Ставил доп датчик(85-80гр) на вкл. вентилятора и обратил внимание,что при показании на приборке 80гр. на самом двигле на металле датчика измеряю электронным термометром 85-87.Соответственно на шкале 90,а на двигле уже под 100. Т.е. разница 5-8 градусов.Это получается что при срабатывании штатного на 101гр. фактически температура уже 110?Наскока корректно такое сравнение?Электронному верю больше.Может датчик с которого снимается на приборку несколько изменил свойства?

Температура ОЖ
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 July 2007 - 14:09
W201 КЕ 90г.М.102.962 2л.АКПП,кондей. Серый металлик.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 July 2007 - 15:07
Попробуй измерить электронным термометром температуру кипящей воды. Около 100 казать должен.
И попробуй намочить руки, и стряхнуть их на мотор. Если температура 110 градусов - капли быстро вскипают, обращаясь в пар. Если 90 - тихонечко испаряются.
Но только с рук, чтобы вода не была холодной. И не поливай движок , а именно побрызгай.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 July 2007 - 15:07
Чтобы эксперимент был чистым, нужно обоими термометрами измерять одну и ту же среду в одном и том же месте. Причем, один из термометров должен быть образцовым, т.е.поверенным соответствующим образом.
Сообщение отредактировал overmerce: 06 July 2007 - 15:09
W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 July 2007 - 15:19
Термометр высокоточный от спецоборудования с выносной термопарой.А с водичкой поэксперементирую..
W201 КЕ 90г.М.102.962 2л.АКПП,кондей. Серый металлик.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 July 2007 - 15:47
давай, брызгай, потом расскажешь, где и какую температуру набрызгал
W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 July 2007 - 16:03
Завтра отпишу.
W201 КЕ 90г.М.102.962 2л.АКПП,кондей. Серый металлик.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 July 2007 - 08:00
В общем проверил в кипящей воде термометр кажет ровно 100гр.Побрызгал водичкой на двигло-испаряется плавно но быстро.При зтом замерил температуру:87-90 термометром и 80 на приборке. Где нить есть график сопротивления ентого датчика(сбоку стоит) наподобие того,с которого снимается для мозгов температура ОЖ.Теоретически они должны быть одинаковые-одно и то же меряют.
W201 КЕ 90г.М.102.962 2л.АКПП,кондей. Серый металлик.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 July 2007 - 08:26
Чё вы мутите, на приборке датчик показывает температуру Охл.Жидкости внутри мотора, а не температуру металла (блока, головы и пр.) может ещё рядом с выпускным коллектором проверите где-нибудь t и удивитесь что там t 200.
Полюбому на 5-8 градусов будет теплее твой датчик, я вот вчера открыл капот тормозухи долить, дотронулся до бачка и отдёрнул руку, так нагрелось всё под капотом.
8-9O9-697 8232 ; 8-9O6-752-729O ; 8-926-565 5605 Серёга
w201 М102 2.0 КПП мех\ 1988г. Бе-елый Продан Фото тынц
w201 M102 2.0 КПП мех\ 1990г. Бе-елый2 продан Фото тынц
w202 C180 \9.11.99г.мех\ мотор М-111\ КПП-5мех продана
w220 S500 кашалот чёрно-синий \ М113 \ 220175 лонг --Продан
w202 сарайка\ май 2000г. мех
w211 \ 3.2 \ М112\ синяя акула
w210-Т сарайка \ рестайловый "Хомяк "Серж" \ М112 \ акпп722,6
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 July 2007 - 08:31
Сергей, не сердись, это надо все с юмором воспринимать. Коллега жжет
W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 July 2007 - 08:42
А-аа, Семён Семёныч...Сергей, не сердись, это надо все с юмором воспринимать. Коллега жжет


Сообщение отредактировал krasnov190: 07 July 2007 - 08:45
8-9O9-697 8232 ; 8-9O6-752-729O ; 8-926-565 5605 Серёга
w201 М102 2.0 КПП мех\ 1988г. Бе-елый Продан Фото тынц
w201 M102 2.0 КПП мех\ 1990г. Бе-елый2 продан Фото тынц
w202 C180 \9.11.99г.мех\ мотор М-111\ КПП-5мех продана
w220 S500 кашалот чёрно-синий \ М113 \ 220175 лонг --Продан
w202 сарайка\ май 2000г. мех
w211 \ 3.2 \ М112\ синяя акула
w210-Т сарайка \ рестайловый "Хомяк "Серж" \ М112 \ акпп722,6
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 July 2007 - 08:43
С юмором зто хорошо.Только я думаю если железо так нагрелось от ОЖ,то какая температура самой ОЖ-наверняка выше.Но можно и по другому:откручиваем датчик и меряем непосредственно жидкость под ним.Вот вечером займусь.
W201 КЕ 90г.М.102.962 2л.АКПП,кондей. Серый металлик.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 July 2007 - 08:48
Алё гараж, это не металл от ОЖ нагрелся, а Ож от металла, у тя там чё кипятильник встроенный , трение где происходит? -металл об металл а ОЖ это всё охлаждает, я плачу блин.С юмором зто хорошо.Только я думаю если железо так нагрелось от ОЖ,то какая температура самой ОЖ-наверняка выше.Но можно и по другому:откручиваем датчик и меряем непосредственно жидкость под ним.Вот вечером займусь.
Добавил:
Слей всю ОЖ и заведи на несколько минут, чё металл без ОЖ не нагреется? А на мотор снаружи брызгать и антифриз испарится и закипит. Один калильное число свечей проверяет сравнением t мотора снаружи и t самих свечек причём наощупь, другой датчик снаружи градусником, ребят вы чё в самом деле.
Сообщение отредактировал krasnov190: 07 July 2007 - 09:03
8-9O9-697 8232 ; 8-9O6-752-729O ; 8-926-565 5605 Серёга
w201 М102 2.0 КПП мех\ 1988г. Бе-елый Продан Фото тынц
w201 M102 2.0 КПП мех\ 1990г. Бе-елый2 продан Фото тынц
w202 C180 \9.11.99г.мех\ мотор М-111\ КПП-5мех продана
w220 S500 кашалот чёрно-синий \ М113 \ 220175 лонг --Продан
w202 сарайка\ май 2000г. мех
w211 \ 3.2 \ М112\ синяя акула
w210-Т сарайка \ рестайловый "Хомяк "Серж" \ М112 \ акпп722,6
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 July 2007 - 08:53
Упсс!Верно.Я как то упустил ентот момент....Т.е. разница в 5-8гр.это правильно?Ну тогда чё я парюсь?А сопротивление обоих датчиков я сравню.Для успокоения любопытства.
W201 КЕ 90г.М.102.962 2л.АКПП,кондей. Серый металлик.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 July 2007 - 09:04
Вот я тут выше добавил уже, в своём сообщении (отредактировал)Упсс!Верно.Я как то упустил ентот момент....Т.е. разница в 5-8гр.это правильно?Ну тогда чё я парюсь?А сопротивление обоих датчиков я сравню.Для успокоения любопытства.
8-9O9-697 8232 ; 8-9O6-752-729O ; 8-926-565 5605 Серёга
w201 М102 2.0 КПП мех\ 1988г. Бе-елый Продан Фото тынц
w201 M102 2.0 КПП мех\ 1990г. Бе-елый2 продан Фото тынц
w202 C180 \9.11.99г.мех\ мотор М-111\ КПП-5мех продана
w220 S500 кашалот чёрно-синий \ М113 \ 220175 лонг --Продан
w202 сарайка\ май 2000г. мех
w211 \ 3.2 \ М112\ синяя акула
w210-Т сарайка \ рестайловый "Хомяк "Серж" \ М112 \ акпп722,6
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 July 2007 - 09:10
Да,забыл, вот этого не стоит делать на горячем, тем более на заведённом, шибануть давлением так может, ошпаришься ещё.Но можно и по другому:откручиваем датчик и меряем непосредственно жидкость под ним.Вот вечером займусь.
8-9O9-697 8232 ; 8-9O6-752-729O ; 8-926-565 5605 Серёга
w201 М102 2.0 КПП мех\ 1988г. Бе-елый Продан Фото тынц
w201 M102 2.0 КПП мех\ 1990г. Бе-елый2 продан Фото тынц
w202 C180 \9.11.99г.мех\ мотор М-111\ КПП-5мех продана
w220 S500 кашалот чёрно-синий \ М113 \ 220175 лонг --Продан
w202 сарайка\ май 2000г. мех
w211 \ 3.2 \ М112\ синяя акула
w210-Т сарайка \ рестайловый "Хомяк "Серж" \ М112 \ акпп722,6
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 July 2007 - 09:15
Я же не камикадзе.Имел ввиду выключить,сбросить давление,а потом уже..
W201 КЕ 90г.М.102.962 2л.АКПП,кондей. Серый металлик.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 July 2007 - 11:24
Позволь не согласиться. Датчик показывает именно температуру головы, ибо в нее вкручен.Чё вы мутите, на приборке датчик показывает температуру Охл.Жидкости внутри мотора, а не температуру металла (блока, головы и пр.)
Вот же сам пишешь :
Что в этом случае покажет датчик температуры ? ОЖ ведь слита.Слей всю ОЖ и заведи на несколько минут, чё металл без ОЖ не нагреется?
От трения металл-металл двигатель не так уж и нагревается.трение где происходит? -металл об металл а ОЖ это всё охлаждает, я плачу блин.
Слышал про холодную обкатку мотора ? Это когда двигатель крутят внешним устройством, не заводя.
Двигло при этом остается холодным.
Двигатель греет температура сгоревшего бензина.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 July 2007 - 13:11
"Датчик показывает именно температуру головы, ибо в нее вкручен" Раскинул я оставшимися извилинами и прикинул:а ведь действительно!А поскоку местоположение датчиков разное,то может поэтому показания на приборке другое?
W201 КЕ 90г.М.102.962 2л.АКПП,кондей. Серый металлик.
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 July 2007 - 13:22
Мне кажется, что все нормально у тебя с охлаждением.
Вентилятор то как работает с этим датчиком ? Постоянно, или включается-выключается ?Ставил доп датчик(85-80гр) на вкл. вентилятора
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 July 2007 - 13:40
Дело в том,что сейчас очень жарко и в городе постояные пробки.Темп-а моментально доходит до100,что для меня психологический предел.Если нормально ездить,то держится 80-85 по приборке.Вот и поставил доп датчик,чтоб раньше срабатывал.Но поскоку по стандарту для 190Е идут только 85-80 и 101(штатный) без промежуточных значений,то такой датчик срабатывает очень рано и постоянно крутится пропеллер.Я его немного доработал,поставив тонкую шайбу под термопару,соответственно приподняв шток на котакты.Теперь он срабатывает гдето 90-95.Конечно можно включать кондей и температура будет держаться в норме(пропеллеры кондея и радиатора срабатывают одновременно),но это не вариант.
W201 КЕ 90г.М.102.962 2л.АКПП,кондей. Серый металлик.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных