Всем привет. Меняю маслосъёмные колпачки, ставлю коленвал по метке ТЕ1 (ВМТ первого цилиндра), фиксирую коленвал, подаю в цилиндр давление. Но давление не держится где-то шипит. Пробовал подавать давление и одновременно рассухаривать, но давления не хватает клапан продавливается. Что-то не так делаю, или конец поршневой? Не хотел срывать головы, видимо придётся

Меняю мск на 112 моторе. Не могу рассухарить.
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 October 2015 - 19:29
X164 4.7 273.923, АКПП 722.9, 25.07.2006г
W210T 2.4 112.911, АКПП 722.6, 29.04.1998г - Продан
C124 3.2, 104.992, АКПП 722.5, 19.08.1993г
W201 2.6, 103.942, АКПП 722.4, 20.12.1988г - Продан
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 October 2015 - 19:42
Перед тем как рассухаривать простучи тарелки клапанов молотком через подходящую головку что-бы сухари отошли.
W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 October 2015 - 19:47
Давление в цилиндре должно держаться?
Свечи во втором и третьем цилиндре с каменным нагаром.
Сообщение отредактировал MAD3X: 26 October 2015 - 19:57
X164 4.7 273.923, АКПП 722.9, 25.07.2006г
W210T 2.4 112.911, АКПП 722.6, 29.04.1998г - Продан
C124 3.2, 104.992, АКПП 722.5, 19.08.1993г
W201 2.6, 103.942, АКПП 722.4, 20.12.1988г - Продан
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 October 2015 - 22:54
снимай головы. там на клапанах нагара увидишь тонну!
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 October 2015 - 13:11
Да Лёш ты прав, что-то я не подумал что если на свечах такое то и на клапанах.
Что скажите про состояние цилиндров - в 1 и 2 есть небольшие потёртости, в 3 царапинка ногтем чуток чувствуется.
Первый
Второй и третий
X164 4.7 273.923, АКПП 722.9, 25.07.2006г
W210T 2.4 112.911, АКПП 722.6, 29.04.1998г - Продан
C124 3.2, 104.992, АКПП 722.5, 19.08.1993г
W201 2.6, 103.942, АКПП 722.4, 20.12.1988г - Продан
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 October 2015 - 21:37
на фото вполне живые цилиндры.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 October 2015 - 23:00
на фото вполне живые цилиндры.
"Вполне" отсутствует хон, я бы сказал. Масло, небось, прилично хавает.....
w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 October 2015 - 06:22
Из-за этого и полез, 2 литра на 400 км. Но в 112 моторе вроде не должно быть хона. Там тефлоновое или еще какое напыление.
Сообщение отредактировал MAD3X: 28 October 2015 - 06:46
X164 4.7 273.923, АКПП 722.9, 25.07.2006г
W210T 2.4 112.911, АКПП 722.6, 29.04.1998г - Продан
C124 3.2, 104.992, АКПП 722.5, 19.08.1993г
W201 2.6, 103.942, АКПП 722.4, 20.12.1988г - Продан
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 October 2015 - 06:50
а, ну да. ты-то старый знаток."Вполне" отсутствует хон, я бы сказал. Масло, небось, прилично хавает.....
на фото М112 если что.
бу-га-га-га!!
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 October 2015 - 07:40
Знатоки, а расскажите зачем в поршнях четыре проточки под клапана при трёх клапанах в голове?
Велик colnago
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 October 2015 - 13:50
Там действительно 4 цековки на поршнях и это работает )Знатоки, а расскажите зачем в поршнях четыре проточки под клапана при трёх клапанах в голове?
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 October 2015 - 14:11
Ничего не предвещало беды...)))Из-за этого и полез, 2 литра на 400 км. Но в 112 моторе вроде не должно быть хона. Там тефлоновое или еще какое напыление.
Схожая ситуация случилась год назад.Как результат 3.2 обьема стало)))




Сорри за качество фото.
С 2010-го года WDB2011221A089108.Продан.
С 2013-го года WDB2110611A018782 12.2014 неожиданный апгрейт 2.6 в 3.2
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 October 2015 - 18:03
Так это какой-то хитрый план или немцы просто забили и поставиль готовые поршни от какого-то другого мотора?Там действительно 4 цековки на поршнях и это работает )
Велик colnago
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 October 2015 - 18:23
а, ну да. ты-то старый знаток.
на фото М112 если что.
бу-га-га-га!!
и шо таки ти уже хочешь сказать, что алюсил не хонингуется совсем?
Задиры на цилиндрах говорят о том, что алюсилу там уже как бы 3,14здец.
w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 October 2015 - 18:25
Из-за этого и полез, 2 литра на 400 км. Но в 112 моторе вроде не должно быть хона. Там тефлоновое или еще какое напыление.
не напыление, а алюсил. Он хонингуется алмазным хоном.
w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 October 2015 - 18:26
Ничего не предвещало беды...)))
Схожая ситуация случилась год назад.Как результат 3.2 обьема стало)))
ну, то есть расточка и гильзовка чугуном, я правильно понимаю?
w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 October 2015 - 07:25
там другая технологияне напыление, а алюсил. Он хонингуется алмазным хоном.
я хочу сказать, что тебе матчасть учить надо.и шо таки ти уже хочешь сказать, что алюсил не хонингуется совсем?
Задиры на цилиндрах говорят о том, что алюсилу там уже как бы 3,14здец.
как-бы не пиши чушь всякую, если не знаешь.
еще раз повторяю, на фото совершенно живой цилиндр.
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 October 2015 - 08:03
Склонен ко второму , плюс полюбому русского в завхозы приняли на работу в тот год )Так это какой-то хитрый план или немцы просто забили и поставиль готовые поршни от какого-то другого мотора?
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 October 2015 - 08:05
Согласен , цилиндры далеко не в самом плохом состоянии , на алусиле такие чудеса бывают , что вообще становится непонятно , как это заводилось и ездило .....там другая технология
я хочу сказать, что тебе матчасть учить надо.
как-бы не пиши чушь всякую, если не знаешь.
еще раз повторяю, на фото совершенно живой цилиндр.
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 October 2015 - 10:26
там другая технология
я хочу сказать, что тебе матчасть учить надо.
как-бы не пиши чушь всякую, если не знаешь.
еще раз повторяю, на фото совершенно живой цилиндр.
Димасик, опять ты публично обосрался
на , учи матчасть что ли http://focusello.ru/...silindrov-.html
Сообщение отредактировал JH: 29 October 2015 - 10:26
w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных