Перейти к содержимому


Фотография

Проблемка с карбом:


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 ОФФЛАЙН   Petruxa230E

Petruxa230E

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 410
  • Город:Краснодар

Отправлено 20 October 2005 - 09:08

Стоит стромберг естессно. И вот какая беда: Нет холостых. т.е. разом заведешь работает на 900 об. как в принципе и положенно. сек. 10 поработает и тахометр на 400-500 об падает. При ентом машина странно работать как то начинает. Пытаюсь педалькой пднять обороты - а не получается. Если только быстро и часто нажимать, тода обороты подскакивают, и с разу обратно падают на 400 об. И провалы постянные замучали. Подскажите, если не трудно, что делать.


W 140 CL 600 V12 1993 год купе --- ПРОДАМ. 299.000 рублей!
230Е, 1985, 2.3 л, 4 МКПП. 102, w124 --- Куплю 102 движетель без навески.
Toyota Crown MS 137 3.0 24 VALVE, 210 л.с, A/T , на воздушном ходу... (была)


#2 ОФФЛАЙН   Erop

Erop

    Постоялец

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 968
  • Город:Москва - Париж

Отправлено 20 October 2005 - 11:54

Вот ссылки на описание ремонта:

 

http://www.mbclub.ru...parts/?idpart=5


W123 230E '83
C123 230E '81


#3 ОФФЛАЙН   Nikita190E

Nikita190E

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 421
  • Город:Москва

Отправлено 21 October 2005 - 17:21

Прежде всего посмотри нет ли подсоса между карбом и впускным колектором(провереть целостность прокладок) Проверить- нет ли свиста,и наливаешь в бутылку от пепси воды джелаешь дырку в пробке и льешь воду в область крепления карба к колектору на заведенной машине если он заглохнет то 100 проц подсос. и надо смотреть целостность большой диафрагмы(отвинчиваешь три винта снимашь то место куда наливаеться АТФ(и вообще есть ли она там) вынимаешь большую пружину и тогда ты можешь увидеть саму диафрагму. стоит она в среднем 10 бачей поставить ее просто перепутать ее положение нельзя она по другому не вставиться.) может быть провал из-за этого.


190E, 1985г, 2 л, МКПП. 102, КЕ - продан
190E, 1986г, 2л, МКПП. 102, КЕ -продан
203, 2003г, 1.8., АКПП, 271 - в наличии
245, 2010г, 1.8., Варик, 266- в наличии


#4 ОФФЛАЙН   Petruxa230E

Petruxa230E

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 410
  • Город:Краснодар

Отправлено 22 October 2005 - 12:18

Не первое не второе (. Диафрагма целая. Подсоса нет тоже. Обидно почему-то. Что может быть еще? Может коммутатор? на мбклуб есть статья про волговский коммутатор. Так там пишут что после замены оригинального - провалы перестали появлятся.??


W 140 CL 600 V12 1993 год купе --- ПРОДАМ. 299.000 рублей!
230Е, 1985, 2.3 л, 4 МКПП. 102, w124 --- Куплю 102 движетель без навески.
Toyota Crown MS 137 3.0 24 VALVE, 210 л.с, A/T , на воздушном ходу... (была)


#5 ОФФЛАЙН   Jack

Jack

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 135
  • Город:Москва СВАО

Отправлено 22 October 2005 - 12:31

не знаю как на 124, а у меня на 123 внизу карба в крышке есть крутилка :D в крышке поплавковой камеры , если ее закручиваешь до упора двигун пыхтит стреляет ехать не хочет, откручиваешь на пару оборотов лучше становится.
кажись эта байда регулирует положение топливного жиклера


124 280ТЕ добрый сарай
124 300D лопает соляру в другом месте
123 230TE
123 купешка превратилась обратно в мечту


#6 ОФФЛАЙН   vovan190

vovan190

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 241
  • Город:Ставрополь
  • Автомобиль:
    W201 и KIA CEED JD

Отправлено 24 October 2005 - 07:45

Привет ! По мануалу начальная настройка :
1- иглу утапливаеш в поршень до совмещения плоскости поршня и пластмассовой шайбы на игле.
2- шиклер устанавливаеш (вкручиванием клапана холостого хода или винта в низу под карбюратором до положения 2мм ниже плоскости внутри карба под поршнем.
если игла и жиклер не сточены то впринципе на этом и заканчивается регулировка далее на дроссельноы заслонке на прогретом двигателе ДЛИННЫМ винтом устанавливаеш 800 оборотов. (еслиесть газоанализатор то по нему проводиш точную настройку 1% СО -прутиш нижнй клапан (винт)
Выезжаеш на дорогу и пробуеш газануть -едет нормально без провала -заворвчиваеш клапан (винт), есть провал отворачиваеш на пол оборота и снова погазам.


w201 1984 102924 2л. Январь 5.1-41 ДЗ ГАЗ, МЗ ВАЗ, ДФ-нет,Форсы БОШ 560, газ -ГБО Landi EC04 беелый из наружи и Avantgarde ROSSO из снутри (ХаЧу Ларису Михайловну ...в смысле ДАД)
нива 2121 для грязи
«Русское государство обладает тем преимуществом перед другими, что оно управляется непосредственно самим Богом, иначе невозможно понять, как оно существует». Христофор Андреевич Миних, фельдмаршал . ©





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных