Всем привет! На этом форуме я новичок, а вот на форуме 202 кузова уже давненько зарегистрирован. Решил сегодня и тут рассказать про машинку
Итак: После долгих поисков был найден автомобиль с историей и в хорошем состоянии. Искал что-то мощное, хотел 2,6-2,8, но посмотрев достаточное количество почти трёхлитровых "вёдер", я решил опустить планку до минимума - до 1,8л. Собственно, первый же автомобиль я и купил. С 180 в комплектации Elegance. Дата выпуска 15.12.1995. Да, дорестаил, но салон уже пошел рестайлинговый, что мне очень нравится. В Германии автомобиль прошел последнее ТО у официального дилера на 140 000 км, после чего был увезен в Россию в 2003 или 2004 (не помню, надо посмотреть точно в документах ), где до нынешнего года был в одних руках. Эксплуатировался достаточно редко, за год проходил 6-8 тысяч км, а остальное время хранился в гараже, а зиму он и вовсе никогда не видел. Мне он достался с пробегом 203 000 км в июне этого года. Единственный косяк по кузову - это ржавеющая сверху под уплотнителем водительская дверь. А так, выглядит очень достойно. Ниже я предлагаю на него посмотреть
Опции
Ну а вот и он самый (Фото сразу после покупки, поэтому, слегка грязненький)
Автомобиль обслуживался у дилера мерседес в Москве. За последние 6 лет, вложено 200 000 рублей предыдущими владельцами, о чем свидетельствует стопка заказ-нарядов. Как позже выяснилось, он мне достался с дыркой в радиаторе кондиционера. Но я не особо был расстроен, ведь понимаю, что автомобилю, без малого, скоро 20 лет. Планирую по весне менять все жидкости, ремень генератора и исправить недочеты по кузову.
Неторопливый w202
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 02 November 2015 - 19:19
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 02 November 2015 - 22:27
Хорош!
Успехов в приведении к хорошему состоянию!
Dodge RAM 5,7 Hemi Laramie Longhorn edition
Nissan Murano 3.5 CVT
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 03 November 2015 - 16:49
радиаторы кондея сейчас стоят откровенно недорого. советую купить его прямо сейчас, потому совсем недавно основные радиаторы стоили копейки, а щас подорожали раза в 3. думаю тож самое случится с кондейными, советую поспешить. на сегодняшний день маленький мотор самый выгодный
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 03 November 2015 - 17:51
Хорош!
Успехов в приведении к хорошему состоянию!
Спасибо
радиаторы кондея сейчас стоят откровенно недорого. советую купить его прямо сейчас, потому совсем недавно основные радиаторы стоили копейки, а щас подорожали раза в 3. думаю тож самое случится с кондейными, советую поспешить. на сегодняшний день маленький мотор самый выгодный
Спасибо за совет по поводу радиатора. Скорее всего, так и поступлю. А насчет маленького объема это точно, по трассе расход 5,5 литров был! Это правда при условии заправки Джи драйв 95 на газпроме и почти вся дорога при скорости 100-110 км/час. А так расход в городе 9-11 литров.
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 03 November 2015 - 18:21
Хороший Авто!!
W124 e420 1994
W116 280s 1976
Mazda Millenia 1998
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 03 November 2015 - 18:31
БлагодарюХороший Авто!!
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 03 November 2015 - 18:36
ну и всем наверно интересна цена вопроса.....
Устин Акимыч........
w 201 2.3 5мкпп с 2004 г.-продал в 2017 (13 лет вместе)..
счас на рав 4..."белый слоник"
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 03 November 2015 - 18:59
Даж рулец не затертый)))) Если не сменили)))
921 573 82 84
Моя бибика http://www.oldmerin....howtopic=108087
гитары из Японии https://vk.com/club160987932
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 03 November 2015 - 21:51
ну и всем наверно интересна цена вопроса.....
Дороговато вышло, с учетом того, какие цены на были рынке. Обошелся мерсик в 300 тысяч двухглавых орлов. Хотя, пока я ездил и смотрел другие авто, за 250 предлагали с досочкой под ногами пассажира. Если ее убрать, то получилась бы машина Флинтстоунов . Посидев и подумав, я решил, что лучше переплатить на покупке, чем потом по сервисам кататься.
Даж рулец не затертый)))) Если не сменили)))
А руль перешивали перед летом 2014 года. Хотя старый был еще в довольно неплохом состоянии, у владельца в гараже сохранилась оригинальная "обёртка" руля.
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 04 November 2015 - 13:41
Не плохо,не плохо!ну что ж ,вливайся в коллектив!
w210 зеленый Александрит,2.3.как в домашних тапочках-разбит и продан
Suzuki Grand Vitara V6,2,5 american edition
clk w209 Шабли,наппа,десигно,3.2 полый фарш.
+79778758782 Станислав.
Музыка?с этим ко мне не лезьте-единицы тех,кто слушает такое.(PTV3,COIL,как минимум)
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 04 November 2015 - 20:45
Спасибо! Коллектив 202го клуба меня принял хорошо, думаю, здесь обойдутся со мной не хужеНе плохо,не плохо!ну что ж ,вливайся в коллектив!
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 05 November 2015 - 16:15
ух ты какой...заставляют задуматься о замене 124ого такие темы..
W124 260E 1991 г. Кузов 929. Салон 372.
W203 C200 Kompressor 2006 г.
ВАЗ 21043 2004 г. дрифт гонка.
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 05 November 2015 - 19:10
Сочту за комплимент А вообще, я, когда покупал машину, рассматривал 2 варианта - 202 и 124. Мне было абсолютно всё равно, какой я куплю (в плане модели, а не состояния), поэтому я решил так, куплю лучший из тех, что найду. На тот момент на рынке вообще не было живых 124х, кроме одного, но за него просили 450 рублей, причем почти за барабан эдишн (такое словосочетания я вычитал на бмв форумах) - 2,2 на веслах без люка и с потрёпанным салоном, но зато кузов был в отличном состоянии, не считая пары вмятинок. Меня просто жабка задушила его покупать, хозяин не уступал вообще, хотя я знал, что хороший 124 стоит в этих пределах. Ну, а спустя, по моему, 6 дней, я уже стоял в гаи на оформлении уже знакомого вам 202-гоух ты какой...заставляют задуматься о замене 124ого такие темы..
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 06 November 2015 - 17:58
Решил добавить немного фоток из архива. Всё вперемешку, так что... В общем, вот :
Это мы в Курантах. Выясняем причину плавающих оборотов и диагностируем скрип в подвеске.
На природе шмякнулись в лужу
Это у нас новенькие тормозные диски с колодками
Тут при жаре лопнул бачок антифриза. Меняем, при этом откачиваем антифриз дедовским способом - методом самотёка
А тут масло новое заливаем
Перед поездкой в деревеньку помылись и сушимся
Вот, собственно, и сама деревня
На весь путь ушло всего 26 литров топлива!
По полям, через сёла на рыбалочку
А здесь уже моемся перед отправлением в Москву
На Рязанских дорогах отвалился глушитель , хорошо, что почти сразу заметил
Приварен накрепко
И напоследок случайно найденная статейка в из старого журнала
А, еще пару фоток с закрытия сезона 2015
Как-то так
Сообщение отредактировал martineden: 06 November 2015 - 18:33
#15 ОФФЛАЙН
Отправлено 06 November 2015 - 18:25
хорошо сохранился
куплю ромашки R15
s500 Brabus - мой сутенёрский статус (с)
#16 ОФФЛАЙН
Отправлено 06 November 2015 - 18:27
хороший,хороший...
Устин Акимыч........
w 201 2.3 5мкпп с 2004 г.-продал в 2017 (13 лет вместе)..
счас на рав 4..."белый слоник"
#17 ОФФЛАЙН
Отправлено 06 November 2015 - 18:34
хорошо сохранился
Спасибохороший,хороший...
#18 ОФФЛАЙН
#19 ОФФЛАЙН
Отправлено 19 November 2015 - 22:28
Итак, недавно купил за 1000 рубликов и поставил подстаканник. Встал отлично Надо будет только удалить смазку, которая обильно там присутствует, потому что она очень вязкая. Из-за этого подстаканник медленно выезжает, а то и вовсе сидит в кармашке.
Не обращайте внимания на грязную панель
#20 ОФФЛАЙН
Отправлено 19 November 2015 - 23:46
А такую же штуку (подстаканник) на 211 авангард можно найти?
Хороший аппарат, годный.
Dodge RAM 5,7 Hemi Laramie Longhorn edition
Nissan Murano 3.5 CVT
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных