Перейти к содержимому


Фотография

Стрелка температуры шкалит и давления масла падает...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 ОФФЛАЙН   beowulf

beowulf

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 157
  • Автомобиль:
    W200D

Отправлено 07 November 2015 - 18:48

Всем привет!
Имеем 140 кузов, дорестайл, 3.5TD.
Проблема была еще при покупке авто, мне о ней сказал продавец...
Проявляется только на горячую. Чем больше потребителей включено в машине, тем выше стрелка температуры и тем ниже стрелка давления масла.
Т.е. включаю фары, стрелка поднимается, включаю печку поднимается еще выше, включаю дворники, в самом верху, а давление масла пропорционально движется вниз.

 

Первым делом снял щиток, проверил 2 массы которые прикручены к кузову за ним. Открутил обе гаечки, все почистил, на всякий случай и закрутил обратно. Увы не помогло...
Потом поменял провод массы от АКБ на корпус авто в багажнике. Тоже не помогло.
Померил зарядку - там все окей. На всякий случай поменял таблетку на генераторе, - снова без результатов.
Был генератор с прошлого авто на 130А, заморочился, - поставил его, - толку никакого.
Сегодня для пробы подключил щиток приборов от бензинового авто, проблема не ушла... :unsure:
Массу на моторе трогать не стал, т.к. стартером крутит без проблем хоть на холодную, хоть на горячую, да и остальные все приборы показывают как надо.
Куда еще смотреть и что делать??? :closedeyes:


Сообщение отредактировал beowulf: 07 November 2015 - 18:52


#2 ОФФЛАЙН   Андрей-Кот

Андрей-Кот

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2089
  • Город:г.Самара
  • Автомобиль:
    W124 2.2 111.960

Отправлено 07 November 2015 - 18:58

смотри таблетку щеточный узел на гене



#3 ОФФЛАЙН   beowulf

beowulf

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 157
  • Автомобиль:
    W200D

Отправлено 07 November 2015 - 19:08

смотри таблетку щеточный узел на гене

Сначала поменял таблетку, потом поменял гену (((



#4 ОФФЛАЙН   Андрей-Кот

Андрей-Кот

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2089
  • Город:г.Самара
  • Автомобиль:
    W124 2.2 111.960

Отправлено 07 November 2015 - 19:18

реле перегрузки открывл там может окисел есть или не пропай



#5 ОФФЛАЙН   beowulf

beowulf

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 157
  • Автомобиль:
    W200D

Отправлено 07 November 2015 - 19:23

реле перегрузки открывл там может окисел есть или не пропай

Эммм... А где оно стоит?? Как выглядит?? И куда смотреть?? :ph34r:



#6 ОФФЛАЙН   Андрей-Кот

Андрей-Кот

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2089
  • Город:г.Самара
  • Автомобиль:
    W124 2.2 111.960

Отправлено 07 November 2015 - 19:29

господа подскажите где стоит реле перегрузки на 140 кузов заранеее СПАСИБО ВСЕМ!!!!



#7 ОФФЛАЙН   WDB12312010335648

WDB12312010335648

    Кто хочет работать страховым агентом, или нужно ОСАГО? обращайте

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1682
  • Город:Реутов
  • Автомобиль:
    W123 OM616, S124 4-matic OM603
Гараж Мой гараж

Отправлено 08 November 2015 - 02:18

Всем привет!
Имеем 140 кузов, дорестайл, 3.5TD.
Проблема была еще при покупке авто, мне о ней сказал продавец...
Проявляется только на горячую. Чем больше потребителей включено в машине, тем выше стрелка температуры и тем ниже стрелка давления масла.
Т.е. включаю фары, стрелка поднимается, включаю печку поднимается еще выше, включаю дворники, в самом верху, а давление масла пропорционально движется вниз.

 

Первым делом снял щиток, проверил 2 массы которые прикручены к кузову за ним. Открутил обе гаечки, все почистил, на всякий случай и закрутил обратно. Увы не помогло...
Потом поменял провод массы от АКБ на корпус авто в багажнике. Тоже не помогло.
Померил зарядку - там все окей. На всякий случай поменял таблетку на генераторе, - снова без результатов.
Был генератор с прошлого авто на 130А, заморочился, - поставил его, - толку никакого.
Сегодня для пробы подключил щиток приборов от бензинового авто, проблема не ушла... :unsure:
Массу на моторе трогать не стал, т.к. стартером крутит без проблем хоть на холодную, хоть на горячую, да и остальные все приборы показывают как надо.
Куда еще смотреть и что делать??? :closedeyes:

 

Я бы в первую очередь массу мотора посмотрел. Не смотря, что стартер крутит. Бывает растет сопротивление из-за окислов именно на малых токах.


+7(906) 094-8-095 (все распространенные мессенджеры) http://OSAGO.blog Mit freundlichen Grüßen, Владимир.

 


#8 ОФФЛАЙН   multik62

multik62

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 221
  • Город:Рязань
  • Автомобиль:
    w124 300td акпп om603.960 1992

Отправлено 08 November 2015 - 16:54

Я бы в первую очередь массу мотора посмотрел. Не смотря, что стартер крутит. Бывает растет сопротивление из-за окислов именно на малых токах.

+ такая же петрушка была менял подушки массу наживил а затянуть забыл.На холодную всё нормально как прогреется так начинается чехарда с указателем температуры и давлением масла


W124T OM603.960 АКПП 92г


#9 ОФФЛАЙН   beowulf

beowulf

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 157
  • Автомобиль:
    W200D

Отправлено 09 November 2015 - 17:41

+ такая же петрушка была менял подушки массу наживил а затянуть забыл.На холодную всё нормально как прогреется так начинается чехарда с указателем температуры и давлением масла

ВСЕ ПОМОГЛО! РЕШИЛ ВОПРОС С МАССОЙ И ВСЕ ЗАРАБОТАЛО КАК НАДО! УРА! :moderator:






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных