Перейти к содержимому


Фотография

Помогите, проблемы с зажиганием на 102 2.0 карбюратор 89 г.в.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 ОФФЛАЙН   SBond

SBond

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 688
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    Мерседес продан(

Отправлено 13 June 2008 - 20:10

Машина 2.0 карбюратор пирбург, 102 мотор, 89 г.в. Всё было хорошо, проехал по лужи вчера, доехал до нужного места, заглушил, через 10 минут завёл, тут же заглохла, завожу и не в какую. Завелась с толкоча, на холостых едет, нажимаешь на газ, глохнет. Сегодня пытался завести, ни в какую, выкрутил свечи, вроде не залиты, прокалил, поменял провода, никак. Тоскал другой машиной, завёл, вроде работала, но троила, заглохла, и не захотела заводится с толкоча. Стал проверять искру, не идёт с катушки. Поменял катушку, поставил от 102 2.3, малость другая, развёрнута в другую сторону, заработало, на холостых вроде ровненько, чуточку троит, нажимаешь на газ троит сильнее, едет фигово, но едет, ощущение как одна свеча отрубается, вообщем не знаю что делать, подскажите может у кого было такое.



#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 13 June 2008 - 20:25

Надо определиться, в какую сторону копать : зажигание, или топливо.
Крышку трамблера, бегунок меняй.
Со старой катушкой :

нажимаешь на газ, глохнет

С новой катушкой :

нажимаешь на газ троит сильнее, едет фигово, но едет, ощущение как одна свеча отрубается

может, с карбюратором беда ?
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   SBond

SBond

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 688
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    Мерседес продан(

Отправлено 13 June 2008 - 20:58

Надо определиться, в какую сторону копать : зажигание, или топливо.
Крышку трамблера, бегунок меняй.
Со старой катушкой :

 

С новой катушкой :

 

может, с карбюратором беда ?
Удачи !

Карбик регулировали, и всё ОК было!
Всё случилось вдруг, никаких признаков раньше не было, грешу на свечи, я их выдерал и прокаливал.
Холостые отлично, жмёшь на газ легкий провальчик, пострелевет малость, на карбик не похоже вроде.
Спасибо за участие :)



#4 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 13 June 2008 - 21:39

Всё было хорошо, проехал по лужи вчера

грешу на свечи

Ну, лужа и свечи несовместимы. :D Скорее крышка трамблера - сними ее, посмотри что внутри. А лучше замени с бегунком.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#5 ОФФЛАЙН   SBond

SBond

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 688
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    Мерседес продан(

Отправлено 13 June 2008 - 23:26

Ну, лужа и свечи несовместимы. :D Скорее крышка трамблера - сними ее, посмотри что внутри. А лучше замени с бегунком.
Удачи !

Ну вроде победил!!!!!! :) Всё бонально просто:
1. Свечи да, вы обсалютно правы, они старые, плюс их закидало, заменил, на живые, думаю куплю новые.
2. Провода, поджал, и протёр растворителем, и о чудо, всё запело :)

 

А что косаемо лужи, думаю это добило катушку, так что вопрос решён :)))Осталось купить катушку!

 

Ещё раз большое спасибо, за участие!!!



#6 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 13 June 2008 - 23:43

Всё было хорошо, проехал по лужи вчера

карб этот с лямбдой и регулит по обратной связи состав смеси... может ты ее залил и мозг беднит смесь... попробуй отключи ее и посмотри как изменится поведение авто или нет

 

упс, пардон


Сообщение отредактировал Misha190E: 13 June 2008 - 23:44

НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#7 ОФФЛАЙН   W201

W201

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 209
  • Город:Украина

Отправлено 15 June 2008 - 23:30

карб этот с лямбдой и регулит по обратной связи состав смеси... может ты ее залил и мозг беднит смесь... попробуй отключи ее и посмотри как изменится поведение авто или нет

Вчера ездил на слёт в Киев. Перед выездом как положено помыл движку (не сам а на мойке). По пути домой от мойки раза три глох на холостых в плотном потоке при жаре-неприятно. Без педали газа ехать было невозможно. Решил, что плохо продули всё под капотом. Первым делом проверил и протёр крышку трамблёра - всё там сухо было.
Рано утром выехал в дорогу 300 - 350 км. Пока выезжал из города пару раз останавливался-нажатие на педаль газа ничего не даёт машина стоит как-будто на холостых, а затем глохнет.
Выехал из города немного покурил-подумал, с топливной вроде всё более или менее (ну по крайней мере так никогда не подводила, хотя и не идеально настроена). Короче не проверял ничего, отключил лямбду и поехал.
Исчез хороший приём, ускорения резкие пропали, но ехал туда и назад отлично.


Сообщение отредактировал W201: 16 June 2008 - 10:57

Mercedes Benz 190E_W201_4МКПП_1987г/в(102962-выброшен на помойку со всем гамузом)





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных