Сегодня приобрел себе W140 S500 коротыша 1993 г.в.
Хозяина знаю с год. С машиной уже сталкивался по электрике. Позавчера звонок в 23-00 от, уже предыдущего, хозяина, жалобы на дымовую завесу за кромкой багажника. Шел как раз в это время домой, говорю выходи посмотрим. Завели, прогрели, прогазовали, ничего криминального из выхлопной трубы не увидел. Светлый парок-выхлопа жутко пахнет не сгоревшим топливом, на асфальте остаются приличные пятна конденсата из выхлопа.
Хозяин жалуется мне за жизнь, работу, зарплату, налог на машину и расход топлива 50 литров на сотню. Предлагаю продать. Поторговались и сегодня я его поставил на учет.
Сразу хочу рассказать о нынешней постановке на учет на Сигнальном пр. Талон получил на 12:25 - 12:35. В 12:28 вызвали и дама за стеклом за две минуты распечатала заявление. Площадка без проблем и с квитанциями на второй этаж. Теперь надо талон регистрировать на втором этаже в терминале через штрих код. На табло появляется номер твоего талона и мин через 5-10 вызывают. И здесь была небольшая заминка.
Теперь при постановке на учет проверяют наличие неоплаченных штрафов нового владельца. И если таковые присутствуют - отказывают с постановкой на учет. У меня оказался один просроченный штраф за ремень. Предложили два варианта:
1. Оплатить по протоколу, приехать когда подгрузится в базу и закончить оформление машины.
2. Выписать мне новый протокол о просрочке (+100%) и выдать прям там же повестку в суд.
Выбрал второе, т. к. времени у меня не так много, чтобы тратить его на второе прохождение всех инстанций. Но у кого много неоплаченных штрафов советую с этим разобраться перед покупкой авто, а то больно дорого это вам выльется.
В итоге в 14:00 машина принадлежит мне.
Кстати когда я пришел к 12:25 талонов в ГИБДД на этот день уже не было.
Итак, что я получил:
W140 c 5-ти литровым двигателем в 320 лошадей. Часть лошадей давно покинуло это авто и самостоятельно обратно возвращаться не хотят.
Передние указатели поворотов приклеены скотчем к стеклу фары.
Листва на левом переднем крыле тоже.
Имеется царапина с продавливанием на заднем левом крыле и скол задней левой фары.
Не работает печка, не реагирует на колесико, но на скорости теплый воздух попадает в салон.
Не выезжают рога.
Не работают поворотники, аварийка, сигнал, ближний на левой фаре, правый габарит.
Водительское стекло опускается на 2 см и все.
Заднее левое стекло чуть приспущено и не поднимается, моторчик честно жузжит.
Задняя левая дверь центральным замком не открывается/закрывается.
Люк не откликается.
Работа кондея не известна.
!!! Расход = 47 на сотню. Прям на ходу вижу, как стрелка указателя уровня топлива опускается.
ГУР на холостых и средних оборотах не работает.
При регулировке рулевой колонки жузжит внутрисалонное зеркало.
Не открывается с ключа багажник.
Проваливаются тормоза.
Пружины просели.
Подкрылки местами отвалились и трут о колеса.
Ржа из под краски над лобовым, на зад. лев двери во всю длину молдинга над ним же, над правой фарой на капоте и под решеткой радиатора.
Антенна отсутствует.
Переднее пассажирское сиденье не ездит вперед/назад.
Местами перегорели лампы подсветки.
Хрустит спереди справа в подвеске.
Дорогу не держит и шарахается из стороны в сторону в зависимости от коллейности.
Горит ASR, SRS, Уровень масла, ручник, лампочки.
Двигатель работает с перебоями в диапазоне всех оборотов под нагрузкой и на холостом - 2500 без.
В режиме эконом, пару раз дернула коробка с 1-й на 2-ю
При накате без газа мое расслабленное тело двигалось/дергалось вперед - назад с небольшой амплитудой.
При резком торможении со ста - вибрации в руле, водит по дороге.
В антифризе присутствует грязные хлопья, чего-то. Но на масло не похоже.
Внутри салонное зеркало оторвалось от мотора.
Расслоилось по краям и забелело заднее стекло.
Обогрев заднего стекла - 4 полоски по середине.
Следы масла между головами на двигателе.
Ремень генератора прослаблен.
Нет дерева по краям на торпеде под воздуховодами.
Часть предохранителей сгоревшая.
Дворники под фарами не пашут.
Оторван выезжающий открывающий рычаг на капоте.
Музыка есть, но задние динамики не подключены.
Резина от долгого стояния стала квадратной.
Нет уплотнительной окантовочной резинки на зад. левой двери.
Отколот кусок от зад. левого фонаря.
Бампера по краям притерты. На заднем слегка отвалилась краска.
На передних стеклах следы не отмытой до конца тонировки.
Ну это о плохом... И при первой встрече лицом к лицу...