Здравствуйте товарищи, на свой 260e планирую установку 1uz fe vvti помогите с выбором МКПП сейчас у меня стоит 717.430 ранняя(латунные синхронизаторы если не ошибаюсь) и задний мост самоблок. подскажите выдержит ли моя кпп, если нет то какую лучше ставить, просьба не писать что нельзя ставить япо моторы и про то что будет стоить дороже чем м104. причина свапа моему мотору до капиталки осталось где то 10к

Свап 1 uz fe vvti
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 November 2015 - 15:36
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 November 2015 - 15:59
Думаю КПП нужно от юзета и ставить
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 November 2015 - 16:09
UZ идет автомат. во первый я не фанат автомата, во вторых авто будет строиться для полуспортивных целей.Думаю КПП нужно от юзета и ставить
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 November 2015 - 16:47
UZ идет автомат. во первый я не фанат автомата, во вторых авто будет строиться для полуспортивных целей.
Ставь гетраг 260 или zf310/320 от бмв.
717.430 тоже поживёт, момента на юзете не очень много.
Установка турбокомпрессора на 102.963
(2007 - ...)w124 200E 89' 102.963 МКПП5 Январь 5.1 -41, spt0005;
Alpine CDA-9886R + PXA-H100; Усилители: Diamond Audio D3 400.4, Pioneer GM-X802; Фронт: Diamond Audio; Саб: Challenger Pro-Line 12WF(freeair).
***
(2009 - 2009)НИВА 21213 94' 1.7 (продал)
(2006 - 2007)Opel Vectra A 90' 2.0(C20NE) (продал)
(2005 - 2006)ТАЗ2106 84'(так сказать учебный, распилил))
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 November 2015 - 17:36
Здравствуйте товарищи, на свой 260e планирую установку 1uz fe vvti помогите с выбором МКПП сейчас у меня стоит 717.430 ранняя(латунные синхронизаторы если не ошибаюсь) и задний мост самоблок. подскажите выдержит ли моя кпп, если нет то какую лучше ставить, просьба не писать что нельзя ставить япо моторы и про то что будет стоить дороже чем м104. причина свапа моему мотору до капиталки осталось где то 10к






#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 November 2015 - 20:37


#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 November 2015 - 21:11
![]()
ГЫЫЫЫЫЫЫЫ!!!!!!!!! не являюсь поклонником турбо и считаю что мерс должен быть атмо. поэтому выбор пал на uz. ну и почти такой же дым порой бывает на газу((((((((
Ну тогда уж ставь в мерс мерсовский мотор, благо есть и помощнее юзета.
Установка турбокомпрессора на 102.963
(2007 - ...)w124 200E 89' 102.963 МКПП5 Январь 5.1 -41, spt0005;
Alpine CDA-9886R + PXA-H100; Усилители: Diamond Audio D3 400.4, Pioneer GM-X802; Фронт: Diamond Audio; Саб: Challenger Pro-Line 12WF(freeair).
***
(2009 - 2009)НИВА 21213 94' 1.7 (продал)
(2006 - 2007)Opel Vectra A 90' 2.0(C20NE) (продал)
(2005 - 2006)ТАЗ2106 84'(так сказать учебный, распилил))
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 November 2015 - 21:16
везде пишут что редуктор рулевой не входит
WDB1240431B840732. давно уже m104 717.450
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 November 2015 - 21:16
нужна рейка и тд
WDB1240431B840732. давно уже m104 717.450
#10
ОФФЛАЙН
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 November 2015 - 21:40
Знакомые мастера говорят что uz один из самых неприхотливых моторов и при этом не очень дорогой. за работу возьмут не много.Ну мода такая сейчас ставить jz и uz. Народ считает что мотор с тойоты это круто.
![]()
И не важно куда и вместо чего, ставь jz не прогадаешь.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 November 2015 - 21:42
гур буду оставлять сток ибо мне он очень нравится. сделаю шкив на uz и подберу ремень, рейку ставить не буду.нужна рейка и тд
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 November 2015 - 06:36
Ну тогда с тебя фото отчет !!интересно посмотреть что получиться !)
![]()
ГЫЫЫЫЫЫЫЫ!!!!!!!!! не являюсь поклонником турбо и считаю что мерс должен быть атмо. поэтому выбор пал на uz. ну и почти такой же дым порой бывает на газу((((((((
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 November 2015 - 08:51
дак мотор не влезетгур буду оставлять сток ибо мне он очень нравится. сделаю шкив на uz и подберу ремень, рейку ставить не буду.


Я поражаюсь: люди думаю что все так просто в жизни, еще и у всех мастера меценаты, которые немного за такую работу берут))) Я 104 то задолбался вместо 102 ставить, а тут юзет как два пальца)))
з.ы. чет не вижу в россии ниодного 124 на юзете, покажите хоть один бж такого проекта. Почему их нет, если так просто поставить такой дешевый и неприхотливый супер мотор))
WDB1240431B840732. давно уже m104 717.450
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 November 2015 - 09:10
+100500)))дак мотор не влезет
![]()
в багажник его поставишь?
Я поражаюсь: люди думаю что все так просто в жизни, еще и у всех мастера меценаты, которые немного за такую работу берут))) Я 104 то задолбался вместо 102 ставить, а тут юзет как два пальца)))
з.ы. чет не вижу в россии ниодного 124 на юзете, покажите хоть один бж такого проекта. Почему их нет, если так просто поставить такой дешевый и неприхотливый супер мотор))
8-985-217-12-86 Александр.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 November 2015 - 10:27
+100500)))
Есть гелик на узете, есть 190е на узете с компрессором. Всё это в России, ну гелик может в пределах СНГ, не помню.
Установка турбокомпрессора на 102.963
(2007 - ...)w124 200E 89' 102.963 МКПП5 Январь 5.1 -41, spt0005;
Alpine CDA-9886R + PXA-H100; Усилители: Diamond Audio D3 400.4, Pioneer GM-X802; Фронт: Diamond Audio; Саб: Challenger Pro-Line 12WF(freeair).
***
(2009 - 2009)НИВА 21213 94' 1.7 (продал)
(2006 - 2007)Opel Vectra A 90' 2.0(C20NE) (продал)
(2005 - 2006)ТАЗ2106 84'(так сказать учебный, распилил))
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 November 2015 - 11:21
Есть гелик на узете, есть 190е на узете с компрессором. Всё это в России, ну гелик может в пределах СНГ, не помню.
я прсто поддержал сказанное выше, так как очень мало таких проектов. Если честно я вообще ещё пока не встречал таких, хотя я занимаюсь машинками)))
Что касаемо реальности проекта, так сделать можно все))) было бы желание и возможности))
По поводу выбора японских ДВСов, по моему оправдывается лишь толко тем, что весь тюннинг в виде турбин и прочего уже есть на них, а для мерсовских движков нужно подбирать, переделвывать или вообще изготавливать на заказ, что влечет за собой большие затраты.
Да и вообще весь тюннинг из серии доработки ДВСа, подвески и прочего в России стоит БЕШЕНЫХ денег))
Так что наверно лучше поставить родной двигатель)) Но у автора безусловно есть свое мнение и, черт побери, почему бы и нет)) Удачи ему))
Сообщение отредактировал Сан Саныч 86: 06 November 2015 - 11:27
8-985-217-12-86 Александр.
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 November 2015 - 11:45
понятно что сделать можно все, но если бы это было так как описывает автор, недорого и удобно. Пол страны бы каталось на юзетах в 124ых
WDB1240431B840732. давно уже m104 717.450
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 November 2015 - 11:45
и что там с подкапоткой?есть 190е на узете с компрессором. Всё это в России, ну гелик может в пределах СНГ, не помню.
WDB1240431B840732. давно уже m104 717.450
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 November 2015 - 12:06
Установка турбокомпрессора на 102.963
(2007 - ...)w124 200E 89' 102.963 МКПП5 Январь 5.1 -41, spt0005;
Alpine CDA-9886R + PXA-H100; Усилители: Diamond Audio D3 400.4, Pioneer GM-X802; Фронт: Diamond Audio; Саб: Challenger Pro-Line 12WF(freeair).
***
(2009 - 2009)НИВА 21213 94' 1.7 (продал)
(2006 - 2007)Opel Vectra A 90' 2.0(C20NE) (продал)
(2005 - 2006)ТАЗ2106 84'(так сказать учебный, распилил))
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных