ббыли пинки?
Сообщение отредактировал Sergey.V: 30 October 2015 - 23:40
W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509
VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY
Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi
VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.
Ну и рабочая буханочка!
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 October 2015 - 07:47
Как купил машину.Причин пинка может быть много,момент переключения регулируеться тросом акпп справа по ходу движения а плавность переключения регулируеться вакуумным регулятором стоит сбоку тнвд слева по ходу движения!
Что то с двигателем или коробкой делалось или как купил машину ббыли пинки?
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 October 2015 - 10:26
если стоит снизу то да тебе правильно выше написали это не ерл а по пинкам это нужно играть либо тросом либо вакуум регулятором на аккп и как тут писали управляющим клапаном стоящим сбоку на насосе из которого выходят три трубки вакума, вообщем геморная тема : настройка акпп на дизельном моторе а если еще и не знаешь как то лучше к мастерамКак купил машину.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 October 2015 - 10:28
вообще то управляющий клапан на тнвд устанавливается один раз и больше в регулировке не нуждается, пинки подстраивать можно только вакумником на акпп и тросомПричин пинка может быть много,момент переключения регулируеться тросом акпп справа по ходу движения а плавность переключения регулируеться вакуумным регулятором стоит сбоку тнвд слева по ходу движения!
Что то с двигателем или коробкой делалось или как купил машину ббыли пинки?
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 October 2015 - 12:04
Лучше без дела не лезть крутить модулятор на акпп. Для проверок и регулировок нужно иметь манометр способный измерить вакуум. Модулятор на тнвд проверяется и настраивается, но без манометра там делать нечего.вообще то управляющий клапан на тнвд устанавливается один раз и больше в регулировке не нуждается, пинки подстраивать можно только вакумником на акпп и тросом
MB 124 1991г.в. в OM612+722.6 в процессе................
TOYOTA Avensis T22 D4D - экономный грузовичек в хозяйстве
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 October 2015 - 14:15
Понятно что лучше не лезть. Буду искать мастеров. Разобраться бы с подключением манипулятора ARA.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных