Приобрели 124 с угробленным 102 мотором, 5 МКПП, но на редкость с хорошим кузовом. Решили сделать достойный аппарат, чтоб душу радовал.
Мотор под замену, кузов под восстановление. Разобрали все до винтика, остались одни колеса. Заменили передние крылья, капот, крышку багажника. Все оригинальное. Отдали в добрые руки подготовить и покрасить.
Добрые руки подготовили, покрасили, вклеили стекла.
Вот и пришла пора самостоятельно собрать весь этот калейдоскоп.... Будут интересны Ваши советы друзья по дальнейшим действиям и приведению в достойное состояние этого автомобиля.
Что имеем сегодня:
Передок
Задние арки
Отверстия для домкрата
Лонжероны
Авто сохранился хорошо, есть желание и возможность с ним заниматься.
Днище где надо было подварили, было пару маленьких неприятностей и обработали кислотным грунтом.
Сделали шумоизоляцию крыши.
Провели ревизию электрического люка, который не работал. В корыте было много всякого добра... Все разобрали, заменили сломанные детали, смазали, собрали. Мероприятие это очень замороченное, но справились, так как имеется опыт по ремонту 124-х люков.
На очереди шумоизоляция пола.
Интересуют дальнейшие действия по сборке салона и в целом автомобиля, а именно последовательность сборки.
Рассматриваем установку двигателя под МКПП-5. Какой вариант будет удачнее: бензиновый 111 (2.2 л.) или 104 (2.8 л.) или дизельный 602 (2.5 л.). А может ещё какой нибудь вариант кто подскажет?
Восстанавливаем и собираем W124
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 07 November 2015 - 18:03
Тел. 8 927 642 27 67 Евгений, Саранск
Ветер жизни иногда свиреп…
В целом жизнь, однако, хороша…
И не страшно, когда черный хлеб,
Страшно, когда черная душа…
Омар Хайям
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 07 November 2015 - 18:15
конечно м104
WDB1240431B840732. давно уже m104 717.450
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 07 November 2015 - 18:33
104 без вариантов.
Танковый Корпус
Min maskin dør med meg, en skjebne.
Vind i seilene, fjorder bort, Kunga ringe meg! Vi står under vingene til de Valkyries! Ett redde oss !
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 07 November 2015 - 18:40
Чем хуже 111? Люди говорят 111 "вечный" мотор, а длинные головки шестерок ведет при перегреве...конечно м104
А если 104, нужно ли что то в подвеске передней менять: пружины например.
Тел. 8 927 642 27 67 Евгений, Саранск
Ветер жизни иногда свиреп…
В целом жизнь, однако, хороша…
И не страшно, когда черный хлеб,
Страшно, когда черная душа…
Омар Хайям
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 07 November 2015 - 18:42
А как же дизель 2,5, как вариант?104 без вариантов.
Тел. 8 927 642 27 67 Евгений, Саранск
Ветер жизни иногда свиреп…
В целом жизнь, однако, хороша…
И не страшно, когда черный хлеб,
Страшно, когда черная душа…
Омар Хайям
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 07 November 2015 - 19:50
недоразумение.А как же дизель 2,5, как вариант?
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 07 November 2015 - 19:55
ээээээээээээээээээээээ алё!!!! дизель тема обалденная, особенно 603.960 3 литра турбодизель как у меня на мкпп 5 ступеней
мерсик W202 1997 г.в. ом604.910 - продал сделанный "Лукас"
трудяга W124 3.0 TurboDiesel 147 пони- обновляю потихоньку...
УАЗ-469Б - ом605TurboDiesel+кпп 717.466+РК NissanPatrol Y61 строю....
по мере возможности ремонтирую сам...
если что для связи 8-920-512-49-72 или 8-950-808-00-60
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 07 November 2015 - 20:01
104
Как сделать за сутки то, что другие делают неделями, месяцами, годами..................?
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 07 November 2015 - 20:04
Сегодня навесили капот, двери и крышку багажника. Установили задние фонари.
Крылья вот лежат рядом
После обработки
Состояние багажника
Задняя часть кузова
Процесс идет...
Тел. 8 927 642 27 67 Евгений, Саранск
Ветер жизни иногда свиреп…
В целом жизнь, однако, хороша…
И не страшно, когда черный хлеб,
Страшно, когда черная душа…
Омар Хайям
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 07 November 2015 - 20:12
Ваше объективное мнение или субъективное? Какие преимущества перед другими моторами? Надежность? Простота обслуживания? Экономичность? Цена покупки б/у.ээээээээээээээээээээээ алё!!!! дизель тема обалденная, особенно 603.960 3 литра турбодизель как у меня на мкпп 5 ступеней
Тел. 8 927 642 27 67 Евгений, Саранск
Ветер жизни иногда свиреп…
В целом жизнь, однако, хороша…
И не страшно, когда черный хлеб,
Страшно, когда черная душа…
Омар Хайям
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 07 November 2015 - 20:17
Потому что 5 цилиндров?недоразумение.
Тел. 8 927 642 27 67 Евгений, Саранск
Ветер жизни иногда свиреп…
В целом жизнь, однако, хороша…
И не страшно, когда черный хлеб,
Страшно, когда черная душа…
Омар Хайям
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 07 November 2015 - 20:22
Парни! По движкам спрашиваю потому что нет большого опыта эксплуатации разных модификаций. У кого есть мысли какой движок поставить, поделитесь объективно, вот мол по тому и этому лучше или хуже! Нам это важно.
Тел. 8 927 642 27 67 Евгений, Саранск
Ветер жизни иногда свиреп…
В целом жизнь, однако, хороша…
И не страшно, когда черный хлеб,
Страшно, когда черная душа…
Омар Хайям
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 07 November 2015 - 20:50
Вот фотки еще, кому интересно заценить и прокомментировать.
Моторный отсек.
Тоннель.
Пороги не менялись.
Двери.
Некоторые моменты.
Тел. 8 927 642 27 67 Евгений, Саранск
Ветер жизни иногда свиреп…
В целом жизнь, однако, хороша…
И не страшно, когда черный хлеб,
Страшно, когда черная душа…
Омар Хайям
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 07 November 2015 - 20:57
104 мотор вечный! 2,2 литра с мкпп Однозначно !!! слабее 2,8 и тем более 3,2, это наверное никто не возразит))))).
по другому говоря со 104 будет возможность ездить с "запасом" коней под капотом для разных дорожных ситуаций, мне лично 2,2 мало, хоть я и "не дорожный псих". ))
перегревы никогда не наступают, если за машиной есть уход. (банальшина конечно, но че тут еще сказать?)
если машина будет с кондеем, то в жару будут выручать два электровентилятора кондейных.
передние пружины подвески садятся под 104 мотором по моим наблюдениям быстро, если они не оригинал.
это все имхо конечно.
Е280 W124 1994г. механика кондиционер
#15 ОФФЛАЙН
Отправлено 07 November 2015 - 21:05
Да дело не в "вечности" - вы собираете старый мерседес - так пусть он будет "полным".
Те ощущения что дает 6 цилиндровый, атмосферный, с огромным крутящим моментом, мотор словами не передать.
Танковый Корпус
Min maskin dør med meg, en skjebne.
Vind i seilene, fjorder bort, Kunga ringe meg! Vi står under vingene til de Valkyries! Ett redde oss !
#16 ОФФЛАЙН
Отправлено 07 November 2015 - 21:08
Есть у одного человека дизель 602 2,5 л., новый!!! Он где-то умыкнул его по случаю. В свое время ставились такие моторы на кары (погрузчики). Цена вопроса 150000 рублей. Специалисты скажите, такой вариант имеет жизнь? В хороший кузов то... На всю жизнь хватит.
Тел. 8 927 642 27 67 Евгений, Саранск
Ветер жизни иногда свиреп…
В целом жизнь, однако, хороша…
И не страшно, когда черный хлеб,
Страшно, когда черная душа…
Омар Хайям
#17 ОФФЛАЙН
Отправлено 07 November 2015 - 21:10
Спасибо, информация полезна.104 мотор вечный! 2,2 литра с мкпп Однозначно !!! слабее 2,8 и тем более 3,2, это наверное никто не возразит))))).
по другому говоря со 104 будет возможность ездить с "запасом" коней под капотом для разных дорожных ситуаций, мне лично 2,2 мало, хоть я и "не дорожный псих". ))
перегревы никогда не наступают, если за машиной есть уход. (банальшина конечно, но че тут еще сказать?)
если машина будет с кондеем, то в жару будут выручать два электровентилятора кондейных.
передние пружины подвески садятся под 104 мотором по моим наблюдениям быстро, если они не оригинал.
это все имхо конечно.
Тел. 8 927 642 27 67 Евгений, Саранск
Ветер жизни иногда свиреп…
В целом жизнь, однако, хороша…
И не страшно, когда черный хлеб,
Страшно, когда черная душа…
Омар Хайям
#18 ОФФЛАЙН
Отправлено 07 November 2015 - 21:11
Спасибо, слышал, что настоящий мерседес начинается с 6 цилиндров.Да дело не в "вечности" - вы собираете старый мерседес - так пусть он будет "полным".
Те ощущения что дает 6 цилиндровый, атмосферный, с огромным крутящим моментом, мотор словами не передать.
Тел. 8 927 642 27 67 Евгений, Саранск
Ветер жизни иногда свиреп…
В целом жизнь, однако, хороша…
И не страшно, когда черный хлеб,
Страшно, когда черная душа…
Омар Хайям
#19 ОФФЛАЙН
Отправлено 07 November 2015 - 21:20
дохрена он хочет за 602 двигательЕсть у одного человека дизель 602 2,5 л., новый!!! Он где-то умыкнул его по случаю. В свое время ставились такие моторы на кары (погрузчики). Цена вопроса 150000 рублей. Специалисты скажите, такой вариант имеет жизнь? В хороший кузов то... На всю жизнь хватит.
поищи 602 турбо, оптимальный расход динамика и простота обслуживания, нет ничего сверхъестественного, никаких мозгов и электроники.
мерсик W202 1997 г.в. ом604.910 - продал сделанный "Лукас"
трудяга W124 3.0 TurboDiesel 147 пони- обновляю потихоньку...
УАЗ-469Б - ом605TurboDiesel+кпп 717.466+РК NissanPatrol Y61 строю....
по мере возможности ремонтирую сам...
если что для связи 8-920-512-49-72 или 8-950-808-00-60
#20 ОФФЛАЙН
Отправлено 07 November 2015 - 21:24
Спасибо. Согласен с Вами про хрен. А пока в поиске и раздумьях.дохрена он хочет за 602 двигатель
поищи 602 турбо, оптимальный расход динамика и простота обслуживания, нет ничего сверхъестественного, никаких мозгов и электроники.
Тел. 8 927 642 27 67 Евгений, Саранск
Ветер жизни иногда свиреп…
В целом жизнь, однако, хороша…
И не страшно, когда черный хлеб,
Страшно, когда черная душа…
Омар Хайям
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных