Здрасти мерсоводы!
Вопрос очень срочный всплыл как проверить гидроаммортизаторы на w140?
Гидро аккумы они же груши-яйца поменяны.
Уровень машины держат, при заглушённой машина приседает сантиметра на 2-3, заводишь чуть по работает и уровень восстанавливается.
Если тягой регулировать просвет то на не заведённой опускается но поднимается тока если завезти.
в общем вот в чём проблема при переезде кочек мелких, полицаев лежачих, ямок и так далее сзади машины глухой такой стук какой бывает при не работающих амортизаторах...когда их пробивает. Причём этот звук стук и на совсем малой скорости и на большой. Всю подвеску и перед и зад проверил, всё чистенько без люфтов. Эти аморты могут перестать работать на отбой? Раздражает хоть продавай всю машину совсем сил нет...
Конкретнее как определить работают амортизаторы или нет?
Спасибо очень жду ответ! А то собрался покупать новые а уена не маленькая у них не хочется деньги просто так тратить...

Как проверить гидростойки
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 November 2015 - 11:35
W140 S300turbodiesel full options all time legend=)
*****************************************************************************************************
МЕРСО ДИЗЕЛЬ-УРЧИТ КАК КОТЁНОК
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 November 2015 - 11:36
Упс Модераторы простите!!! перенесите тему в подвеску.
Торопился не туда запостил
W140 S300turbodiesel full options all time legend=)
*****************************************************************************************************
МЕРСО ДИЗЕЛЬ-УРЧИТ КАК КОТЁНОК
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 November 2015 - 14:52
Проверь плавающие в задних амортизаторах. Они внешне вроде и целые, а стучать могут неприятно.
Отдельно от амортизаторов не поставляются.
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 November 2015 - 17:18
Спасибо! Сниму посмотрю!
А подобрать реально от чего нить?
W140 S300turbodiesel full options all time legend=)
*****************************************************************************************************
МЕРСО ДИЗЕЛЬ-УРЧИТ КАК КОТЁНОК
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 November 2015 - 20:31
Вполне возможно что слишком высоко отрегулирован уровень !!!
У меня на 126 когда " перестарался " так-же происходило !
126/300se 1987гв погиб в огне
126/500se 1989гв--почти конфета
89032178566
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 November 2015 - 20:51
Спасибо! Сниму посмотрю!
А подобрать реально от чего нить?
нет. придётся менять стойки целиком...
ну если дело в них конечно...
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 November 2015 - 03:38
2_motorhead126 Когда уровень поставил ниже стало ещё хуже стучать. Поставил выше переда стук уменьшился.
2_sheremet Спасибо огромное за советы=)
W140 S300turbodiesel full options all time legend=)
*****************************************************************************************************
МЕРСО ДИЗЕЛЬ-УРЧИТ КАК КОТЁНОК
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 November 2015 - 00:28
Могут. У тебя стойки уже накрылись. Так ездить не только не комфортно, но и не безопасно. Меняй на новые....
в общем вот в чём проблема при переезде кочек мелких, полицаев лежачих, ямок и так далее сзади машины глухой такой стук какой бывает при не работающих амортизаторах...когда их пробивает. Причём этот звук стук и на совсем малой скорости и на большой. Всю подвеску и перед и зад проверил, всё чистенько без люфтов. Эти аморты могут перестать работать на отбой?
...
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 December 2015 - 17:29
2_Nickolas спасибо! Стойки заказал пришли, осталось жижу заказать и в бой=)
W140 S300turbodiesel full options all time legend=)
*****************************************************************************************************
МЕРСО ДИЗЕЛЬ-УРЧИТ КАК КОТЁНОК
#10
Гость_spinal77rus_*
Отправлено 04 December 2015 - 13:29
У тя на дизельном 140 гидроподвеска? Качает от ГУРа? Фото можно системмы? Планирую ставить на перед и зад.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 December 2015 - 18:26
Да не за что! Заодно проверь все трубки, систему прокачайте, и убедись чтоб течи нигде не было.2_Nickolas спасибо! Стойки заказал пришли, осталось жижу заказать и в бой=)
Удачного ремонта!
Ставить переднюю гидроподвеску на 140-м особо нет смысла. Т.е. это не плохо, когда она уже есть -- но заморачиваться с вкорячиванием не обязательно (с учетом того, во сколько это обойдется).У тя на дизельном 140 гидроподвеска? Качает от ГУРа? Фото можно системмы? Планирую ставить на перед и зад.
Дело в том, что на комфорт движения она существенно не повлияет, тут хватает одной задней оси. Главная фишка полной гидроподвески состоит в том, что она позволяет регулировать жесткость демпфирования (есть 2 режима: стандартный и жесткий). В жестком режиме машина азартнее управляется, но вздрагивает всем телом на каждом шве и скачет на неровностях -- ездить становится неприятно.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 December 2015 - 18:37
С ручной регулировкой гидравлика была на R129 то есть SL я бы от такой не отказался, мне не столь жесткость при управлении нужна сколько, нажал на кнопочку приподнялся, на трассу вышел нажал пониже присел и круиз спокойно на 120-150 и утюжишь полотно с комфортом но низенько
а ADS которая ставилась на 210 и 140 считаю дорогой игрушкой для автобанов.
W140 S300turbodiesel full options all time legend=)
*****************************************************************************************************
МЕРСО ДИЗЕЛЬ-УРЧИТ КАК КОТЁНОК
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 December 2015 - 18:58
На 129 такая же система, как и на 140. Клиренс она не меняет, она просто делает машину жестче.С ручной регулировкой гидравлика была на R129 то есть SL я бы от такой не отказался, мне не столь жесткость при управлении нужна сколько, нажал на кнопочку приподнялся, на трассу вышел нажал пониже присел и круиз спокойно на 120-150 и утюжишь полотно с комфортом но низенько
![]()
а ADS которая ставилась на 210 и 140 считаю дорогой игрушкой для автобанов.

Изменение клиренса стало доступно только на 220-м кузове.
Кстати, если кто всерьез озадачится установкой гидроподвески (полной или задней -- не важно), -- имейте в виду, что пружины там тоже свои. Их нужно подбирать строго по модели машины, иначе эта система толково работать не будет.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 December 2015 - 20:39
ребят, не путайте систему ABC и самовыравнивающуюся подвеску. в первом случае пружин просто нет. а во втором случае, как выше верно заметил Николай, пружины совсем свои. и они очень мягкие.
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#15
Гость_spinal77rus_*
Отправлено 07 December 2015 - 02:05
А какже в книге написано если картошку или кирпич загрузить в багажник на 140 с гидрой она приподымет и авто будет ровно. Значит меняет клиренс, или там чтото другое?На 129 такая же система, как и на 140. Клиренс она не меняет, она просто делает машину жестче.
![]()
Изменение клиренса стало доступно только на 220-м кузове.
Мне надо какраз клиренс уменьшать на больших скоростях, особенно в поворотах.
Если только жёсткость - это совсем ненужно.
И неукого небывает 140 с гидрой меняющей клиренс?
Пересаживаться на 220 совсем нехочется мне.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 December 2015 - 15:35
Она не меняет клиренс, а поддерживает дорожный просвет неизменным. Это полезная вещь, но именно для этого достаточно одной только задней подвески. Для изменения управляемости в лучшую сторону её тоже хватает. 140 с изменяемым клиренсом не бывает, да и не нужно это.А какже в книге написано если картошку или кирпич загрузить в багажник на 140 с гидрой она приподымет и авто будет ровно. Значит меняет клиренс, или там чтото другое?
Мне надо какраз клиренс уменьшать на больших скоростях, особенно в поворотах.
Если только жёсткость - это совсем ненужно.
И неукого небывает 140 с гидрой меняющей клиренс?
Пересаживаться на 220 совсем нехочется мне.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных