Всем привет! На этом форуме я новичок, а вот на форуме 202 кузова уже давненько зарегистрирован. Решил сегодня и тут рассказать про машинку
Итак: После долгих поисков был найден автомобиль с историей и в хорошем состоянии. Искал что-то мощное, хотел 2,6-2,8, но посмотрев достаточное количество почти трёхлитровых "вёдер", я решил опустить планку до минимума - до 1,8л. Собственно, первый же автомобиль я и купил. С 180 в комплектации Elegance. Дата выпуска 15.12.1995. Да, дорестаил, но салон уже пошел рестайлинговый, что мне очень нравится. В Германии автомобиль прошел последнее ТО у официального дилера на 140 000 км, после чего был увезен в Россию в 2003 или 2004 (не помню, надо посмотреть точно в документах ), где до нынешнего года был в одних руках. Эксплуатировался достаточно редко, за год проходил 6-8 тысяч км, а остальное время хранился в гараже, а зиму он и вовсе никогда не видел. Мне он достался с пробегом 203 000 км в июне этого года. Единственный косяк по кузову - это ржавеющая сверху под уплотнителем водительская дверь. А так, выглядит очень достойно. Ниже я предлагаю на него посмотреть
Опции
Ну а вот и он самый (Фото сразу после покупки, поэтому, слегка грязненький)
Автомобиль обслуживался у дилера мерседес в Москве. За последние 6 лет, вложено 200 000 рублей предыдущими владельцами, о чем свидетельствует стопка заказ-нарядов. Как позже выяснилось, он мне достался с дыркой в радиаторе кондиционера. Но я не особо был расстроен, ведь понимаю, что автомобилю, без малого, скоро 20 лет. Планирую по весне менять все жидкости, ремень генератора и исправить недочеты по кузову.

Неторопливый w202
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 November 2015 - 19:19
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 November 2015 - 22:27
Хорош!
Успехов в приведении к хорошему состоянию!
Dodge RAM 5,7 Hemi Laramie Longhorn edition
Nissan Murano 3.5 CVT
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 November 2015 - 16:49
радиаторы кондея сейчас стоят откровенно недорого. советую купить его прямо сейчас, потому совсем недавно основные радиаторы стоили копейки, а щас подорожали раза в 3. думаю тож самое случится с кондейными, советую поспешить. на сегодняшний день маленький мотор самый выгодный
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 November 2015 - 17:51
Хорош!
![]()
Успехов в приведении к хорошему состоянию!
Спасибо
радиаторы кондея сейчас стоят откровенно недорого. советую купить его прямо сейчас, потому совсем недавно основные радиаторы стоили копейки, а щас подорожали раза в 3. думаю тож самое случится с кондейными, советую поспешить. на сегодняшний день маленький мотор самый выгодный
Спасибо за совет по поводу радиатора. Скорее всего, так и поступлю. А насчет маленького объема это точно, по трассе расход 5,5 литров был! Это правда при условии заправки Джи драйв 95 на газпроме и почти вся дорога при скорости 100-110 км/час. А так расход в городе 9-11 литров.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 November 2015 - 18:21
Хороший Авто!!
W124 e420 1994
W116 280s 1976
Mazda Millenia 1998
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 November 2015 - 18:31
БлагодарюХороший Авто!!

#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 November 2015 - 18:36
ну и всем наверно интересна цена вопроса.....
Устин Акимыч........
w 201 2.3 5мкпп с 2004 г.-продал в 2017 (13 лет вместе)..
счас на рав 4..."белый слоник"
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 November 2015 - 18:59
Даж рулец не затертый)))) Если не сменили)))

921 573 82 84
Моя бибика http://www.oldmerin....howtopic=108087
гитары из Японии https://vk.com/club160987932
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 November 2015 - 21:51
ну и всем наверно интересна цена вопроса.....
Дороговато вышло, с учетом того, какие цены на были рынке. Обошелся мерсик в 300 тысяч двухглавых орлов. Хотя, пока я ездил и смотрел другие авто, за 250 предлагали с досочкой под ногами пассажира. Если ее убрать, то получилась бы машина Флинтстоунов . Посидев и подумав, я решил, что лучше переплатить на покупке, чем потом по сервисам кататься.
Даж рулец не затертый)))) Если не сменили)))
А руль перешивали перед летом 2014 года. Хотя старый был еще в довольно неплохом состоянии, у владельца в гараже сохранилась оригинальная "обёртка" руля.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 November 2015 - 13:41
Не плохо,не плохо!ну что ж ,вливайся в коллектив!
w210 зеленый Александрит,2.3.как в домашних тапочках-разбит и продан
Suzuki Grand Vitara V6,2,5 american edition
clk w209 Шабли,наппа,десигно,3.2 полый фарш.
+79778758782 Станислав.
Музыка?с этим ко мне не лезьте-единицы тех,кто слушает такое.(PTV3,COIL,как минимум)
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 November 2015 - 20:45
Спасибо! Коллектив 202го клуба меня принял хорошо, думаю, здесь обойдутся со мной не хужеНе плохо,не плохо!ну что ж ,вливайся в коллектив!

#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 November 2015 - 16:15
ух ты какой...заставляют задуматься о замене 124ого такие темы..
W124 260E 1991 г. Кузов 929. Салон 372.
W203 C200 Kompressor 2006 г.
ВАЗ 21043 2004 г. дрифт гонка.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 November 2015 - 19:10
Сочту за комплиментух ты какой...заставляют задуматься о замене 124ого такие темы..


#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 November 2015 - 17:58
Решил добавить немного фоток из архива. Всё вперемешку, так что... В общем, вот :
Это мы в Курантах. Выясняем причину плавающих оборотов и диагностируем скрип в подвеске.
На природе шмякнулись в лужу
Это у нас новенькие тормозные диски с колодками
Тут при жаре лопнул бачок антифриза. Меняем, при этом откачиваем антифриз дедовским способом - методом самотёка
А тут масло новое заливаем
Перед поездкой в деревеньку помылись и сушимся
Вот, собственно, и сама деревня
На весь путь ушло всего 26 литров топлива!
По полям, через сёла на рыбалочку
А здесь уже моемся перед отправлением в Москву
На Рязанских дорогах отвалился глушитель , хорошо, что почти сразу заметил
Приварен накрепко
И напоследок случайно найденная статейка в из старого журнала
А, еще пару фоток с закрытия сезона 2015
Как-то так
Сообщение отредактировал martineden: 06 November 2015 - 18:33
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 November 2015 - 18:25
хорошо сохранился
куплю ромашки R15
s500 Brabus - мой сутенёрский статус (с)
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 November 2015 - 18:27
хороший,хороший...
Устин Акимыч........
w 201 2.3 5мкпп с 2004 г.-продал в 2017 (13 лет вместе)..
счас на рав 4..."белый слоник"
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 November 2015 - 18:34
хорошо сохранился
Спасибохороший,хороший...

#18
ОФФЛАЙН
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 November 2015 - 22:28
Итак, недавно купил за 1000 рубликов и поставил подстаканник. Встал отлично Надо будет только удалить смазку, которая обильно там присутствует, потому что она очень вязкая. Из-за этого подстаканник медленно выезжает, а то и вовсе сидит в кармашке.
Не обращайте внимания на грязную панель
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 November 2015 - 23:46
А такую же штуку (подстаканник) на 211 авангард можно найти?
Хороший аппарат, годный.
Dodge RAM 5,7 Hemi Laramie Longhorn edition
Nissan Murano 3.5 CVT
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных