Перейти к содержимому


Фотография

Проблема с карбюратором Питбург 2 ЕЕ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 ОФФЛАЙН   Вадим 65

Вадим 65

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Город:Новый Оскол Белг.обл.
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 10 November 2015 - 23:36

Помогите пожалуйста...больше не к кому обратится....Такая проблема... Мерс 190 89 года двигатель 2 .0 карбюратор Питбург 2 ЕЕ.Двигатель перестает заводится на горячую....и падла делает это в самый неподходящий момент...крутить стартером бесполезно...Итак сама проблема определенная методом ненаучного тыка ))) Карбюратор Питбург 2 ее...снимаю крышку воздухана...там воздушная заслонка при отключенном зажигании стоит вертикально... при включении зажигания становится почти горизонтально и перекрывает подачу воздуха а как только двигатель заводится приоткрывается... Теперь такое дело...двигатель не заводится...от него на километр несет бензином...заслонка гудит перекрытая....В нахалку ставлю ее вертикально и сую в возд канал зажигалку...кручу стартер...двигатель стреляет в карбюратор...крутит рывками с натугой выплёвывает зажигалку и заводится....Понимаю что залил свечи...понимаю что так издеваться нельзя над мотором...но по другому никак....или с толкача хватает с трех метров...или если постоит часа три....Помогите...куда лезть ????? Спасибо.



#2 ОФФЛАЙН   zaikov_sputnik

zaikov_sputnik

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1622
  • Город:Белгород
  • Автомобиль:
    опель омега караван
Гараж Мой гараж

Отправлено 11 November 2015 - 06:55

Подобная проблема бвла недавно у человека тут же..дело было в одном из контактов который отвечает за электро привод этой заслонки. ..в пирбургах не силен..свой я поменял...есть тема в фотоотчетах...


S124 200Т САРАЙ 1989 серый.


#3 ОФФЛАЙН   mrTakker

mrTakker

    Агностик

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3153
  • Город:Деревня
  • Автомобиль:
    Убежденный пешеход

Отправлено 11 November 2015 - 10:28

Как вариант - проверить параметры температурного датчика и состоянии эл. проводки к нему. Если из за дефектов проводки сопротивление цепи не снижается до (200-300 ом на прогретом моторе) то мозги определяют мотор как холодный и сильно закрывают заслонку. Вариант 2 (более редкий) - поврежден моторчик привода возд. заслонки или блок управления - но это бывает намного реже. Еще - засор в воздушном тракте смеси х\хода

 

** пропишите в шапке город где находитесь, так будет проще найти помощь


Сообщение отредактировал mrTakker: 11 November 2015 - 10:28

Москва контакты в личке
Стромберг как Кощей Б. - бессмертный, пока за иглу не трогаешь...


#4 ОФФЛАЙН   Вадим 65

Вадим 65

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Город:Новый Оскол Белг.обл.
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 11 November 2015 - 12:55

Спасибо всем откликнувшимся....Начну пожалуй с малого....Заметил что и на холодную и на горячую при запуске заслонка закрыта...мотор заводится с пол пинка резко с ударом прям как дизель... Не заводится регулярно раз в пару недель...если с пол пина не заводится то маслать бесполезно....Так как датчик вентилятора был умерший при покупке и вентилятор дул постоянно то думаю и температурный датчик не в лучшем состоянии...начну пожалуй с него...И еще новая напасть...по дождю если ехать по лужам начинает троить и при сбросе газа глохнуть...С чего начинать...крышка целая провода не искрят... под капотом сухо .где то пары воды с коллектора...чёго то коротят (((



#5 ОФФЛАЙН   Вадим 65

Вадим 65

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Город:Новый Оскол Белг.обл.
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 11 November 2015 - 13:04

И еще вопрос... Крутилки блок перекидных резисторов....2 штуки...одна за аккумулятором а другая на левом крыле в каких положениях должны стоять и за что отвечают ?



#6 ОФФЛАЙН   Вадим 65

Вадим 65

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Город:Новый Оскол Белг.обл.
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 11 November 2015 - 13:23

Как вариант - проверить параметры температурного датчика и состоянии эл. проводки к нему. Если из за дефектов проводки сопротивление цепи не снижается до (200-300 ом на прогретом моторе) то мозги определяют мотор как холодный и сильно закрывают заслонку. Вариант 2 (более редкий) - поврежден моторчик привода возд. заслонки или блок управления - но это бывает намного реже. Еще - засор в воздушном тракте смеси х\хода

 

** пропишите в шапке город где находитесь, так будет проще найти помощь

Температурный датчик это четырёхконтактный который ? А как мерить сопротивление ? А что там рядом за датчик с двумя ваккумными трубками ?



#7 ОФФЛАЙН   Вадим 65

Вадим 65

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Город:Новый Оскол Белг.обл.
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 11 November 2015 - 20:11

Температурный датчик это четырёхконтактный который ? А как мерить сопротивление ? А что там рядом за датчик с двумя ваккумными трубками ?

Счас замерил сопротивление терморезистора...на горячем 297 ом...Но дело в том что двигатель не реагирует ни на один датчик....на работающем скидывал штеккер- никакого изменения в работе....Заводится на полностью закрытой заслонке...как заведется с прогревом заслонка чуть приоткрывается... такое ощущение что двигатель работает в аварийном режиме...динамики никакой...максималка !00 км на третьей...на четвертой сдыхает....показывает перерасход на экономайзере...Двигатель в норме...масло не кушает...компрессия 14 во всех цилиндрах...расход в среднем 10 литров... Куда лезть ???



#8 ОФФЛАЙН   Вадим 65

Вадим 65

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Город:Новый Оскол Белг.обл.
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 11 November 2015 - 20:13

Спасибо всем откликнувшимся....Начну пожалуй с малого....Заметил что и на холодную и на горячую при запуске заслонка закрыта...мотор заводится с пол пинка резко с ударом прям как дизель... Не заводится регулярно раз в пару недель...если с пол пина не заводится то маслать бесполезно....Так как датчик вентилятора был умерший при покупке и вентилятор дул постоянно то думаю и температурный датчик не в лучшем состоянии...начну пожалуй с него...И еще новая напасть...по дождю если ехать по лужам начинает троить и при сбросе газа глохнуть...С чего начинать...крышка целая провода не искрят... под капотом сухо .где то пары воды с коллектора...чёго то коротят (((

С проводами разобрался...пробивал на сырую центральный провод...



#9 ОФФЛАЙН   alex_ukraine

alex_ukraine

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Город:Луганск
  • Автомобиль:
    W124 200

Отправлено 22 November 2015 - 22:33

С запуском движка разобрался?


W124 200 (124.020)
Двиг. 102.922
Pierburg 2ee + EZL
1989г.в.


#10 ОФФЛАЙН   Вадим 65

Вадим 65

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Город:Новый Оскол Белг.обл.
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 29 November 2015 - 14:19

С запуском движка разобрался?

Добрый день...хрен его знает...работает как и работал себе на уме....купил по совету друзей баллон какой то хрени...нанопротект...жидкая электроизоляция...прошел ею все клеммы вв провода тромблёр и т. д...от ревматизма вроде избавил...



#11 ОФФЛАЙН   Вадим 65

Вадим 65

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Город:Новый Оскол Белг.обл.
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 29 November 2015 - 14:27

Добрый день...хрен его знает...работает как и работал себе на уме....купил по совету друзей баллон какой то хрени...нанопротект...жидкая электроизоляция...прошел ею все клеммы вв провода тромблёр и т. д...от ревматизма вроде избавил...

но всё равно при запуске бензином прёт...как переливает...хотя расход в пределах нормы...счас средний 12 литров 92го но нету тяги...на гору задыхается...больше 120 не разгоняется 4ю передачу включаю только на горизонтальном участке...а так на 3й всю дорогу...Счас ищу донорский карб...если не он тогда мозги выходит глючат....



#12 ОФФЛАЙН   Reinhard

Reinhard

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 751
  • Город:Пермь
  • Автомобиль:
    W126,W124

Отправлено 25 May 2016 - 16:30

Счас замерил сопротивление терморезистора...на горячем 297 ом...Но дело в том что двигатель не реагирует ни на один датчик....на работающем скидывал штеккер- никакого изменения в работе....Заводится на полностью закрытой заслонке...как заведется с прогревом заслонка чуть приоткрывается... такое ощущение что двигатель работает в аварийном режиме...динамики никакой...максималка !00 км на третьей...на четвертой сдыхает....показывает перерасход на экономайзере...Двигатель в норме...масло не кушает...компрессия 14 во всех цилиндрах...расход в среднем 10 литров... Куда лезть ???

 

На горячем датчике сопротивление должно быть 2,5 кОм.


W126 280SE М110.985 К джетроник 1984г В процессе реставрации
W124 230E 102.985 пирбург 2ЕЕ 1988г
BMW Е34 525i М20 Мотроник 1.3 1989г продан


#13 ОФФЛАЙН   pollaris

pollaris

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 05 August 2016 - 18:46

наверное надо смотреть электронное управление уарбюратора



#14 ОФФЛАЙН   Александр Авдеев

Александр Авдеев

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 54
  • Город:Ишим
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 25 December 2016 - 17:53

лямбду смотреть, всё что отвечает за подачу бенза: датчики, привода, и т.д.



#15 ОФФЛАЙН   purev

purev

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 61
  • Город:Ulaanbaatar
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 04 February 2017 - 08:13

надо посмотреть реле перегрузки с предохранителем его запаивают, или лучше заменить его


W124 200, карб. 2EE, мех.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных