Перейти к содержимому


Фотография

Вкрячиваем в печку W123 радитор от W124.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 ОФФЛАЙН   Timofeus

Timofeus

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 485
  • Город:Тюмень
  • Автомобиль:
    230 TE
Гараж Мой гараж

Отправлено 08 November 2015 - 16:58

Шолом, браты козаки! Как несложно догадаться, речь пойдёт об очередном ремонте печки. Она, стерва в четвёртый (4!) раз потекла. Моё выстраданное мнение таково, что не бывает хороших б/у радиков, за 30 лет все они в говно, и даже хорошие, полежав без антифриза на полке, рассыхаются и сопливят. Вот.
Если-б кто-нить вколотил мне в башку вышесказанное года 3 назад, это сэкономило-бы мне туеву хучу времени, нервов и денег.
Это было лирическое отступление, а теперь к сути.

Суть такова, что с первыми холодами стёкла начало затягивать жирным туманом. Ясен пень, печка травит.
Т.к. это был уже четвёртый бэушный отопитель, решил не жидить и купить новый радик. Цена на 123 радики конь, но на Emex, удалось заказать NISSENS за 3500. Тут стоит сделать отступление и привести цитату с форума: "Оригинальный номер радиатора печки на W123 — А0028353001. По этому номеру Экзист выдаёт следующие заменители Nissens 72016 и Nissens 72000. Первый номер, который 72016 имеет применяемость W124, второй, который 72000 — применяемость W123." размеры отличаются, в ширину в основном.

 

Я хз как так и кому верить но радик оказался не тот. Т.е. по номеру чотка от 123, а по размерам от 124.Узнал при установке когда уже месяц прошел и взад не вернёшь.
А я же уже раздербанил всё!

 

IMG_20151106_старый_и_новый.jpg

 

Уже увидел озёра антифриза на полу!
Так собирать не вариант, всё улито антифризом, радик разборный тока в одну сторону, другого нет, этот новый не поменять, покупать ещё один? данунах! машина не на ходу. Я реально вскипел.

Одурманеный парами антифриза, я решил любой ценой запихать большой радик в корпус печки.
Не ну был ещё варик просто радитор без корпуса подвесить, руль нацепить и так отогнать машину на вечную стоянку в деревню, но …неее.

 

Короче. радик по высоте подойдёт. Межцентровые расстояния отверстий под трубки тоже. толщина аналогична. Ширина различается на саниметр примерно.
IMG_20151106_прикидываем_как_резать.jpg
Но боковые соты можно просто пальцами смять! и тогда впритык но войдёт. Не войдут только отбортовки. Вот под них я и сделал вырезы в корпусе.
IMG_20151106_вырезаем_верх.jpg
IMG_20151106_вырезаем_низ.jpg
Примерил. вроде получается.
IMG_20151106_применяем_радик.jpg
Собрал трубки с новыми колечками на радике.
Примерил и собрал, всё чудно защёлкнулось. На месте срезанных защёлок усилил суперклеем.
IMG_20151106_собираем_1.jpg
Всё собрал, кое-где образовались новые отверстия, хотел убрать, потом плюнул.
Время к ночи, а я тут буду в перфекционизм ударяться. Прокатился. Всё греет, всё дует и регулируется.
Я считаю это успех! Просьба строго не судить, колхоз исключительно вынужденный.


Сообщение отредактировал Timofeus: 08 November 2015 - 16:59

S123 230TE. M102.980 AKПП. 1985.


#2 ОФФЛАЙН   BRdm

BRdm

    заблокирован

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 9551
  • Город:Москва

Отправлено 08 November 2015 - 20:17

психанул - так психанул)



#3 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 08 November 2015 - 20:37

Не хочет никто учиться на чужих ошибках.


Велик colnago  :wub:


#4 ОФФЛАЙН   Timofeus

Timofeus

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 485
  • Город:Тюмень
  • Автомобиль:
    230 TE
Гараж Мой гараж

Отправлено 08 November 2015 - 21:31

Не хочет никто учиться на чужих ошибках.

 

на каких именно? про тщету установки поюзанных радиков? это да, до последнего радика надеялся, что раз не бежит на доноре - не побежит и на моей.


S123 230TE. M102.980 AKПП. 1985.


#5 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 08 November 2015 - 22:13

Да, бэушка, китайщина, нисенсы - всё выкинутые деньги. Только новый оригинал прокатывает в случаях с печкой на 123.


Велик colnago  :wub:


#6 ОФФЛАЙН   mehadik

mehadik

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1780
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W202, С220
Гараж Мой гараж

Отправлено 08 November 2015 - 22:24

третий год стоит новый бехр, отлично греет))


W202, C180, 1995, Esprit
W123, 1981, М111, МКПП
W124, 230TE, 1990


#7 ОФФЛАЙН   Timofeus

Timofeus

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 485
  • Город:Тюмень
  • Автомобиль:
    230 TE
Гараж Мой гараж

Отправлено 08 November 2015 - 22:49

Да, бэушка, китайщина, нисенсы - всё выкинутые деньги. Только новый оригинал прокатывает в случаях с печкой на 123.

 

за стоимость нового оригинального радика можно свою систему отопления собрать))))) не стоит оно того, я не отношусь к трепетным ценителям старины и аутентичности. Машина должна ездить, печка должна хорошо греть. В случае с печкой, на штатной свет клином не сошелся.


S123 230TE. M102.980 AKПП. 1985.


#8 ОФФЛАЙН   ks7777

ks7777

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1530
  • Город:Москва

Отправлено 08 November 2015 - 23:01

за стоимость нового оригинального радика можно свою систему отопления собрать))))) не стоит оно того, я не отношусь к трепетным ценителям старины и аутентичности. Машина должна ездить, печка должна хорошо греть. В случае с печкой, на штатной свет клином не сошелся.

какой номер по ниссенсу заказывали?


W123 E300D , W124 E420 , W123 300D , W124 E320 , 123 200D, W124 230E , W123 250

Продам двери W124 цвет бронзовый, Cd Changer + Blaupunkt Hamburg Rcm104, подлокотник - черная тряпка от 124 спортлайна

 

Куплю :
на 124 подлокотник серая кожа, желательно под телефон , или шкуру с него, салон серый sportline кожа

на 126 сидухи зелёные или черные, велюр или кожа, полуоси и редуктор с abs, тормоза


#9 ОФФЛАЙН   ГриДобри

ГриДобри

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1710
  • Город:Саратов
  • Автомобиль:
    W123 230E

Отправлено 09 November 2015 - 04:50

очень сильно уверен что в бэушных радиках протечки происходят через уплотнительные резиновые кольца в местах присоединения трубок к радиатору.
при установке бэу радиков их менял? скажи честно.



#10 ОФФЛАЙН   Timofeus

Timofeus

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 485
  • Город:Тюмень
  • Автомобиль:
    230 TE
Гараж Мой гараж

Отправлено 09 November 2015 - 06:28

очень сильно уверен что в бэушных радиках протечки происходят через уплотнительные резиновые кольца в местах присоединения трубок к радиатору.
при установке бэу радиков их менял? скажи честно.

 

Не на всех. Бежали и через колечки, но чаще по завальцовке сочилось. В любом случае 123 печка не располагает меня к эксперимантам в духе "побежит не побежит". радик должен быть новым и не важно от чего он будет, от мерседеса, ауди или волги.


S123 230TE. M102.980 AKПП. 1985.


#11 ОФФЛАЙН   Timofeus

Timofeus

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 485
  • Город:Тюмень
  • Автомобиль:
    230 TE
Гараж Мой гараж

Отправлено 09 November 2015 - 06:31

какой номер по ниссенсу заказывали?

 

72000. 72016 у меня в коллекции тоже есть если что, доберусь до гаража - померю его, думаю такой-же точно.


S123 230TE. M102.980 AKПП. 1985.


#12 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 09 November 2015 - 09:39

за стоимость нового оригинального радика можно свою систему отопления собрать))))) не стоит оно того, я не отношусь к трепетным ценителям старины и аутентичности. Машина должна ездить, печка должна хорошо греть. В случае с печкой, на штатной свет клином не сошелся.

Не в оригинале дело, а в разборке-сборке по пять раз половины салона. Нет, ну если заняться больше нечем, то пожалуйста.


Велик colnago  :wub:


#13 ОФФЛАЙН   Stierlitz

Stierlitz

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 514
  • Город:Челябинская обл., г.Миасс
  • Автомобиль:
    W124 Е280

Отправлено 09 November 2015 - 17:54

Сегодня тоже заметил налет на стеклах от антифриза, посмотрел цену на радиатор печки Hella Behr 10891,83 р еще ждать 13 дней
Изображение
решил взять AVA за 2310,31 р.


W123 t-model, ОМ616.912, 4 МКПП, 1980 г.в.
W124, M104.942 HFM 2.8E, АКПП, Кондей, 1993 г.в. - продан в хорошие руки


#14 ОФФЛАЙН   Timofeus

Timofeus

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 485
  • Город:Тюмень
  • Автомобиль:
    230 TE
Гараж Мой гараж

Отправлено 09 November 2015 - 20:03

Сегодня тоже заметил налет на стеклах от антифриза, посмотрел цену на радиатор печки Hella Behr 10891,83 р еще ждать 13 дней
Изображение
решил взять AVA за 2310,31 р.

 

ну и я думал о нём, когда он 1500 стоил))) но ниссенс-же посурьёзней бренд, взял и обосрамился) mr Takker как-то тут описывал технологию ремонта оригинальных радиков, но с нашим поиском вряд-ли найдёшь ту темку.


S123 230TE. M102.980 AKПП. 1985.


#15 ОФФЛАЙН   Silin Mike

Silin Mike

    Почитатель W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8277
  • Город:Магнитогорск

Отправлено 21 December 2015 - 08:17

Так всегда бывает, когда невнимательно слушаешь или читаешь. Тем по этой проблеме было валом. На вскидку: http://www.oldmerin.....php?sh...????? . Человек подробно описал весь "геморрой" с неродными радиаторами, при этом подробно и с косяками и номерками... И это уже не говоря об установке б\у радиаторов, которые "бегут" не в уплотнениях(на состояние которых не обращают внимания только... ну, всем понятно, а, именно, все течи через завальцованные фланцы. И немного о тех радиаторах, которые подходят. Оригинал(как и некоторые заменители) стОят, как половина иного автомобиля. За такое бабло можно сделать новые алюминиевые бачки и в аргоне намертво приварить их к предварительно очищенным(до блеска кошачьих причиндалов) "сотам" от распотрошённого б\у радиатора, заодно изготовив и приварив трубки. Получится, практически, вечный радиатор. И останется энная сумма на обмывку сего шедевра. А так-то да, согласен:

Не в оригинале дело

а в кол-ве денег в кошельке. Полагаю, никто не будет спорить с тем, что оригинал лучше неоригинала.

 

решил взять AVA

Тоже поставил такой в том году. Греет. Тьфу-тьфу-тьфу. :rolleyes:


W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных