Пока выставляю только на форум. Для хороших людей - возможность забрать в первую очередь и увидеть фото процесса. Для завидующих - потому что недоделана еще, и на авито пойдет уже в примарафеченном красивом варианте, а вам поплеваться и в такую достаточно.
Ну, к делу!
С документами все отлично! После 8 лет снятым с учета - встал без денег/блата на меня на учет, в чужом регионе, и на москвича .
Как бы мне не ласкал слух звук V8, лонг для моего стиля вождения слишком монументален. Хочу купе 123 или 126. Готов рассмотреть варианты обмена, а пока продается:
Красивейший цвет кузова и салона - не оставляет без внимания в потоке, выделяясь солнечным оттенком! Замечательное техническое состояние, так как перебирались и инспектировались почти все системы авто на данный момент (список ниже).
Комплектация:
Цвет кузова 473 (брызги шампанского металлик (с 01.01.1978 по 31.12.1988)
Отделка салона 955
Основные опции:
221 Сиденье водителя с электрической регулировкой (с 01.11.1978)
222 Переднее правое сиденье с электрической регулировкой (с 01.11.1978)
410 Люк крыши кузова с электроприводом (с 01.03.1965 по 29.02.1988)
430 Подголовники сзади (с 01.01.1977)
470 Антиблокировочная система тормозов (ABS) (с 01.06.1978 по 31.10.1993)
504 Электрически регулируемое правое наружное зеркало (с 01.11.1978 по 29.02.1986)
500 + 503 (с 01.02.1966 по 30.06.1968)? передние электростеклоподьемники? есть
501 + 502 (с 01.08.1968 по 31.10.1974)? задние электросетклоподъемники? есть
570 Складной подлокотник спереди (с 01.04.1970)
580 Кондиционер Tempmatic (с 01.11.1982)
590 Атермальные стекла по кругу, заднее стекло с обогревом, триплекс, для Германии
600 Устройство очистки фар (с 01.08.1971)
856 (с 19.06.1996)?
С рассказов прошлых хозяев, машина привезена из Голландии. Далее самолетом в Грузию, где на ней ездила генеральская дочка. Там же по словам перекупов, от которых спас ее - делали капиталку или ТО мотора - что похоже на правду, по компрессии во всех цилиндрах 14-14,5, и отличному состоянию распредвалов и вцелом чистому внутри мотору. Потом перевезена в Тольятти, где ею владел ветеран Авгана. Последние 8 лет мерседес стоял в отапливаемом сухом гараже в Тольятти, так как в 2008 году снята с учета и больше не ездила (местные мастера видать не осилили настройку К-джета, пришлось все перебирать и перенастраивать- убирать накрученый СО и "гениальный" регулятор смеси из намотанной изоленты на отбойник лопаты дозатора).
Список работ с указанием примерных цен, произведенных за последний год, после чего машина даже еще не успела и 500 км проехать. Делается все для себя!
Болячки резинок после долгого простоя пришлось ликвидировать: полностью перебрана и заменена тормозная система - от вакуумника до суппортов, магистралей, шлангов и колодок(15тыс). Установлены более производительные тормоза от рестайла с увеличенными дисками и двойным вакуумником(5тыс).
Перебран подвес насоса, заменены топливные магистрали, новый бензонасос Бош, фильтра, демпферы, шланги требовавшие замены, перепаян пострескавшися конец проводки на бензонасос с использованием оригинальной отличной проводки из подкапотного от другого 126го(10тыс).
Полностью перебран и дозатор, и РУД, с последующей настройкой идеально-ровного по всем цилиндрам налива, новые форсунки Бош, мембрана про запас(родная оказалась отличной)(25 000).
Новые прокладки клапанных крышек, ревизия мотора, корпус маслянного фильтра(установлю на днях), восстановление резьб в ГБЦ - свечи закручиваются легко от руки по резьбе, новые высоковольтные провода, бегунок, крышка трамблера, термостат (16тыс).
Установлена передняя подвеска в отличном состоянии, некоторые детали заменены на новые, освежена смазка Castrol LMX, побеждены и заменены некоторые приржавевшие винты. Замена шаровой, замена кулака из-за обломанного винта суппорта, отличные передние амморты Билштайн. Все собиралось на фиксаторе-локтайте и ингибиторе коррозии - через много лет на сервисе при следующей ревизии подвески работники вам скажут спасибо зато что ничего не приржавело! +Отличный стабилизатор с резиновыми втулками ждет своей установки после покраса кузова (33тыс)
Переборка задней подвески, замена подрамника на рестайловый, новые подушки подрамника, новые сайленблоки оригинал. Установлен задний редуктор с АСР и более мощным передаточным числом! С места машина рвет с буксами уже на полгаза и второй передаче при 245й резине! При этом максимальная скорость упала с ОЧЕНЬ высокой, до просто высокой, за 200кмч Вместе с редуктором заменены и привода. (подвеска + трансмиссия с работой 35-40тыс).
Ревизия приборной панели(удаление стекла для четкости без бликов и красоты восприятия - легко возвращается на место при желании, идеальные световоды, чистка, пропайка, проверка всех датчиков. При желании установлю пробег который нравится без смотки механизма), проверка/замена деталей салона, ручек, и механизмов салона, менялось все на самое идеальное с 4х машин! ревизия и замена 2х ЕСП, рабочий люк, замена ограничителей дверей. Восстановлены недостающие гофры подторпедные воздуховоды. Стекла и так в идеале, но если найдутся царапки- можно заменить, в наличии еще 2 комплекта. заменен похрипывающий оригинальный динамик на такой же в идеале ( за все мин. 6тыс, и работы еще на 10. )
Перебраный комплект замков под один ключ(8тыс)
Заменена торпеда, в отличном состоянии (мин 2тыс)
Подобраны фары с идеальными отражателями и с новыми стеклами (8тыс)
Замена заднего бампера из-за мелкого недостатка по хрому (просто потому что могу и есть их несколько)(4 тыс)
Не говорю уж про замену масла и масло-фильтра (оригинал+1 в подарок).
Итого по минимальным подсчетам - 175тыс только вложено запчастей и работы! Это не считая стоимости самой машины, и доставки ее из Тольятти!
Отличный велюровый не протертый салон, небольшие недостатки от времени только на водительском сидении, болячка типичная не протерта. Отличные обшивки и оригинальный декор багажника.
Очень живой кузов, полы, подкапотное, днище, задняя полка, целые карманы и короба багажника!
Хром, если бы не мелкие царапинки местами - зеркально-новый!
Чистое подкапотное!
Из того что надо еще доделать, часть сделаю сам если успею, и дам гору деталей в придачу:
Настройка АКПП или замена (25-30тыс). Есть запасная в неизвестном состоянии. я бы купил проверенную за 15 и просто поменял, так как старую настраивали теже мастера, что и Джетроник прошлый раз. вероятно просто накручен трос и модулятор.
Два места локальной сварки, и еще 3-4 дырочки по мелочи которые еле нашел. И покрас/антикор - по желанию и по расценкам вашего сервиса. Мое мнение машина в таком состоянии кузова, салона, хрома, стекол - должна сиять новой полированной краской!
Заправка кондея(включается, но мучать его не стал после стольких лет).
Замена молдинга задней арки(есть в идеале), задней правой двери(есть, хромулину лучше найти в идеале).
Капот нормальный, но есть вообще в идеале с отличной решеткой. Хорошему покупателю и за срочность отдам в подарок! (Десятку с решеткой точно стоит)
Проверить корыто люка, так как потолок пока не снимал. Если есть минусы по нему- отдам корыто и все необходимые части в подарок! Есть штуки 3 люка в сборе.
Скорее всего замена, или как минимум смена жидкости в насосе гура - с него или акпп мокрит, сейчас там АТФ. Есть и жидкость правильная, и насос на замену.
Замена прокладки акпп- мокрит. Есть и прокладка, и фильтр акпп, и 8л Мобил220 на замену все жижи в акпп -все дам в нагрузку или поменяю сам.
Машину стараюсь отдать по максимально адекватной цене, минимальной исходя из рынка, и из стоимости лонгов в сравнении с коротышами. Я хочу продать, а не мутить воду, пускать пыль в глаза и важным видом набивать цену в стиле "я еще повыбираю, достоин ли покупатель ее!...". Так так что понимающим людям ко всему остальному еще подарю части комплекта АСР, необходимые для установки (включает в себя круиз-контроль, антизанос, электронную эмуляцию блокировки заднего моста, трекшн-контроль при старте на асфальте, более совершенную систему 4х канальной АБС, чем на других 126х). Доустановить надо жгут проводки, кронштейн с блоком, мозги, датчик и регулятор дросселя. либо сделаю хорошую скидку, если откажитесь от АСР!
Цену с учетом всего перечисленного вижу 333 тыс. С редчайшими в таких параметрах/полках и дорогими колесами Лоринзер ЛО + 25тыс (отдельно не продаются до продажи машины). За эту цену можете найти облитый и неизвестно когда на самом деле ремонтировавшийся 126, который постепенно всеравно потребует ремонта всего что выше. Или взять этот экземпляр с отличными задатками и довести его под себя.
На данный момент машина полностью в стоке и без колхоза, за исключением динамиков в задней полке. Хотя может кого-то заинтересует имеющийся комплект пневмо-подвески на нее, и есть грамотное решение по ее реализации(в отличии от тех редких примеров исполнения что сейчас есть, где кроилово задней подвески и кузова). Цена и работа по установке обсуждается отдельно.
Так же можно доукомплектовать оригинальными опциями по желанию:
-Комплект подушек безопасности для водителя и пассажира
-задняя алюминиевая подвеска
-Термометр забортной температуры
-Двухрогая кастрюля воздушного фильтра с 300сильной версии
-современная сигнализация с автозапуском, обратной связью, и автооткрытием при приближении к машине.
Возможна продажа отдельно кузова с документами, в различной степени укомплектованности. Начальная цена на голый с документами - 120 000. Комплектность и цена- обсуждаема. Прекрасно понимаю, что не сезон и рынок притих, потому и делаю дальше для себя -залью антикором по уши, или пойдет в покрас, и тогда буду ездить зимой сам. В нагрузку дам еще переднюю правую дверь, АКПП, и много других подарков и полезных запчастей.
Причина продажи машины - личные капризы на самом деле. меньшая маневренность в потоке из-за габаритов, и банально нужны финансы на старый турбо-проект, который совсем заглох из-за работ с лонгом.
В данный момент машина на ходу и продолжаю устранять оставшиеся косячки. Подбираю пружины для красивой осанки машины, чтобы не высоко и не низко. Новые фото лонга будут - как только добьюсь желаемой осанки. При желании отдам его родные пружины в подарок, если хочется сток-клиренса.
Салон велюровый снят для подготовки к покраске - временно стоят черные кожанные электро-сидения.
И напоследок, приятный плюс для 5ти литрового рычащего красавца- официальные заводские лошади и в ПТС менее 250. А значит низкий налог!
Связь - тут, в личных сообщениях, или лучше тел.: 8 g2б I85- ОО-ОЗ
Фото салона до разбора, остальные - недавно снятый или как на данный момент:
Фото проблемных мест выложу при реальном интересе в личку.
Сообщение отредактировал SuperMario: 15 November 2015 - 01:47