Перейти к содержимому


Фотография

м117-й на К-джете. Контрактный.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 34

#1 ОФФЛАЙН   haligali123

haligali123

    Мерсовладелец

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8912
  • Город:Столица нашей родины, Самара:)
  • Автомобиль:
    w123, w126

Отправлено 10 November 2015 - 20:06

Салют всем.
Тема такая. Уже можно сказать неделю бюсь и толку нет.
Имеем: м117-й в 126-м на К-джете.
1) Впрыск перебрали, новая мембрана.
2) Свечи новые.
3). Провода приехали вместе с мотором и визуально новые силикон из Англии.
4) Крышка тоже вроде как новая.
5) Отдельно был заказан клапан ХХ с ебея ( родной умер , заклинивши в одном положении и без подачи признаков жизни).
6) Стучащие гидрики поменяны, компрессия в 3-х горшках на 1ед отличается-В общем везде можно сказать что по 12-ть. Таблетки только нужного размера найти под коромысла и будет щастье как показывает измерительный прибор.
7) Топливная магистраль промыта\продута в том числе и бак с сеткой.
8) Установлена топливная аппаратура с 2-мя бензонасосами из Япии, правда из под КЕ.
9) Новое реле бензонасоса.
10) Полностью востановленное реле ХХ + одно куплено с Ебея востановленное в заводских условиях.
11) Напруга от гены на АКБ --отлично, при всех световых приборах 13.9 В.
12) Напруга на клапан ХХ при прогреве 4.8В, как прогреется встает на 5.4-5.6В.
13) Форы новые со всеми уплотнениями, в том числе и под впускным коллектором и его прокладками.

 

В общем в чем вопрос: Заводится, прогревается, работает минут 15-20 и глохнет. Топливо есть, искра есть, релюшки ни какие не перегреваются. ( Такое было неделю назад, когда выслушивал гремящие гидрики, но там искра пропала и виной была контактная группа з\зажигания, ее заменил и все сразу заработало, ее так-же перепроверил и менял по новой на другую --все без результатно.
В период когда пытается заглохнуть, Тарелка расходомера начинает ходить худуном, начинаются самопроизвольные прогазовки, выхлоп черный становится и он глохнет, правда выхлоп не всегда Чорный. И пока не остынет --хрен заведешь. Меряю налив --он в норме, причем сразу-же после того как заглох. Управляющее наччинает ползти вверх при наступлении этой колбасы. Пробовал со своего перебросить руд --такая-же хренотень.
Что за напасть???
Может так влиять на все это Вентиляция бака и обратка? Обратка продувалась, вентиялцию не трогал, трубка сгнила а замены нет под К-джет. Есть только из под КЕ .А на КЕ там через одсорбер все и я не знаю как все подрубить.


Сообщение отредактировал haligali123: 10 November 2015 - 20:09

Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.

 


#2 ОФФЛАЙН   BRdm

BRdm

    заблокирован

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 9551
  • Город:Москва

Отправлено 11 November 2015 - 00:12

экстрасенсы, что вы думаете по поводу рабочего и системного давления во время расколбаса? С перемычкой он пробовал? Давление насосов в стенку? Слив в обратку?



#3 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   almandin

almandin

    5 штернов

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1645
  • Город:СПб
  • Автомобиль:
    W209:CLK240:2002

Отправлено 11 November 2015 - 22:07

А что за бензин налит? Бывало такое на говенном бензе.


W209 CLK240 Elegance 2002
WDB2093611f011303

ex-w202c220
IF it's not a Mercedes, it's just a car
Honda CR-V, Silver, 2000

Honda HR-V, Silver, 1999


#4 ОФФЛАЙН   haligali123

haligali123

    Мерсовладелец

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8912
  • Город:Столица нашей родины, Самара:)
  • Автомобиль:
    w123, w126

Отправлено 13 November 2015 - 13:00

Все тот-же, где и всегда ранее заправлялся на котором кормятся и мой 126-й и 124-й. - Ни каких проблем не возникало.
А этот-же ДВС с которым вопросы на другом авто , и заливался из чистой канистры и той-же бензокалонки где одновременно заправлял из своих авто.


Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.

 


#5 ОФФЛАЙН   davidson

davidson

    Дамский угодник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2212
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w212

Отправлено 13 November 2015 - 14:10

а свечки после того как заглохнет в каком виде?


Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним!

Subaru Crosstrek 2.5 Limited Edition


#6 ОФФЛАЙН   haligali123

haligali123

    Мерсовладелец

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8912
  • Город:Столица нашей родины, Самара:)
  • Автомобиль:
    w123, w126

Отправлено 13 November 2015 - 14:22

а свечки после того как заглохнет в каком виде?

Тоже и их смотрел --чернеют.
Изначально свечи вкручивал новые из магазина, пробега вообще на них Ноль км. Разве что только можно сказать как пробег в мото-часах как на водном или воздушном транспорте. И это время от силы, ну пусть будет к примеру 24часа.
Как поработает, очищаются.
Вот и не пойму: То-ли что-то с искрой, слабая становится и топливо не сгорает как должно быть, Хотя на вид искра Синяя с алым оттенком, то-ли что-то с самим впрыском.


Сообщение отредактировал haligali123: 13 November 2015 - 14:26

Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.

 


#7 ОФФЛАЙН   haligali123

haligali123

    Мерсовладелец

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8912
  • Город:Столица нашей родины, Самара:)
  • Автомобиль:
    w123, w126

Отправлено 13 November 2015 - 14:32

Клапан ХХ может такие сюрпризы выдавать ? А то я его сдернул и бросил в отмочку на всякий случай. Брался отдельно на Ебей, правда из под КЕ он. --К сожалению не знаю параметров работы этого клапана на 126-х с м116\7 на КЕ-джете.


Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.

 


#8 ОФФЛАЙН   davidson

davidson

    Дамский угодник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2212
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w212

Отправлено 13 November 2015 - 18:52

Клапан ХХ может такие сюрпризы выдавать ? А то я его сдернул и бросил в отмочку на всякий случай. Брался отдельно на Ебей, правда из под КЕ он. --К сожалению не знаю параметров работы этого клапана на 126-х с м116\7 на КЕ-джете.

Прогревает и перекрывает воздух?


Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним!

Subaru Crosstrek 2.5 Limited Edition


#9 ОФФЛАЙН   haligali123

haligali123

    Мерсовладелец

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8912
  • Город:Столица нашей родины, Самара:)
  • Автомобиль:
    w123, w126

Отправлено 13 November 2015 - 18:55

Прогревает и перекрывает воздух?

Предположение такое у меня. или это не реально?


Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.

 


#10 ОФФЛАЙН   davidson

davidson

    Дамский угодник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2212
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w212

Отправлено 13 November 2015 - 18:57

Предположение такое у меня. или это не реально?

Фотки давай нам :biggrin:


Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним!

Subaru Crosstrek 2.5 Limited Edition


#11 ОФФЛАЙН   haligali123

haligali123

    Мерсовладелец

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8912
  • Город:Столица нашей родины, Самара:)
  • Автомобиль:
    w123, w126

Отправлено 13 November 2015 - 19:41

Фотки давай нам :biggrin:

С фото жопа. Комп не видит аппаратуру, к концу месяца переходник придет и будут фото.
А так пока я могу разве что только позвонить и сами все услышите, как мотор начинает надрывами работать и в оконцовке глохнуть.
Если удастся через знакомого сорганизовать фото, правда наверное только в начале неделе т.к я на работе сутками + надо состыковаться когда он подъедет ко мне , потом у себя скинет и мне потом перебросит и что именно фотографировать?


Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.

 


#12 ОФФЛАЙН   haligali123

haligali123

    Мерсовладелец

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8912
  • Город:Столица нашей родины, Самара:)
  • Автомобиль:
    w123, w126

Отправлено 19 November 2015 - 20:44

Посоветовали проверить Пусковую и температурный датчик на нее.
Сегодня проверил.
Пусковая не ссыт и не капает, датчик температурный исправен --проверял тестером и путем подмены уже.
П.С. Сегодня минус 15-ть за бортом, авто на улице. с момента последнего пуска прошло около 5-ти дней.
Кое как завел. Акум заряжен, т.к в тепле стоит. Стартер крутил бодро, схватывать схватывал но не запускался.
Бенз есть еще пока в баке, искра стабильная.
Запустился раза наверное с 3-4-го, пока педаль в пол не утопил.
Пока холдный управляющее где-то 1.3кг.
По мере прогрева и выхода из режима прогрева в диапазоне 3.5кг. становится.
Далее как обычно, проегреевается основательно , начинается расколбас тарелки расходомера с течением времени глохнет.
Что ему не хватает???
Разговаривал с Курантовым + одноклубником по телефону: предположение или РУД или Может сеточка из дозатора такие сюрпризы выдавать ?
Но млин РУд я со своего авто переставлял, на котором постоянно катаюсь --все так-же и без изменений.


Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.

 


#13 ОФФЛАЙН   BRdm

BRdm

    заблокирован

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 9551
  • Город:Москва

Отправлено 19 November 2015 - 20:57

ты перебери впрыск и мотор, а потом может соизволишь померить системное и управляющее давление в момент расколбаса.



#14 ОФФЛАЙН   haligali123

haligali123

    Мерсовладелец

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8912
  • Город:Столица нашей родины, Самара:)
  • Автомобиль:
    w123, w126

Отправлено 19 November 2015 - 21:02

ты перебери впрыск и мотор, а потом может соизволишь померить системное и управляющее давление в момент расколбаса.

Ты походу совсем разучился общаться.
Но добавлю. Управляющее начинает расти и выходит за рамки нормы. ПО системному не обратил внимание.


Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.

 


#15 ОФФЛАЙН   BRdm

BRdm

    заблокирован

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 9551
  • Город:Москва

Отправлено 19 November 2015 - 21:22

Ты походу совсем разучился общаться.
Но добавлю. Управляющее начинает расти и выходит за рамки нормы. ПО системному не обратил внимание.

 

ну с первого намека ты не понимаешь, вот и приходится повторять.

 

куда расти, до какого значения? пока одна абстракция. УД выше нормы = бедная смесь=мотор заглох.

 

обратка отлично продувается? трубочка от руда в слив отлично продувается? сам руд чищеный? просто так само УД после прогрева не может начинать расти. найдешь в чем причина- починишь впрыск.



#16 ОФФЛАЙН   haligali123

haligali123

    Мерсовладелец

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8912
  • Город:Столица нашей родины, Самара:)
  • Автомобиль:
    w123, w126

Отправлено 19 November 2015 - 21:46

ну с первого намека ты не понимаешь, вот и приходится повторять.

 

куда расти, до какого значения? пока одна абстракция. УД выше нормы = бедная смесь=мотор заглох.

 

обратка отлично продувается? трубочка от руда в слив отлично продувается? сам руд чищеный? просто так само УД после прогрева не может начинать расти. найдешь в чем причина- починишь впрыск.

А теперь о Внимательности: Много чего написал, НО решил потереть , в общем:Читай первый пост, там все описано.
Далее по порядку: Я в курсе, что идет обеднение, но мотор заливает! Свечи чернеют и валит черный дым в период расколбаса. Причем заливат где-то секунд за 30-ть, что аж свечи почерневшие.
Вот и вопрос почему и куда рыть.
Мое предположение было, что возможно чудит клапан ХХ.
До какого значение растел управляющее, да где-то до 4-х. не более.
Родная трубка с РУДа --была мертва и не продувалась вообще хоть как не пытайся.
На счет чищенный РУд или как ХЗ.
Распределитель Евгений перебирал, я ему всю систему отсылал, + новая мембрана Америкосовская с ебея. Но у него не было возможности толком проверить всю систему. да и потом, эта засада вылазиет когда ДВС прогрет.
Что-то похожее как и на моем 126-м, но там все нормуль, я только не менял форсы + гидроаккумулятор, и проблема у меня в том, что тяжко на горячую заводится.
Здесь все наоборот практически.
ЗЫ: Если-бы знал куда копать, я бы не обращался-бы на форум за помощью. т.к то что знаю я пересмотрел.


Сообщение отредактировал haligali123: 19 November 2015 - 21:47

Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.

 


#17 ОФФЛАЙН   BRdm

BRdm

    заблокирован

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 9551
  • Город:Москва

Отправлено 19 November 2015 - 21:51

свечи могут быть еще черные после прогревочных - там смесь богатая. если заливает при увеличенном УД - то и системное значит взлетает еще больше. 3й раз пишу, без показаний одновременно системного и УД во время расколбаса - разговаривать бестолку.
если грешишь на КХХ - то просто скинь с него фишку. он будет открыт на постоянку. это проверяется за 5 минут, а ты гадаешь который день


Сообщение отредактировал BRdm: 19 November 2015 - 21:54


#18 ОФФЛАЙН   gazovod

gazovod

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2921
  • Город:Тульская обл.
  • Автомобиль:
    W123, W126
Гараж Мой гараж

Отправлено 19 November 2015 - 22:31

Да, сталкивался с такой проблемой при увеличении управляющего давления. Почти точь в точь.
Зажигание проверяется просто- емкостным датчиком на осциллограф, или разрядником в разрыв свечного провода.


Разбираются 2 W123, есть кучка запчастей
Разбирается W201 2.6
W126 двиг 110.988, 4-мкп, опять LЕ-Jet, 1981г., климат, электроседла, куча колхоза...... Летучий голландец.
W126 двиг 110.989 4-мкп, D-Jet , 1982г барабан. Продаётся.


#19 ОФФЛАЙН   haligali123

haligali123

    Мерсовладелец

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8912
  • Город:Столица нашей родины, Самара:)
  • Автомобиль:
    w123, w126

Отправлено 19 November 2015 - 22:34

Свечи по десять раз уже вкручены и выкручены, можно сказать, что их из-за этого уже можно выкинуть, т.к уплотнительное колльцо на них исжило свое, ибо оно предназначено только на один раз затянуть и все, если выкрутил --в помойку.
Потом даже если я их выкручивал и по новой вкручивал предварительно очистив, то за время из режима прогрева и до полного прогрева проходит минут 30-ть, за это время свечи уже очищают. --Уже проверено. Уже устал их крутить туда сюда на этом Вэ-образнике. Я наверное за год столько раз свичи не выкручивал, даже когда был ажжиотаж на ремонт, когда им занимался.
скинув фишку с клапана ХХ, обороты взлетят на 1300. Если давить педальку газа на таких оборотах, то слышится протраивание своего рода, но мотор работает, но не глохнет, как только отпускаешь педаль газа, колбаса и глохнет.
Далее Клапан ХХ может зависнуть в одном положении, как я полагал, что скорее всего из-за того что мотор горячий, клапан подает нужное кол-ва воздуха, но в опред-й момент видимо обмотка в нем начинает глючить от температуры и он начинает перекрывать основательно кислород ( теми-же рывками), как следствие идет обогащение смеси и не правильно возможно разрешение во впускном коллекторе в связи с этим из-за этого расколбаса и начинает расти УД и как ты пишешь Системное. --возможно это муть, что я пишу, я всего-лишь предполагаю. Предположение мне нечем ни подтвердить ни опровергнуть, т.к нет под рукой другого клапана ХХ на замену. А с моего снимать не вариант, у меня только тронь и шланги совсем развалятся, полопались от старья, а до новых не добрался, ибо не до этого, не до совего авто пока к сожалению.

 

Собственно авто само приехало как донор, правда обороты были куда более 1500 где-то, временами более, как когда оказалось, что мало того что родной клапан испустил дух, так еще и мозги этого клапана + трубка топливная от руда была окислах внутри.
Авто очень долго стояло в англии, честно говоря вообще удивлен, как оно смогло расходовать по трассе 17л с такими проблемами да и не только расходовать столь мало так еще и заводиться.

 

Хорошо, УД возросло, и как далее ты пишешь, что системное тоже упалзло вверх ( хотя я не смотрел на него) ибо налив хороший --куда рыть?
Бак мытый с сеткой, одна топливная магистраль заменена, взамен сгнившей, 2-я осталась старой по причине, что просто не оказалось у меня хорошей ( естественно продувалась все перед установкой, вот только сейчас уже и не помню, какая именно обратка или подача), хотя ее я бы тоже махнул, + осталась трубка старой от вентиляции.
Сетку в распределителе на обратку даже и не смотрел.
Так куда смотреть? Снимать все и по новой все вскрывать?


Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.

 


#20 ОФФЛАЙН   haligali123

haligali123

    Мерсовладелец

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8912
  • Город:Столица нашей родины, Самара:)
  • Автомобиль:
    w123, w126

Отправлено 19 November 2015 - 22:42

Да, сталкивался с такой проблемой при увеличении управляющего давления. Почти точь в точь.
Зажигание проверяется просто- емкостным датчиком на осциллограф, или разрядником в разрыв свечного провода.

Так так так:
1. Осцилографа нет.
2. А теперь про разрядник : --Что за чтука? Можно фото из инета хотя-бы.
думаешь на зажигание? Но трамблер не трогался и не сдвигался. ни на грамм. Цепочка стоит как и положено по всем меткам, если там и растяжение и есть, то оно от силы на миллиметр отличается от другой метки на 2-м валу и то я это смотрел когда еще гидрики менял стучащие.
П.С. У меня на моем 126-м, буквально полтора месяца назад я встрял в Оренбургской области, так паразит бегунок дух испустил, причом завелся двс и тут-же заглох, долго рыл проблему, т.к инструмент вообще не вожу с собой, вычислил чисто случайно и не поверишь * по запаху*. И когда мне из Самары привизли чуть-ли не всю систему на всякий случай, я первым делом воткнул бегунок --и все заработало.
ЗЫ: полагаю наверное придется осцилограф найти мне.


Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.

 





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных