Перейти к содержимому


Фотография

Pierburg 2ee


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 ОФФЛАЙН   shayah116

shayah116

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Город:Альметьевск
  • Автомобиль:
    w124, e200, 1988

Отправлено 04 November 2015 - 20:55

Всем привет! В общем ситуация такая, ездил себе ездил проблем не знал и вдруг в один прекрасный момент машина перестала заводится! Понял то что не жужжит регулятор положения воздушной заслонки!!!! Кое как заведя двигатель подержав педаль газа примерно на 60 градусах она начинала работать, машина остынет, все нормально! Сейчас она вобще перестала работать!!! И как я заметил не меняет своего положения шток регулятора положения дроссельной заслонки!!!

 

Вопрос, связаны ли как нибудь регулятор дросселя и регулятор воздушной заслонки? И может ли быть из за не работающего ДТОЖ ????

 

124 мерс, 2.0, карбюратор Пирбург 2ее.

 

Пожалуйста, кто сталкивался ответьте!!!!!!!



#2 ОФФЛАЙН   Аркадий 2011

Аркадий 2011

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 11167
  • Город:Ленинград - Каннельярви
  • Автомобиль:
    W124. E280, 1993

Отправлено 04 November 2015 - 21:12

1. Город в профиль пропиши.

 

2. смотри предохранитель в реле перегрузки.


Изображение
921 573 82 84
Моя бибика http://www.oldmerin....howtopic=108087
гитары из Японии https://vk.com/club160987932

#3 ОФФЛАЙН   zaikov_sputnik

zaikov_sputnik

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1622
  • Город:Белгород
  • Автомобиль:
    опель омега караван
Гараж Мой гараж

Отправлено 04 November 2015 - 21:30

смотри предохранитель в реле перегрузки.

Регулятор работы холостого хода глянь...работает ли он...он пневмо электро механический...в нем есть мембрана ..она иногда может рваться...есть пирбург с мотора в моей подписи..рхх в нем рабочий...карб работал отлично кроме выработки на штоке засмонки...там выработка..и есть еще пара пирбургов на опыты...


Сообщение отредактировал zaikov_sputnik: 04 November 2015 - 21:32

S124 200Т САРАЙ 1989 серый.


#4 ОФФЛАЙН   shayah116

shayah116

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Город:Альметьевск
  • Автомобиль:
    w124, e200, 1988

Отправлено 04 November 2015 - 22:14

Регулятор работы холостого хода глянь...работает ли он...он пневмо электро механический...в нем есть мембрана ..она иногда может рваться...есть пирбург с мотора в моей подписи..рхх в нем рабочий...карб работал отлично кроме выработки на штоке засмонки...там выработка..и есть еще пара пирбургов на опыты...

 

Спасибо) я надеюсь что разберусь с ним)) до лета потерпеть переделаю под январь)))



#5 ОФФЛАЙН   zaikov_sputnik

zaikov_sputnik

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1622
  • Город:Белгород
  • Автомобиль:
    опель омега караван
Гараж Мой гараж

Отправлено 05 November 2015 - 13:25

Спасибо) я надеюсь что разберусь с ним)) до лета потерпеть переделаю под январь)))

Я поставил солекс от нивы...есть фотоотчет мой...можешь посмотреть..


S124 200Т САРАЙ 1989 серый.


#6 ОФФЛАЙН   mrTakker

mrTakker

    Агностик

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3158
  • Город:Деревня
  • Автомобиль:
    Убежденный пешеход

Отправлено 05 November 2015 - 15:19

По степени вероятности отказа - сгнило реле перегрузки (возле аккумулятора), паршивый контакт на колодке реле или разъеме мозгов, дефект проводки, повреждение мозгов. Чтобы разом умерли регулятор хх и привод воздушной заслонки - причины только там. И на всякий случай лучше проверить подвод массы к корпусу карбюратора (проводок внизу справа). Явно где то плохой контакт, искать в вышеперечисленном.


Москва контакты в личке
Стромберг как Кощей Б. - бессмертный, пока за иглу не трогаешь...


#7 ОФФЛАЙН   shayah116

shayah116

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Город:Альметьевск
  • Автомобиль:
    w124, e200, 1988

Отправлено 05 November 2015 - 15:54

По степени вероятности отказа - сгнило реле перегрузки (возле аккумулятора), паршивый контакт на колодке реле или разъеме мозгов, дефект проводки, повреждение мозгов. Чтобы разом умерли регулятор хх и привод воздушной заслонки - причины только там. И на всякий случай лучше проверить подвод массы к корпусу карбюратора (проводок внизу справа). Явно где то плохой контакт, искать в вышеперечисленном.

 

При включении зажигания нет 12 В на регулятор воздушной заслонки, минус есть плюса нет. Сам регулятор живой при подаче 12в работает. Предохранитель реле жив здоров и сухо там все. Подергал все штекеры входящие в мозги никакой реакции. Подергал почистил все предохранители, релешки. НЕ ЗНАЮ ГДЕ ДАЛЬШЕ ИСКАТЬ, ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ ОЧЕНЬ ПРОШУ!!

 

Возможно ли что нет питания из контактной группы ????



#8 ОФФЛАЙН   zaikov_sputnik

zaikov_sputnik

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1622
  • Город:Белгород
  • Автомобиль:
    опель омега караван
Гараж Мой гараж

Отправлено 05 November 2015 - 17:44

При таких сиптомах ремон методом тыка...или методом проб и ошибок..где то нет контакта....ищи по схеме


S124 200Т САРАЙ 1989 серый.


#9 ОФФЛАЙН   shayah116

shayah116

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Город:Альметьевск
  • Автомобиль:
    w124, e200, 1988

Отправлено 05 November 2015 - 21:29

При таких сиптомах ремон методом тыка...или методом проб и ошибок..где то нет контакта....ищи по схеме

 

сегодня разобрал реле напряжения, прозвонил, посмотрел все с ним гуд. машину завел путем прямого заливания бензина газ подержал и чуть прогревшись все заработало!!!! к сожалению мое счастье длилось не долго чуть покатавшись ОПЯТЬ ПРОПАЛИ ХОЛОСТЫЕ!!! ВОЗДУШНАЯ ОПЯТЬ ПЕРЕСТАЛА ЖУЖЖАТЬ!!! ДАЖЕ НЕ ЗНАЮ КУДА КОПАТЬ, ГДЕ ИСКАТЬ ОБРЫВ.... :bangheat: :bangheat: :bangheat: ТАК ОТЧАЯЛСЯ....



#10 ОФФЛАЙН   shayah116

shayah116

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Город:Альметьевск
  • Автомобиль:
    w124, e200, 1988

Отправлено 06 November 2015 - 13:52

сегодня разобрал реле напряжения, прозвонил, посмотрел все с ним гуд. машину завел путем прямого заливания бензина газ подержал и чуть прогревшись все заработало!!!! к сожалению мое счастье длилось не долго чуть покатавшись ОПЯТЬ ПРОПАЛИ ХОЛОСТЫЕ!!! ВОЗДУШНАЯ ОПЯТЬ ПЕРЕСТАЛА ЖУЖЖАТЬ!!! ДАЖЕ НЕ ЗНАЮ КУДА КОПАТЬ, ГДЕ ИСКАТЬ ОБРЫВ.... :bangheat: :bangheat: :bangheat: ТАК ОТЧАЯЛСЯ....

 

ВСЕ!!! ПРОБЛЕМА РЕШИЛАСЬ!!! ДЕЛО БЫЛО В ПЛОХОМ КОНТАКТЕ РЕЛЕ ПЕРЕГРУЗКИ И ЕГО ШТЕКЕРА!!! ВСЕМ СПАСИБО БОЛЬШОЕ!!! :biggrin: :biggrin: :biggrin:



#11 ОФФЛАЙН   zaikov_sputnik

zaikov_sputnik

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1622
  • Город:Белгород
  • Автомобиль:
    опель омега караван
Гараж Мой гараж

Отправлено 06 November 2015 - 17:36

Как и думали ....дело было в контакте разьемов...


S124 200Т САРАЙ 1989 серый.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных