Помогите пожалуйста...больше не к кому обратится....Такая проблема... Мерс 190 89 года двигатель 2 .0 карбюратор Питбург 2 ЕЕ.Двигатель перестает заводится на горячую....и падла делает это в самый неподходящий момент...крутить стартером бесполезно...Итак сама проблема определенная методом ненаучного тыка ))) Карбюратор Питбург 2 ее...снимаю крышку воздухана...там воздушная заслонка при отключенном зажигании стоит вертикально... при включении зажигания становится почти горизонтально и перекрывает подачу воздуха а как только двигатель заводится приоткрывается... Теперь такое дело...двигатель не заводится...от него на километр несет бензином...заслонка гудит перекрытая....В нахалку ставлю ее вертикально и сую в возд канал зажигалку...кручу стартер...двигатель стреляет в карбюратор...крутит рывками с натугой выплёвывает зажигалку и заводится....Понимаю что залил свечи...понимаю что так издеваться нельзя над мотором...но по другому никак....или с толкача хватает с трех метров...или если постоит часа три....Помогите...куда лезть ????? Спасибо.
Проблема с карбюратором Питбург 2 ЕЕ
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 10 November 2015 - 23:36
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 11 November 2015 - 06:55
Подобная проблема бвла недавно у человека тут же..дело было в одном из контактов который отвечает за электро привод этой заслонки. ..в пирбургах не силен..свой я поменял...есть тема в фотоотчетах...
S124 200Т САРАЙ 1989 серый.
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 11 November 2015 - 10:28
Как вариант - проверить параметры температурного датчика и состоянии эл. проводки к нему. Если из за дефектов проводки сопротивление цепи не снижается до (200-300 ом на прогретом моторе) то мозги определяют мотор как холодный и сильно закрывают заслонку. Вариант 2 (более редкий) - поврежден моторчик привода возд. заслонки или блок управления - но это бывает намного реже. Еще - засор в воздушном тракте смеси х\хода
** пропишите в шапке город где находитесь, так будет проще найти помощь
Сообщение отредактировал mrTakker: 11 November 2015 - 10:28
Москва контакты в личке
Стромберг как Кощей Б. - бессмертный, пока за иглу не трогаешь...
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 11 November 2015 - 12:55
Спасибо всем откликнувшимся....Начну пожалуй с малого....Заметил что и на холодную и на горячую при запуске заслонка закрыта...мотор заводится с пол пинка резко с ударом прям как дизель... Не заводится регулярно раз в пару недель...если с пол пина не заводится то маслать бесполезно....Так как датчик вентилятора был умерший при покупке и вентилятор дул постоянно то думаю и температурный датчик не в лучшем состоянии...начну пожалуй с него...И еще новая напасть...по дождю если ехать по лужам начинает троить и при сбросе газа глохнуть...С чего начинать...крышка целая провода не искрят... под капотом сухо .где то пары воды с коллектора...чёго то коротят (((
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 11 November 2015 - 13:04
И еще вопрос... Крутилки блок перекидных резисторов....2 штуки...одна за аккумулятором а другая на левом крыле в каких положениях должны стоять и за что отвечают ?
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 11 November 2015 - 13:23
Температурный датчик это четырёхконтактный который ? А как мерить сопротивление ? А что там рядом за датчик с двумя ваккумными трубками ?Как вариант - проверить параметры температурного датчика и состоянии эл. проводки к нему. Если из за дефектов проводки сопротивление цепи не снижается до (200-300 ом на прогретом моторе) то мозги определяют мотор как холодный и сильно закрывают заслонку. Вариант 2 (более редкий) - поврежден моторчик привода возд. заслонки или блок управления - но это бывает намного реже. Еще - засор в воздушном тракте смеси х\хода
** пропишите в шапке город где находитесь, так будет проще найти помощь
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 11 November 2015 - 20:11
Счас замерил сопротивление терморезистора...на горячем 297 ом...Но дело в том что двигатель не реагирует ни на один датчик....на работающем скидывал штеккер- никакого изменения в работе....Заводится на полностью закрытой заслонке...как заведется с прогревом заслонка чуть приоткрывается... такое ощущение что двигатель работает в аварийном режиме...динамики никакой...максималка !00 км на третьей...на четвертой сдыхает....показывает перерасход на экономайзере...Двигатель в норме...масло не кушает...компрессия 14 во всех цилиндрах...расход в среднем 10 литров... Куда лезть ???Температурный датчик это четырёхконтактный который ? А как мерить сопротивление ? А что там рядом за датчик с двумя ваккумными трубками ?
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 11 November 2015 - 20:13
С проводами разобрался...пробивал на сырую центральный провод...Спасибо всем откликнувшимся....Начну пожалуй с малого....Заметил что и на холодную и на горячую при запуске заслонка закрыта...мотор заводится с пол пинка резко с ударом прям как дизель... Не заводится регулярно раз в пару недель...если с пол пина не заводится то маслать бесполезно....Так как датчик вентилятора был умерший при покупке и вентилятор дул постоянно то думаю и температурный датчик не в лучшем состоянии...начну пожалуй с него...И еще новая напасть...по дождю если ехать по лужам начинает троить и при сбросе газа глохнуть...С чего начинать...крышка целая провода не искрят... под капотом сухо .где то пары воды с коллектора...чёго то коротят (((
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 22 November 2015 - 22:33
С запуском движка разобрался?
W124 200 (124.020)
Двиг. 102.922
Pierburg 2ee + EZL
1989г.в.
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 29 November 2015 - 14:19
Добрый день...хрен его знает...работает как и работал себе на уме....купил по совету друзей баллон какой то хрени...нанопротект...жидкая электроизоляция...прошел ею все клеммы вв провода тромблёр и т. д...от ревматизма вроде избавил...С запуском движка разобрался?
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 29 November 2015 - 14:27
но всё равно при запуске бензином прёт...как переливает...хотя расход в пределах нормы...счас средний 12 литров 92го но нету тяги...на гору задыхается...больше 120 не разгоняется 4ю передачу включаю только на горизонтальном участке...а так на 3й всю дорогу...Счас ищу донорский карб...если не он тогда мозги выходит глючат....Добрый день...хрен его знает...работает как и работал себе на уме....купил по совету друзей баллон какой то хрени...нанопротект...жидкая электроизоляция...прошел ею все клеммы вв провода тромблёр и т. д...от ревматизма вроде избавил...
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 25 May 2016 - 16:30
Счас замерил сопротивление терморезистора...на горячем 297 ом...Но дело в том что двигатель не реагирует ни на один датчик....на работающем скидывал штеккер- никакого изменения в работе....Заводится на полностью закрытой заслонке...как заведется с прогревом заслонка чуть приоткрывается... такое ощущение что двигатель работает в аварийном режиме...динамики никакой...максималка !00 км на третьей...на четвертой сдыхает....показывает перерасход на экономайзере...Двигатель в норме...масло не кушает...компрессия 14 во всех цилиндрах...расход в среднем 10 литров... Куда лезть ???
На горячем датчике сопротивление должно быть 2,5 кОм.
W126 280SE М110.985 К джетроник 1984г В процессе реставрации
W124 230E 102.985 пирбург 2ЕЕ 1988г
BMW Е34 525i М20 Мотроник 1.3 1989г продан
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 05 August 2016 - 18:46
наверное надо смотреть электронное управление уарбюратора
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 25 December 2016 - 17:53
лямбду смотреть, всё что отвечает за подачу бенза: датчики, привода, и т.д.
#15 ОФФЛАЙН
Отправлено 04 February 2017 - 08:13
надо посмотреть реле перегрузки с предохранителем его запаивают, или лучше заменить его
W124 200, карб. 2EE, мех.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных