После крайнего ремонта рамки заднего стекла стала течь вода в багажник. Виновато в этом то ли кривизна рук установщика, то ли бушная резинка стекла, то ли герметик который они использовали. Установщик обещал что руки будут в этот раз прямые, резинку пришлось новую заказать (7т.рублей, Карл!), теперь нужен самый правильный герметик. Оригинальный вроде белого цвета, но непонятно как его заказать, у дилера только руками развели. Установщики использовали какую то черную гадость вроде как именно для стекол, но ей соответственно больше веры нет. Может кто знает какой то стопудовый вариант правильного герметика?

Какой использовать герметик для вклейки стекол
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 November 2015 - 12:07
с126 560SEC 220kWt
Бывшие
с126 500SEC
w126 280SE
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 November 2015 - 13:19
теросон - теростат, похоже он и в оригинале
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 November 2015 - 13:40
Отлично, пасиб огромное, уже нашел, завтра куплю.
с126 560SEC 220kWt
Бывшие
с126 500SEC
w126 280SE
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 November 2015 - 11:29
Привет. Подскажите решение: После покраски кузова устанавливал стекло на старую резину и без всяких герметиков. Сейчас начались дожди и в багажнике болото. Я правильно понял что изготовитель использовал герметик при установке задних стёкол? и как правильно ставить стекло? Я одевал резинку на стекло, вставлял молдинг и с помошью шнурка вставлял на место. Правильный ли порядок установки я применял? И если менять резинку то Феби или Сваг лучше(если не брать оригинал)?
MB W126 280SE M110.989 АКПП 722.300 1979г.в.
MB W126 380SE M116.963 АКПП 722.301 1985г.в.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 November 2015 - 12:24
Пользуюсь СВАГ -- претензий по качеству и размеру нет . Герметик Teroson RB 4120 Еlastic , наносить в на три повехности . Схема установки правильная .
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 November 2015 - 19:32
Надо чтоб установщики остатки старого герметика удалили хорошо и на новом не жадничали вот тогда течь не будетПосле крайнего ремонта рамки заднего стекла стала течь вода в багажник. Виновато в этом то ли кривизна рук установщика, то ли бушная резинка стекла, то ли герметик который они использовали. Установщик обещал что руки будут в этот раз прямые, резинку пришлось новую заказать (7т.рублей, Карл!), теперь нужен самый правильный герметик. Оригинальный вроде белого цвета, но непонятно как его заказать, у дилера только руками развели. Установщики использовали какую то черную гадость вроде как именно для стекол, но ей соответственно больше веры нет. Может кто знает какой то стопудовый вариант правильного герметика?
Сообщение отредактировал genzemarta: 13 November 2015 - 19:36
W210 2.0 111.942 Webasto DW50 "Мутант"
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 November 2015 - 21:05
Спасибо)Пользуюсь СВАГ -- претензий по качеству и размеру нет . Герметик Teroson RB 4120 Еlastic , наносить в на три повехности . Схема установки правильная .
MB W126 280SE M110.989 АКПП 722.300 1979г.в.
MB W126 380SE M116.963 АКПП 722.301 1985г.в.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 December 2015 - 12:34
Блин, нет слов - установщики не стали ставить на герметик!
Привез им новую резинку, привез присоветованный Teroson RB 4120, но товарищи установщики приняли самостоятельное решение, что новая резинка встает так плотно и жестко, что герметик нафиг не нужен.
На мое, мягко говоря, удивление сказали, что если мне очень хочется, то могут отогнуть резинку каким-то спец скотчем и герметика нафигачить, а вообще и без этого все будет "зае...сь". Я пока выдохнул и думаю что делать. Для начала куда смог засунул салфеток в багажнике и под полку, и сегодня вечером заеду на мойку самообсулуживания, пофигачу в резинку кархером. Если все же течет, насколько реально не снимая резинку, ее отогнуть и герметика налить? И не убьет ли рамку вода, которая все равно останется после этого внутри резины?
с126 560SEC 220kWt
Бывшие
с126 500SEC
w126 280SE
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 December 2015 - 12:44
насколько реально не снимая резинку, ее отогнуть и герметика налить? И не убьет ли рамку вода, которая все равно останется после этого внутри резины?
воооще реально, но ьконкретно у этих установщиков яб уже делать не стал. нащет воды не знаю, думаю нужно просущить. иначе герметик на воду не приклеится
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 December 2015 - 13:45
Думаю не стоит оплачивать установку, сделанную вопреки указанию хозяина. Даймлер АГ считает, что герметик нужен, и до сих пор Гелендвагены идут с незастывающим герметиком. Сам каждый раз вижу, когда арматурщики на них стекла меняют. Долго и тщательно чистят проем кузова, если есть повреждения краски - подкрасят. Высохнет. Потом новую резинку и стекло мажут незастывающим герметиком и ставят с помощью бечевки... Она тоже вся в герметике получается.Блин, нет слов - установщики не стали ставить на герметик!
Привез им новую резинку, привез присоветованный Teroson RB 4120, но товарищи установщики приняли самостоятельное решение, что новая резинка встает так плотно и жестко, что герметик нафиг не нужен.
На мое, мягко говоря, удивление сказали, что если мне очень хочется, то могут отогнуть резинку каким-то спец скотчем и герметика нафигачить, а вообще и без этого все будет "зае...сь". Я пока выдохнул и думаю что делать. Для начала куда смог засунул салфеток в багажнике и под полку, и сегодня вечером заеду на мойку самообсулуживания, пофигачу в резинку кархером. Если все же течет, насколько реально не снимая резинку, ее отогнуть и герметика налить? И не убьет ли рамку вода, которая все равно останется после этого внутри резины?
+7(906) 094-8-095 (все распространенные мессенджеры) http://OSAGO.blog Mit freundlichen Grüßen, Владимир.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 December 2015 - 13:50
арматурщики на них стекла меняют. Долго и тщательно чистят проем кузова, если есть повреждения краски - подкрасят. Высохнет. Потом
это где?! в россии?
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 December 2015 - 13:55
Проблема в том, что это и так делалось как гарантийная работа (см первый пост).Думаю не стоит оплачивать установку, сделанную вопреки указанию хозяина.
с126 560SEC 220kWt
Бывшие
с126 500SEC
w126 280SE
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 December 2015 - 15:32
Установи сам .
1 Надеваем резинку на стекло , наносим герметик в наружний паз стекло= резинка . Вставляем замок .
2 Наносим герметик на рамку .
3 Наносим герметик на внутренний паз нижней кромки резинки с заходом на 5см выше изгиба.
4 Ставим стекло .
5 Проливаем герметиком по оставшемуся периметру паз резинка = кузов .
Установка стекла без герметика - халтура . На два стекла -- заднее и лобовик - 1,5 туба герметика .
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 December 2015 - 15:58
всеб ниче, но зимой поменять самому резинку нереально даже при желании, сама резика дубеет заметно и стекло тренснет
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 December 2015 - 17:10
Установи сам .
Нет, спасибо, стекло на замену будет стоить минимум 37тр. Дороговато, что бы я решил на нем тренировать свои навыки установщика.
Поэтому же не хочу заставлять их снимать и снова ставить с герметиком - резинка стоит 7тр, а не порезав ее, не уверен что они смогут вытащить стекло не кокнутым. Это я уже однажды проходил.
Так что спасибо Gazzel, заставлю их по его совету отгибать резину, сушить все феном и фигачить внутрь силикон.
с126 560SEC 220kWt
Бывшие
с126 500SEC
w126 280SE
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 December 2015 - 17:26
там не точ тобы феном, там нужно скорее вытереть крупную влагу. если там бдует сырость, то герметик всеранво полиуретановвый, он от срости и должен активироваться. но если там прсото кпли, то естественно герметик не будет лежать на воде, ну и на грязи тоже. ябы наверное взялбы для этих целей неправильный герметик типа "жидкого"
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных