Друзья,
можно ли использовать стальной оцинкованный лист для вваривания латок лонжерона?
Имеется оцинкованный лист 1,8 мм. Или нужно искать донорский металл?
Максим
Сообщение отредактировал SkiMax: 09 November 2015 - 17:27
Отправлено 09 November 2015 - 19:36
1.8мм для лонжерона не пойдёт , очень тонко
Отправлено 09 November 2015 - 20:23
[quote name='SkiMax' date='9.11.2015, 17:26' post='2273625']
Друзья,
можно ли использовать стальной оцинкованный лист для вваривания латок лонжерона?
Имеется оцинкованный лист 1,8 мм. Или нужно искать донорский металл?
Максим
[/quote
беспонт.самое лучшее вырезать часть от такого же точно кузова и стыковать .одинаковая сталь и нормальная проволка с медно никелевым составом даст такой шов что болгаркой еле возьмешь вспотеешь.
Отправлено 09 November 2015 - 20:32
этот лист разве что на пол сгодится да на заплатки снизу крыльев
куплю ромашки R15
s500 Brabus - мой сутенёрский статус (с)
Отправлено 09 November 2015 - 20:35
при обгорании оцинковка довольно ядовита...
МВ123,230Е черный1984,К-е Джетроник,АКПП. двиг102
Отправлено 10 November 2015 - 11:57
Понял вас - идея плохая ))
Но, - я вчера померил лонжерон возле заднего порога - 1,8 мм.
Я тут начал размышлять...
Наш с вами общий научный руководитель Константин )) не старые ведь лонжероны использует. Наверное лист какой-то...
Отправлено 10 November 2015 - 12:03
быстрей всего капоты и крыши с мерендосовЯ тут начал размышлять...
Наш с вами общий научный руководитель Константин )) не старые ведь лонжероны использует. Наверное лист какой-то...
МВ123,230Е черный1984,К-е Джетроник,АКПП. двиг102
Отправлено 10 November 2015 - 13:30
быстрей всего капоты и крыши с мерендосов
Так капоты и крыши - 1,2 мм )
Давайте разберемся ))
Отправлено 10 November 2015 - 16:41
Нечего особо там разбираться. Если толщина метала одинаковая то в принципе подойдёт. При сварке пары будут действительно достаточно едкие. Если не втягивать их как сигарету, ничего с тобой не случиться. Ну а по прочности это можно пофилософствовать: мол у заводского метала и состав другой и стойкость к ржавению и т.д. и т.п. Ну и от размера заплатки зависит конечно. Если ОЧЕНЬ хочешь чтоб совсем по феншую - реж донора. А если вваришь свою железку то и она будет держать нормально, если сделаешь нормально и по технологии, со всеми процедурами защиты.
W124, om603 атмосферник, AKПП - WDB1241301B221926
Отправлено 10 November 2015 - 19:44
насколько помню Otis холоднокатанную сталь использует в этих делахНаш с вами общий научный руководитель Константин )) не старые ведь лонжероны использует. Наверное лист какой-то...
w124 230Е 1988 г.в. 102.982 4мкпп
Отправлено 10 November 2015 - 19:50
Любая сварка – это сложный технологический процесс, а для оцинкованной стали он осложняется еще и тем, что необходимо работать с таким тонким защитным покрытием, как цинк. Особенность сварки в том, что оцинковка начинает плавиться уже при температуре в 420°C, а при 906°C она кипит и испаряется. Все это оказывает негативное влияние на качество сварного шва, в котором образуются микротрещины, швы, прочие дефекты.
При выполнении сварки цинк попадает в специальную сварочную ванну, а это приводит к образованию трещин, пор в сварном шве. Поэтому перед работой слой цинка следует удалить при помощи газовой горелки, абразивного круга, щеток. Есть и химические способы, то есть использование кислоты, которая потом нейтрализуется при помощи щелочи, место промывается водой, высушивается.
http://masterprofnas...nnoj-stali.html
w124 230Е 1988 г.в. 102.982 4мкпп
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных