Сегоня перебрал клапан печки с надеждой что востановится нормальная регулировка температуры в салоне, разобрал полностью все почистил, привел в нормальный вид но желаемого результата не получил, с салона температура все равно не регулируется! Если я прав то осталось 2 варианта, это радиатор печки и плата... Посмотрите на фотки может я что то упустил в клапане...

Электромагнитный клапан печки
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 February 2013 - 20:12
MB w124 200 102922 4МКПП коричневый цвет 1987год без кондиционера
#2
ОФФЛАЙН
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 February 2013 - 00:09
Посмотри предохранители - вроде номер 7 .
W124 3.0D om603.912 717.433 WDB1241301B647224
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 February 2013 - 05:31
разобрал-собрал это хорошо , молодец . а питалово на них приходит ? а обмотка целая ? они хоть щёлкают ? а эл. помпа у тя в комплектухе есть ?
СТАРЫЙ МЕРЕН ЖИГУЛЁМ НЕ СТАНЕТ
W210 1996 E280
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 February 2013 - 19:00
А расскажи пожалуйста про щелкание, а то я первый раз с ними сталкиваюсь, обмотка вроде целая!)) помпы нетразобрал-собрал это хорошо , молодец . а питалово на них приходит ? а обмотка целая ? они хоть щёлкают ? а эл. помпа у тя в комплектухе есть ?
MB w124 200 102922 4МКПП коричневый цвет 1987год без кондиционера
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 February 2013 - 00:01
принцып рабрты клапанов : открываются когда нет питания и закрываются когда на них 12 вольт . вот и подай с акка на них принудительно и они должны закрыв и открыв . это сопровождается явно слышимым щелчком . среднего положения на них не бывает .
теперь рассуждай логически . 87-ой год . за 26 лет в трубках и радиаторе уже полно налёта и грязи и проходимость и теплоотдача совсем не та как с завода .
я бы промыл систему , либо лимонной кислотой , либо спец жижами и поставил доп помпу для лучшей циркуляции . и будет тепло
СТАРЫЙ МЕРЕН ЖИГУЛЁМ НЕ СТАНЕТ
W210 1996 E280
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 February 2013 - 04:49
Спасибо! будем стараться!)принцып рабрты клапанов : открываются когда нет питания и закрываются когда на них 12 вольт . вот и подай с акка на них принудительно и они должны закрыв и открыв . это сопровождается явно слышимым щелчком . среднего положения на них не бывает .
теперь рассуждай логически . 87-ой год . за 26 лет в трубках и радиаторе уже полно налёта и грязи и проходимость и теплоотдача совсем не та как с завода .
я бы промыл систему , либо лимонной кислотой , либо спец жижами и поставил доп помпу для лучшей циркуляции . и будет тепло
MB w124 200 102922 4МКПП коричневый цвет 1987год без кондиционера
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 November 2015 - 17:11
блин... вечно я чето ломаю) зачем полез, когда всё отлично работало)) это всё моё любопытство)
вообщем почитав фото отчёт о ремонте эл. клапана печки http://www.oldmerin.....php?sh...?????
решил разобрать свой и посмотреть в каком состоянии у меня они, хотя проблем с печкой у меня небыло, при 80 и выше со всех сторон на всех скоростях печка как фен дует-руки обжигает, просто я подумал если вдруг там грязь будет и я почищу то будет при 60 уже горячим дуть... короче я обломил провода на одном клапане когда отвентил все шурупы и хотел отсоединить фишку питания а надо было это сделать до того как шурупы отвентил. стоит ли пробовать запаять? или лучше б/у купить? если бу то может взять клапан с электропомпой, тогда у меня их две будет-одна на подаче а вторая на клапанах тоесть обратке и будет циркуляция ещё лучше особенно на холостых и печка возможно раньше начнет дуть горячим. раньше был бензиновый 190 ке 2л у брата так там уже при 60 горячим дуло или это потомучто бензин?
блин я сам виноват, поторопился... говорил мне отец завтра днём разбери лучше а я непослушался..
клапана эти железные грязные почти как в фотоочете но печка хорошо дует, странно. походу туда до меня никто нелазил никогда. я хотел бочонки как в фотоотчете снять но несмог, видимо потомучто в отчете человек от патрубков резиновых отсоединил а я намашине пытался это сделать. пока что я вытащил оба клапана металических и обратно все собрал. теперь у меня всегда будет из печки дуть горячим да ? даже если кондер включу?
и если паять то как снять бочонки металические чтобы обмотку видно было (и чтоб паять легче было) как на фото ?
хотя в одном таком фотоотчете человек предупреждал что надо быть аккуратнее с этими контактами..
Сообщение отредактировал Qbake: 02 November 2015 - 17:16
W124 300D TURBO om 603.960 АКПП. Тюнингую потихоньку. Теперь с 6 мм плунжерами
https://www.drive2.r..._class/764804/ тут почти всё что я делаю с машиной
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 November 2015 - 10:28
Конечно стоит запаять. Если не получится, тогда покупать. А получится, и покупать не придется.блин... вечно я чето ломаю) зачем полез, когда всё отлично работало)) это всё моё любопытство)
вообщем почитав фото отчёт о ремонте эл. клапана печки http://www.oldmerin.....php?sh...?????
решил разобрать свой и посмотреть в каком состоянии у меня они, хотя проблем с печкой у меня небыло, при 80 и выше со всех сторон на всех скоростях печка как фен дует-руки обжигает, просто я подумал если вдруг там грязь будет и я почищу то будет при 60 уже горячим дуть... короче я обломил провода на одном клапане когда отвентил все шурупы и хотел отсоединить фишку питания а надо было это сделать до того как шурупы отвентил. стоит ли пробовать запаять? или лучше б/у купить? если бу то может взять клапан с электропомпой, тогда у меня их две будет-одна на подаче а вторая на клапанах тоесть обратке и будет циркуляция ещё лучше особенно на холостых и печка возможно раньше начнет дуть горячим. раньше был бензиновый 190 ке 2л у брата так там уже при 60 горячим дуло или это потомучто бензин?
блин я сам виноват, поторопился... говорил мне отец завтра днём разбери лучше а я непослушался..
клапана эти железные грязные почти как в фотоочете но печка хорошо дует, странно. походу туда до меня никто нелазил никогда. я хотел бочонки как в фотоотчете снять но несмог, видимо потомучто в отчете человек от патрубков резиновых отсоединил а я намашине пытался это сделать. пока что я вытащил оба клапана металических и обратно все собрал. теперь у меня всегда будет из печки дуть горячим да ? даже если кондер включу?
и если паять то как снять бочонки металические чтобы обмотку видно было (и чтоб паять легче было) как на фото ?
хотя в одном таком фотоотчете человек предупреждал что надо быть аккуратнее с этими контактами..![]()
+7(906) 094-8-095 (все распространенные мессенджеры) http://OSAGO.blog Mit freundlichen Grüßen, Владимир.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных