Перейти к содержимому


Фотография

Различие ТНВД Бош 0400075928 и 0400075925


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 ОФФЛАЙН   K0nstantin

K0nstantin

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 30 October 2015 - 14:56

Добрый вечер. Прошу помочь.
Заказал двс в сборе с тнвд по вину который должен стоять. Пришёл. Но различие в том, что на новом тнвд (0400075928)на задней части (ближе к кабине) снизу есть клемма на круглой фигне с двумя контактами. А на старом тнвд (0400075925) нет. И на автомобиле нет провода.
Подскажите пожалуйста в чём отличие? Для чего эта круглая штука?



#2 ОФФЛАЙН   Sergey.V

Sergey.V

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4623
  • Город:Спб,Ветеранов
  • Автомобиль:
    W124,200D,1993
Гараж Мой гараж

Отправлено 30 October 2015 - 14:59

Добрый вечер. Прошу помочь.
Заказал двс в сборе с тнвд по вину который должен стоять. Пришёл. Но различие в том, что на новом тнвд (0400075928)на задней части (ближе к кабине) снизу есть клемма на круглой фигне с двумя контактами. А на старом тнвд (0400075925) нет. И на автомобиле нет провода.
Подскажите пожалуйста в чём отличие? Для чего эта круглая штука?

Это исполнительный механизм противорывковой системы ARA


W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509

VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY

Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi

VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.

Ну и рабочая буханочка!


#3 ОФФЛАЙН   K0nstantin

K0nstantin

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 30 October 2015 - 15:02

Это исполнительный механизм противорывковой системы ARA

Спасибо. А куда должны идти эти два провода? И если не подключать его что будет?



#4 ОФФЛАЙН   ЖИРИНОВСКИЙ

ЖИРИНОВСКИЙ

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1101
  • Автомобиль:
    W124 250TD

Отправлено 30 October 2015 - 15:35

Это исполнительный механизм противорывковой системы ARA

есть два вида насосов , с электронным управлением ХХ и механическим ,тот который тебе прислали как раз с эелектроным , больше разницы нет, чтобы работал электронный нужно мутить проводку и реле ЕРЛ ставить



#5 ОФФЛАЙН   K0nstantin

K0nstantin

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 30 October 2015 - 16:57

есть два вида насосов , с электронным управлением ХХ и механическим ,тот который тебе прислали как раз с эелектроным , больше разницы нет, чтобы работал электронный нужно мутить проводку и реле ЕРЛ ставить

Такое реле у меня есть. Остаётся решить куда идут провода.



#6 ОФФЛАЙН   ЖИРИНОВСКИЙ

ЖИРИНОВСКИЙ

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1101
  • Автомобиль:
    W124 250TD

Отправлено 30 October 2015 - 20:11

Такое реле у меня есть. Остаётся решить куда идут провода.

нужно найти схему подключения ,провода идут в общем жгуте на блок релюшек за акумулятором ,ЕРЛ стоит рядом с АРА но,,реле ЕРЛ устанавливается конкретно под ДВС ,,их куча есть на разборках но я пока именно свое нашел долго порылся в горе этих релюх ,это реле регулирует стабильные постоянные ХХ хоть на холодном хоть на горячем ДВС ,тут где то была тема именно про это реле и его принцип работы



#7 ОФФЛАЙН   K0nstantin

K0nstantin

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 30 October 2015 - 22:26

нужно найти схему подключения ,провода идут в общем жгуте на блок релюшек за акумулятором ,ЕРЛ стоит рядом с АРА но,,реле ЕРЛ устанавливается конкретно под ДВС ,,их куча есть на разборках но я пока именно свое нашел долго порылся в горе этих релюх ,это реле регулирует стабильные постоянные ХХ хоть на холодном хоть на горячем ДВС ,тут где то была тема именно про это реле и его принцип работы

Я тут тоже порылся в инете. Судя по схемам управление ЕРЛ стоит сверху на задней крышке, а у меня только нижний т.е. только АРА.
И ещё, очень сильно питается коробка. По моним выводам как раз из-за того что неработает система плавного переключения. Масло в акпп свежее, ну либо сама коробка или бублик.
Схемы найти немогу.(



#8 ОФФЛАЙН   Sergey.V

Sergey.V

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4623
  • Город:Спб,Ветеранов
  • Автомобиль:
    W124,200D,1993
Гараж Мой гараж

Отправлено 30 October 2015 - 23:39

Я тут тоже порылся в инете. Судя по схемам управление ЕРЛ стоит сверху на задней крышке, а у меня только нижний т.е. только АРА.
И ещё, очень сильно питается коробка. По моним выводам как раз из-за того что неработает система плавного переключения. Масло в акпп свежее, ну либо сама коробка или бублик.
Схемы найти немогу.(

Причин пинка может быть много,момент переключения регулируеться тросом акпп справа по ходу движения а плавность переключения регулируеться вакуумным регулятором стоит сбоку тнвд слева по ходу движения!
Что то с двигателем или коробкой делалось или как купил машину ббыли пинки?


Сообщение отредактировал Sergey.V: 30 October 2015 - 23:40

W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509

VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY

Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi

VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.

Ну и рабочая буханочка!


#9 ОФФЛАЙН   K0nstantin

K0nstantin

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 31 October 2015 - 07:47

Причин пинка может быть много,момент переключения регулируеться тросом акпп справа по ходу движения а плавность переключения регулируеться вакуумным регулятором стоит сбоку тнвд слева по ходу движения!
Что то с двигателем или коробкой делалось или как купил машину ббыли пинки?

Как купил машину.



#10 ОФФЛАЙН   ЖИРИНОВСКИЙ

ЖИРИНОВСКИЙ

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1101
  • Автомобиль:
    W124 250TD

Отправлено 31 October 2015 - 10:26

Как купил машину.

если стоит снизу то да тебе правильно выше написали это не ерл а по пинкам это нужно играть либо тросом либо вакуум регулятором на аккп и как тут писали управляющим клапаном стоящим сбоку на насосе из которого выходят три трубки вакума, вообщем геморная тема : настройка акпп на дизельном моторе а если еще и не знаешь как то лучше к мастерам



#11 ОФФЛАЙН   ЖИРИНОВСКИЙ

ЖИРИНОВСКИЙ

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1101
  • Автомобиль:
    W124 250TD

Отправлено 31 October 2015 - 10:28

Причин пинка может быть много,момент переключения регулируеться тросом акпп справа по ходу движения а плавность переключения регулируеться вакуумным регулятором стоит сбоку тнвд слева по ходу движения!
Что то с двигателем или коробкой делалось или как купил машину ббыли пинки?

вообще то управляющий клапан на тнвд устанавливается один раз и больше в регулировке не нуждается, пинки подстраивать можно только вакумником на акпп и тросом



#12 ОФФЛАЙН   smouk

smouk

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1959
  • Город:Беларусь Барановичи
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 31 October 2015 - 12:04

вообще то управляющий клапан на тнвд устанавливается один раз и больше в регулировке не нуждается, пинки подстраивать можно только вакумником на акпп и тросом

Лучше без дела не лезть крутить модулятор на акпп. Для проверок и регулировок нужно иметь манометр способный измерить вакуум. Модулятор на тнвд проверяется и настраивается, но без манометра там делать нечего.


MB 124 1991г.в. в OM612+722.6 в процессе................

TOYOTA Avensis T22 D4D - экономный грузовичек в хозяйстве

 


#13 ОФФЛАЙН   K0nstantin

K0nstantin

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 31 October 2015 - 14:15

Понятно что лучше не лезть. Буду искать мастеров. Разобраться бы с подключением манипулятора ARA.






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных