Перейти к содержимому


Фотография

Оцинкованный лист для латания лонжерона?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 ОФФЛАЙН   SkiMax

SkiMax

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 76
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 09 November 2015 - 17:26

Друзья,
можно ли использовать стальной оцинкованный лист для вваривания латок лонжерона?
Имеется оцинкованный лист 1,8 мм. Или нужно искать донорский металл?

 

Максим

Прикрепленные изображения

  • image.jpg

Сообщение отредактировал SkiMax: 09 November 2015 - 17:27


#2 ОФФЛАЙН   *alien visitor*

*alien visitor*

    alien visitor

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6043
  • Город:Московская область
  • Автомобиль:
    w124 Е320

Отправлено 09 November 2015 - 19:36

1.8мм для лонжерона не пойдёт , очень тонко



#3 ОФФЛАЙН   1263D

1263D

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2032
  • Город:Санкт-петербург
  • Автомобиль:
    126

Отправлено 09 November 2015 - 20:23

[quote name='SkiMax' date='9.11.2015, 17:26' post='2273625']
Друзья,
можно ли использовать стальной оцинкованный лист для вваривания латок лонжерона?
Имеется оцинкованный лист 1,8 мм. Или нужно искать донорский металл?

 

Максим
[/quote
беспонт.самое лучшее вырезать часть от такого же точно кузова и стыковать .одинаковая сталь и нормальная проволка с медно никелевым составом даст такой шов что болгаркой еле возьмешь вспотеешь.



#4 ОФФЛАЙН   гонщег

гонщег

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 242
  • Город:питер
  • Автомобиль:
    w123

Отправлено 09 November 2015 - 20:32

этот лист разве что на пол сгодится да на заплатки снизу крыльев


куплю ромашки R15

 

s500 Brabus - мой сутенёрский статус (с)
Изображение


#5 ОФФЛАЙН   ily9570

ily9570

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 10977
  • Город:Зеленоград
  • Автомобиль:
    W123 1984

Отправлено 09 November 2015 - 20:35

при обгорании оцинковка довольно ядовита...


МВ123,230Е черный1984,К-е Джетроник,АКПП. двиг102


#6 ОФФЛАЙН   SkiMax

SkiMax

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 76
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 10 November 2015 - 11:57

Понял вас - идея плохая ))

 

Но, - я вчера померил лонжерон возле заднего порога - 1,8 мм.

 

Я тут начал размышлять...
Наш с вами общий научный руководитель Константин )) не старые ведь лонжероны использует. Наверное лист какой-то...



#7 ОФФЛАЙН   ily9570

ily9570

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 10977
  • Город:Зеленоград
  • Автомобиль:
    W123 1984

Отправлено 10 November 2015 - 12:03

Я тут начал размышлять...
Наш с вами общий научный руководитель Константин )) не старые ведь лонжероны использует. Наверное лист какой-то...

быстрей всего капоты и крыши с мерендосов


МВ123,230Е черный1984,К-е Джетроник,АКПП. двиг102


#8 ОФФЛАЙН   SkiMax

SkiMax

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 76
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 10 November 2015 - 13:30

быстрей всего капоты и крыши с мерендосов

 

Так капоты и крыши - 1,2 мм )
Давайте разберемся ))



#9 ОФФЛАЙН   DoctorZenkovits

DoctorZenkovits

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Город:Финляндия/Эстония
  • Автомобиль:
    W124 300D АКПП 1990г

Отправлено 10 November 2015 - 16:41

Нечего особо там разбираться. Если толщина метала одинаковая то в принципе подойдёт. При сварке пары будут действительно достаточно едкие. Если не втягивать их как сигарету, ничего с тобой не случиться. Ну а по прочности это можно пофилософствовать: мол у заводского метала и состав другой и стойкость к ржавению и т.д. и т.п. Ну и от размера заплатки зависит конечно. Если ОЧЕНЬ хочешь чтоб совсем по феншую - реж донора. А если вваришь свою железку то и она будет держать нормально, если сделаешь нормально и по технологии, со всеми процедурами защиты.


W124, om603 атмосферник, AKПП - WDB1241301B221926


#10 ОФФЛАЙН   ivan162

ivan162

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 349
  • Город:Чувашия
  • Автомобиль:
    w124, 230Е, 1988

Отправлено 10 November 2015 - 19:44

Наш с вами общий научный руководитель Константин )) не старые ведь лонжероны использует. Наверное лист какой-то...

насколько помню Otis холоднокатанную сталь использует в этих делах


w124 230Е 1988 г.в. 102.982 4мкпп


#11 ОФФЛАЙН   ivan162

ivan162

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 349
  • Город:Чувашия
  • Автомобиль:
    w124, 230Е, 1988

Отправлено 10 November 2015 - 19:50

Любая сварка – это сложный технологический процесс, а для оцинкованной стали он осложняется еще и тем, что необходимо работать с таким тонким защитным покрытием, как цинк. Особенность сварки в том, что оцинковка начинает плавиться уже при температуре в 420°C, а при 906°C она кипит и испаряется. Все это оказывает негативное влияние на качество сварного шва, в котором образуются микротрещины, швы, прочие дефекты.

 

При выполнении сварки цинк попадает в специальную сварочную ванну, а это приводит к образованию трещин, пор в сварном шве. Поэтому перед работой слой цинка следует удалить при помощи газовой горелки, абразивного круга, щеток. Есть и химические способы, то есть использование кислоты, которая потом нейтрализуется при помощи щелочи, место промывается водой, высушивается.

 

http://masterprofnas...nnoj-stali.html


w124 230Е 1988 г.в. 102.982 4мкпп





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных