Перейти к содержимому


Фотография

Сколько времени или км оседают пружины?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 19

#1 ОФФЛАЙН   BRdm

BRdm

    заблокирован

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 9551
  • Город:Москва

Отправлено 01 November 2015 - 16:44

Поставил на 500SEL пружины от 280SE, чтобы занизить морду. И аммортизаторы билштайны взамен умерших. Так вот морда в итоге не то что опустилась, а наоборот поднялась на 3 см даже после того как машина пару дней постояла и пробег 100км.
Есть подозрение что аммортизаторы еще прилично подняли морду. Зад резина вровень с аркой, а перед сантиметров 7 от резины до арки.

 

Пружины еще осядут, или надо пробовать другую пару от 280й модификации, а то и от 123го, вдруг эти были не родные? Пилить пружины не хочу.


Сообщение отредактировал BRdm: 01 November 2015 - 16:44


#2 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 01 November 2015 - 18:39

Так 110-й тяжелее 117-го, разве нет?


Велик colnago  :wub:


#3 ОФФЛАЙН   BRdm

BRdm

    заблокирован

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 9551
  • Город:Москва

Отправлено 01 November 2015 - 18:40

Так 110-й тяжелее 117-го, разве нет?

 

вот я чето сомневаюсь. хотя 110ка чугунина блок... просто странно что старый в8 легче старого рядника 6.



#4 ОФФЛАЙН   Вячеслав К.

Вячеслав К.

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 679
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль:
    W116
Гараж Мой гараж

Отправлено 01 November 2015 - 18:46

Так 110-й тяжелее 117-го, разве нет?

 

Нет,доставал и тот и другой из машины.


W201 190Е 1986г.
W116 280se 1978г- почётный донор посмертно.
W116 350se 1973г.
S203 220CDI 2003г.


#5 ОФФЛАЙН   BRdm

BRdm

    заблокирован

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 9551
  • Город:Москва

Отправлено 01 November 2015 - 18:59

спасибо.. будем пробовать от 123го с м110, и м102. поидее первые подойдут в самый раз тогда

 

ЗЫ: так в8 еще и с кондеем установленым, и с подкачкой, что тоже весит... а 280й был барабан
Да и пружины визуально тоньше от м110го


Сообщение отредактировал BRdm: 01 November 2015 - 19:01


#6 ОФФЛАЙН   BRdm

BRdm

    заблокирован

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 9551
  • Город:Москва

Отправлено 12 November 2015 - 12:17

м103 коротыш сильно легче лонга с м117? на сколько просядет морда, если на лонг поставить пружины от коротыша со с103м мотором? надо минус 3-4 см от стока примерно.

 

от 123 меньше в диаметре. можно переставить чашки конечно, но чет меня смущает их грузоподьемность....


Сообщение отредактировал BRdm: 12 November 2015 - 12:23


#7 ОФФЛАЙН   Leop

Leop

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1525
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    w126 500SEL
Гараж Мой гараж

Отправлено 12 November 2015 - 14:33

Диаметр значительно меньше у 123-их пружин.., как их ставить?

 

Резиновые опоры с пружинами какие ставил (толщина)? развальные болты на земле под нагрузкой затягивал? можно ещё раз ослабить и потом затянуть.


Сообщение отредактировал Leop: 12 November 2015 - 14:35

W116 (280S) Будем поднимать с колен. Ставить будем v8.
S123 M110.984 K-jetronic (ездит, ждёт работ по кузову)
W126 M116.965 KE-Jetronic (потихоньку приводим в порядок, ездим - получаем удовольствие...)


#8 ОФФЛАЙН   BRdm

BRdm

    заблокирован

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 9551
  • Город:Москва

Отправлено 12 November 2015 - 14:36

Точно хочешь пробовать пружины от 123-го передние? А ничего что у них диаметр другой? меньше чем у 126-ых пружин.

 

Резиновые опоры с пружинами какие ставил? развальные болты на земле под нагрузкой затягивал? можно ещё раз ослабить и потом затянуть.

 

про 123й только постом выше написал.

 

болты на земле тянулись.



#9 ОФФЛАЙН   sergeich77

sergeich77

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 734
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    w116
Гараж Мой гараж

Отправлено 12 November 2015 - 19:58

Не торопись! После полного перетряса ходовки,на моем 116м только через неделю морда осела,причём пружины я поставил прежние,что и стояли... Первые пару дней вид у машины был как у лодки на глиссере))



#10 ОФФЛАЙН   MaxK418

MaxK418

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 156
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 01 December 2015 - 00:24

Приветствую! Не пойму в чем дело???!!!
Довожу до ума 123-й. Машина была похожа на карыто. Морда припала к асфальту, зад задран кверху.
Более того, правая задняя часть свисает!!! Свиду пружины в норме. Поменял передние пружины, машина приободрилась. Морда смотрится уверено. Не пойму, почему задран зад. В общем сзади машина стоит криво, правая задняя сторона как-будто просела. Я правильно понял, надо менять и задние пружины?
Или проблема может быть в другом? Подскажите, кто знает причину.
Не хочу сажать и поднимать, хочу придать машине классический штатный вид.



#11 ОФФЛАЙН   Leop

Leop

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1525
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    w126 500SEL
Гараж Мой гараж

Отправлено 01 December 2015 - 06:52

Приветствую! Не пойму в чем дело???!!!
Довожу до ума 123-й. Машина была похожа на карыто. Морда припала к асфальту, зад задран кверху.
Более того, правая задняя часть свисает!!! Свиду пружины в норме. Поменял передние пружины, машина приободрилась. Морда смотрится уверено. Не пойму, почему задран зад. В общем сзади машина стоит криво, правая задняя сторона как-будто просела. Я правильно понял, надо менять и задние пружины?
Или проблема может быть в другом? Подскажите, кто знает причину.
Не хочу сажать и поднимать, хочу придать машине классический штатный вид.

 

Проверяй начиная с пружин и проставок, заканчивая рычагами и чашками на кузове.., Если кузов уставший и обслуживали "как могли", то можеть быть что угодно..


W116 (280S) Будем поднимать с колен. Ставить будем v8.
S123 M110.984 K-jetronic (ездит, ждёт работ по кузову)
W126 M116.965 KE-Jetronic (потихоньку приводим в порядок, ездим - получаем удовольствие...)


#12 ОФФЛАЙН   MaxK418

MaxK418

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 156
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 02 December 2015 - 00:24

А проставки могут быть установлены в штатном (заводском) режиме? Или это приблуда прежнего хозяина?
Заднее правое колесо стоит криво, нижняя часть во внутрь. Надеюсь на сход-развал


Сообщение отредактировал MaxK418: 02 December 2015 - 00:26


#13 ОФФЛАЙН   Leop

Leop

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1525
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    w126 500SEL
Гараж Мой гараж

Отправлено 02 December 2015 - 09:13

А проставки могут быть установлены в штатном (заводском) режиме? Или это приблуда прежнего хозяина?
Заднее правое колесо стоит криво, нижняя часть во внутрь. Надеюсь на сход-развал

 

Проставки имел в виду резиновые оригинальные над пружиной. (бывают разной толщины, 4 размера передних и 3 размера задних)

 

То что заднее колесо криво - скорей всего рычаг гнутый.. только замена. Может конечно ещё и подрамник.. но это редко.. Сход-развал на задней подвеске не регулируется.

 

Проверь ещё сайлентблоки задних рычагов, разбивает чаще наружные, те что ближе к колесу.


W116 (280S) Будем поднимать с колен. Ставить будем v8.
S123 M110.984 K-jetronic (ездит, ждёт работ по кузову)
W126 M116.965 KE-Jetronic (потихоньку приводим в порядок, ездим - получаем удовольствие...)


#14 ОФФЛАЙН   Sklab

Sklab

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 77
  • Город:Беларусь, Могилев
  • Автомобиль:
    W116 450SE, C123 230CE

Отправлено 02 December 2015 - 17:59

У меня, кстати, схожая ситуация была, ради эксперимента пилил пружины - померил, отпилил один виток, поставил, опять померил - результат +1см) но через пару дней пр ужины сели и все стало гуд)



#15 ОФФЛАЙН   MaxK418

MaxK418

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 156
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 02 December 2015 - 23:38

Проставки имел в виду резиновые оригинальные над пружиной. (бывают разной толщины, 4 размера передних и 3 размера задних)

 

То что заднее колесо криво - скорей всего рычаг гнутый.. только замена. Может конечно ещё и подрамник.. но это редко.. Сход-развал на задней подвеске не регулируется.

 

Проверь ещё сайлентблоки задних рычагов, разбивает чаще наружные, те что ближе к колесу.

 

Спасибо за совет. Смотрели подвеску, вроде все норм.



#16 ОФФЛАЙН   MaxK418

MaxK418

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 156
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 02 December 2015 - 23:39

хреново видимо смотрели



#17 ОФФЛАЙН   MaxK418

MaxK418

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 156
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 02 December 2015 - 23:48

А сколько сайленблоков на заднем рычаге на одной стороне?
Закажу лучше сразу



#18 ОФФЛАЙН   MaxK418

MaxK418

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 156
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 05 December 2015 - 23:31

Действительно развалился сайленблок



#19 ОФФЛАЙН   Jensen_C

Jensen_C

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4775
  • Город:Царицын-Сталинград-Волгоград
  • Автомобиль:
    Пешеход

Отправлено 06 December 2015 - 12:41

Саленблоки задних легко проверить. Один стучит по колесу кувалдой имитируя кочки, другой рукой трогает саленблок или смотрит. Убитый-будет двигаться сильно.
У себя так проверял,успешно заменял.


Пешеход 

Временно езжу на w123 om602 - возвращен
OM602 250D W124 седан 5МКПП, люк, подкачка, бак 90л 1991г альмандин красный металлик - продан
OM616 240D W123 4МКПП, ЭСП, Eberspacher, тахометр, 26.01.1983г зеленый мох - продан
М103 Е260 W124 5МКПП 17.04.91г - продан

Увлекаюсь ретро-телефонами типа Motorola StarTac, International.


#20 ОФФЛАЙН   MaxK418

MaxK418

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 156
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 06 December 2015 - 23:31

а у меня образовался люфт в заднем рычаге справа из-за умершего сайлентблока. Поэтому машина завалилась на правую сторону. Правая пружина тоже немного выгнулась по этой причине. Решение принято - замена пары сайлентблоков и пары пружин. Минус 10 рублей😀






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных