при настройке указано давление не меньше 8.5 атмосфер иначе менять а по каталожному номеру бьется 6.5 что покупать

бензонасос
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 March 2015 - 01:21
W124, 102.023, 1987, 5MT, 136HP
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 March 2015 - 03:49
забудь про 8.5,это не твоя темапри настройке указано давление не меньше 8.5 атмосфер иначе менять а по каталожному номеру бьется 6.5 что покупать
6.5 правильно указано в тех док насоса
Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним!
Subaru Crosstrek 2.5 Limited Edition
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 March 2015 - 03:50
Не понял в смысле не моя. В доках по настройке указано 8.5забудь про 8.5,это не твоя тема
6.5 правильно указано в тех док насоса
W124, 102.023, 1987, 5MT, 136HP
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 March 2015 - 03:57
Парень в каких доках?в самопальных доках указано-например что насос в упор должен давить 8.5 не ниже-это значит если перекрыть обратку(проверка насоса)хотя я например так никогда не делаюНе понял в смысле не моя. В доках по настройке указано 8.5
в доках по насосам указано номинальное рабочее давление насоса в системе,а система работает прибл на 5.5 по РСД
Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним!
Subaru Crosstrek 2.5 Limited Edition
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 March 2015 - 04:06
Ну блин я это и имел в виду что в упор. теперь понял. Кстати какой лучше брать если не Bosch а бюджетные.?Парень в каких доках?в самопальных доках указано-например что насос в упор должен давить 8.5 не ниже-это значит если перекрыть обратку(проверка насоса)хотя я например так никогда не делаю
в доках по насосам указано номинальное рабочее давление насоса в системе,а система работает прибл на 5.5 по РСД
W124, 102.023, 1987, 5MT, 136HP
#6
ОФФЛАЙН
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 March 2015 - 11:56
Вероятность получить нормальный ответ на этот вопрос на этом форуме близится к нулю. Все будут советовать вокруг оригинала. ХЗ почему, может потому что те мастера кто не чураются ставить не оригинальные комплектующие завалены работой и им некогда отвечать на вопросы форума. Для меня был бы показателем срок гарантии завода изготовителя. Только не той гарантии что дают магазины, у них она для всех выравнена на одну, минимальную отметку. Надо смотреть на оф сайтах.Ну блин я это и имел в виду что в упор. теперь понял. Кстати какой лучше брать если не Bosch а бюджетные.?
Помогите диагностировать КЕ!
ВАЗ 2101 1977г - в металолом
W123 240TD 1985г - готовится в металолом
W24 230ТЕ 1986г WDB1240831F005507- в настоящее время
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 March 2015 - 13:14
Ставил ATS многа,все работают,но немнога шумные,возможно подтекание из штуцера,надо поджимать штуцер перед установкой
Mapco-тихий,работает нормально
Пирбург-отличный насос-не любит грязный бензин,греецо в пробках
Бош-тихий надежный
з.ы ни один магаз по гарантии не возьмет назад насос без заключения офф СТО и т.д(очнись мы в России)!
Сообщение отредактировал davidson: 03 March 2015 - 16:50
Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним!
Subaru Crosstrek 2.5 Limited Edition
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 March 2015 - 13:53
Естественно (и не только в России). Я про то что производитель даёт например 1-3 года гарантии, а магазин (даже якобы оф диллер) 1-3 мес.з.ы ни один магаз по гарантии не возьмет назад насос без заключения офф СТО и т.д(очнись мы в России)!
Помогите диагностировать КЕ!
ВАЗ 2101 1977г - в металолом
W123 240TD 1985г - готовится в металолом
W24 230ТЕ 1986г WDB1240831F005507- в настоящее время
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 March 2015 - 20:45
Спасибо за исчерпывающий ответ. Всё доходчиво и понятно.
W124, 102.023, 1987, 5MT, 136HP
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 March 2015 - 21:55
подскажите проверять бензанасосы нужно, манометр подключит вместо пусковой форсунки и поставить перемычку между 30 и 87 контактом на реле бензанасоса, больше ни чего не нужно?
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 March 2015 - 22:14
Если подключить насос вместо пусковой , то узнаете давление в верхней камере,т.е. системное давление. Если нужно измерить давление насоса(ов) в стенку, то нужно подсоединить манометр на топливный шланг.
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 March 2015 - 22:35
Перед самим егрд?через троиник или просто в сам шланг можно?Если подключить насос вместо пусковой , то узнаете давление в верхней камере,т.е. системное давление. Если нужно измерить давление насоса(ов) в стенку, то нужно подсоединить манометр на топливный шланг.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 March 2015 - 22:43
Может уже просто наелись неоригиналом. Мне особенно везет на насосы. Недавно попал на бош, видимо с алиекспресс. Проработал меньше месяца и сдох. Посмотрите картинки внимательно и станет ясно. На одном фото явно читается czech republic. И вот этими якобы сделанными в Чехии сейчас наводнены все магазины.Все будут советовать вокруг оригинала. ХЗ почему, может потому что те мастера кто не чураются ставить не оригинальные комплектующие завалены работой и им некогда отвечать на вопросы форума.http://ru.aliexpress.com/item/HIGH-FLOW-300LPH-FUEL-PUMP-0580254044-PUMP-FOR-PORSCHE-911-910-FREE-SHIPPING/820290388.html
http://ru.aliexpress.../820290388.html
По поводу давления насосов. Я не знаю у кого как, а по своему опыту убеждался не раз., когда насос давит меньше 8-ми bar в стенку, увеличивается расход топлива. Как только ставишь нормально давящий насос. Расход и приемистость приходит в норму, без всяких настроек. Это когда все остальное в норме.
Сообщение отредактировал tolstun66: 03 March 2015 - 22:48
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 March 2015 - 19:56
Полезно почитать, в том числе и про насос http://www.oldmerin....showtopic=22932подскажите проверять бензанасосы нужно, манометр подключит вместо пусковой форсунки и поставить перемычку между 30 и 87 контактом на реле бензанасоса, больше ни чего не нужно?
Помогите диагностировать КЕ!
ВАЗ 2101 1977г - в металолом
W123 240TD 1985г - готовится в металолом
W24 230ТЕ 1986г WDB1240831F005507- в настоящее время
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 November 2015 - 14:39
Напишу сюда. Продолжаем шаманить Мурза и дошли до замены насоса. В стенку еле 5.5 лупит. Гаденыш высосал уже денег и стоит вопрос о замене насоса на недорогой из списка аналогов по Екзист.
Вопрос: какой из них (фирма) не брать категорически , а какой можно прикупить. Бюджет 4 тыщи +-500р.
Список http://www.exist.ru/...mp;Cat=Mercedes
Установил Январь 5.1 вместо КЕ. Гора с плеч. Езжу улыбаюсь уже 62 000 т.км.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 November 2015 - 22:00
у меня из старых запасов остались Verke Germany ,до сих пор ставлю их пациэнтам,в магазах их больше нетНапишу сюда. Продолжаем шаманить Мурза и дошли до замены насоса. В стенку еле 5.5 лупит. Гаденыш высосал уже денег и стоит вопрос о замене насоса на недорогой из списка аналогов по Екзист.
Вопрос: какой из них (фирма) не брать категорически , а какой можно прикупить. Бюджет 4 тыщи +-500р.
Список http://www.exist.ru/...mp;Cat=Mercedes
могу заслать если чО.
Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним!
Subaru Crosstrek 2.5 Limited Edition
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 November 2015 - 09:07
Сколько рублёв?Verke Germany
Установил Январь 5.1 вместо КЕ. Гора с плеч. Езжу улыбаюсь уже 62 000 т.км.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных