История такая:
Завожу машину - стартер крутит, втягивающее не срабатывает. После шевеления замка зажигания - завелась. Разобрал панельку, начал шевелить провода. Отсоединил провода зуммера - заводится без проблем. Что за дела такие? Кто нибудь сталкивался? Где взаимосвязь? Может эл. схемы у кого-нибудь есть?
Хочется, чтобы и пищалка работала

Стартер и зуммер
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 October 2015 - 23:26
W124 230E KE-Jetronik 1985 гв m102.982
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 November 2015 - 18:36
Это как так, стартер крутит а втягивающее не срабатывает?История такая:
Завожу машину - стартер крутит, втягивающее не срабатывает. После шевеления замка зажигания - завелась. Разобрал панельку, начал шевелить провода. Отсоединил провода зуммера - заводится без проблем. Что за дела такие? Кто нибудь сталкивался? Где взаимосвязь? Может эл. схемы у кого-нибудь есть?
Хочется, чтобы и пищалка работала
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 November 2015 - 19:42
Одно с другим не связано,контактной группе пистецИстория такая:
Завожу машину - стартер крутит, втягивающее не срабатывает. После шевеления замка зажигания - завелась. Разобрал панельку, начал шевелить провода. Отсоединил провода зуммера - заводится без проблем. Что за дела такие? Кто нибудь сталкивался? Где взаимосвязь? Может эл. схемы у кого-нибудь есть?
Хочется, чтобы и пищалка работала
W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 November 2015 - 18:30
очень просто, стартер это двигатель, ему никто не мешает крутиться, если провод не оборван, а реле это релеЭто как так, стартер крутит а втягивающее не срабатывает?

W124 230E KE-Jetronik 1985 гв m102.982
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 November 2015 - 18:32
Да, уже разобрался. Зуммер сам по себе. Похоже и правда мозг напрягает контактная группа. При отсоединении зуммера расшевелил ее вот и завелась. После этого, если дергать замок зажигания, то вроде как все срабатывает, но при смене погоды начинаются глюки.Одно с другим не связано,контактной группе пистец
W124 230E KE-Jetronik 1985 гв m102.982
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 November 2015 - 23:43
Я понимаю что просто. Но если ты заводишь не с отверткой под капотом , то двигатель включается именно вьягивающим реле . Если оно не сработало соответственно и стартер не крутит.очень просто, стартер это двигатель, ему никто не мешает крутиться, если провод не оборван, а реле это реле
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 November 2015 - 23:55
Купи другую бу и забудь.Да, уже разобрался. Зуммер сам по себе. Похоже и правда мозг напрягает контактная группа. При отсоединении зуммера расшевелил ее вот и завелась. После этого, если дергать замок зажигания, то вроде как все срабатывает, но при смене погоды начинаются глюки.
W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 November 2015 - 23:55
он ошибся в терминологии.Я понимаю что просто. Но если ты заводишь не с отверткой под капотом , то двигатель включается именно вьягивающим реле . Если оно не сработало соответственно и стартер не крутит.
W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных