Всем привет. Появилась идея поменять на моём 126 м110 акпп на 116 (3. акпп. какова разница в расходе бенза при нормальной работе обоих? какие доки нужно подготовить для данной операции? И потребуют ли менять лошади в ПТС?

замена 110 на 116
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 September 2015 - 01:13
MB W126 280SE M110.989 АКПП 722.300 1979г.в.
MB W126 380SE M116.963 АКПП 722.301 1985г.в.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 September 2015 - 14:00
Ребят ну хоть что нибудь про это дело. Велика ли разница кто пробовал ездить на 280 с к-джет и 380?Всем привет. Появилась идея поменять на моём 126 м110 акпп на 116 (3.
акпп. какова разница в расходе бенза при нормальной работе обоих? какие доки нужно подготовить для данной операции? И потребуют ли менять лошади в ПТС?
MB W126 280SE M110.989 АКПП 722.300 1979г.в.
MB W126 380SE M116.963 АКПП 722.301 1985г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 September 2015 - 19:50
Ребят ну хоть что нибудь про это дело. Велика ли разница кто пробовал ездить на 280 с к-джет и 380?
Ну нет практики езды с движками М110 и М116 (3,8 ) на 126... Есть практика езды на М110 W123 и М116 (4,2) w126.
По расходу и тут и там просто печальные цифры... в режиме котором мне приходится передвигаться: М110 - 20-25л/100, М116 - 25-30л/100. Это даже не городской цикл.. это поездка до 5км в одну сторону, и таких 2-6 за день... то есть прогревы и езда на холодном по большей части.
По тяге... М110 вроде резвый.., можно подёргать.. (ГП 3,69 или 3,58 точно не помню). М116 тянет с малых оборотов, разгон кажется быстрым.. так как скорость растёт быстрее оборотов (ГП 2.24 от 500SE). Но вот подёргать не то получается.. то ли ГП сказывается.., то ли настройка КЕ совсем плохо.. На обоих машинах АКПП.
Я б на вашем месте обдумал.. стоит ли заморачиваться с установкой восьмёрки... и потом в эксплуатации она так же подороже, это не считая каких-либо поломок и болячек.
М110 неубиваймый двигатель! Его бы ещё настроить правильно... и можно жить не грея себе голову.
W116 (280S) Будем поднимать с колен. Ставить будем v8.
S123 M110.984 K-jetronic (ездит, ждёт работ по кузову)
W126 M116.965 KE-Jetronic (потихоньку приводим в порядок, ездим - получаем удовольствие...)
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 September 2015 - 20:08
если коротко, то много труда за мало толку
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 September 2015 - 21:41
если такие вопросы, то наверно не надо менять ничегокакова разница в расходе бенза при нормальной работе обоих?
и потом 116й мотор не самый хороший из V8
Mercedes-Benz X164 GL320CDi
Mercedes-Benz W140 S500
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 October 2015 - 01:12
Ну нет практики езды с движками М110 и М116 (3,8 ) на 126... Есть практика езды на М110 W123 и М116 (4,2) w126.
По расходу и тут и там просто печальные цифры... в режиме котором мне приходится передвигаться: М110 - 20-25л/100, М116 - 25-30л/100. Это даже не городской цикл.. это поездка до 5км в одну сторону, и таких 2-6 за день... то есть прогревы и езда на холодном по большей части.
По тяге... М110 вроде резвый.., можно подёргать.. (ГП 3,69 или 3,58 точно не помню). М116 тянет с малых оборотов, разгон кажется быстрым.. так как скорость растёт быстрее оборотов (ГП 2.24 от 500SE). Но вот подёргать не то получается.. то ли ГП сказывается.., то ли настройка КЕ совсем плохо.. На обоих машинах АКПП.
Я б на вашем месте обдумал.. стоит ли заморачиваться с установкой восьмёрки... и потом в эксплуатации она так же подороже, это не считая каких-либо поломок и болячек.
М110 неубиваймый двигатель! Его бы ещё настроить правильно... и можно жить не грея себе голову.
MB W126 280SE M110.989 АКПП 722.300 1979г.в.
MB W126 380SE M116.963 АКПП 722.301 1985г.в.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 October 2015 - 01:14
походу не настроены. у меня 110 расход 10-11 по трассе, до 15 по городу. Авто для удовольствия в солнечный день покататься.
MB W126 280SE M110.989 АКПП 722.300 1979г.в.
MB W126 380SE M116.963 АКПП 722.301 1985г.в.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 October 2015 - 01:15
в плане надёжности?если такие вопросы, то наверно не надо менять ничего
и потом 116й мотор не самый хороший из V8
MB W126 280SE M110.989 АКПП 722.300 1979г.в.
MB W126 380SE M116.963 АКПП 722.301 1985г.в.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 October 2015 - 01:18
в плане что это самое унылое Вэ8. Если уж морочиться - то на 5л минимум. а то и на 5,6 300лс. А налоги и фантики оставлять прежними. "только поставил, еду регистрировать"
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 November 2015 - 22:12
Отличный мотор 3,8 .На малых оборотах ест мало.Короткоходный.Раскручивается как 110.Не запирается как 5.0 на высоких. Его собрат 3.5 чугунный.Тоже классный мотор.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 November 2015 - 22:16
Обьем малый а конструкция v8 короткоходная очень грамотно реализует этот малый обьем. При некоторых доработках может развить серьезную мощность. На формулах 1 кстати стоят короткоходные 3- 3,5 v8 моторчики
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 November 2015 - 02:05
Обьем малый а конструкция v8 короткоходная очень грамотно реализует этот малый обьем. При некоторых доработках может развить серьезную мощность. На формулах 1 кстати стоят короткоходные 3- 3,5 v8 моторчики

...задав вопрос на американском форуме - вы получите на него ответ, задав вопрос на еврейском форуме -в ответ вы получите на него вопрос, задав вопрос на русском форуме - в ответ вы получите долгие и пространственные рассуждения о том какой вы дурак...
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 November 2015 - 12:09
а как налог оставить тот же?в плане что это самое унылое Вэ8. Если уж морочиться - то на 5л минимум. а то и на 5,6 300лс. А налоги и фантики оставлять прежними. "только поставил, еду регистрировать"
MB W126 280SE M110.989 АКПП 722.300 1979г.в.
MB W126 380SE M116.963 АКПП 722.301 1985г.в.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 November 2015 - 12:11
просто 2.8 и 3.8 разница 19коней всего. за счёт крутящего момента вытягивает? и при оформлении как оставить старые лошади?Отличный мотор 3,8 .На малых оборотах ест мало.Короткоходный.Раскручивается как 110.Не запирается как 5.0 на высоких. Его собрат 3.5 чугунный.Тоже классный мотор.
Сообщение отредактировал krestnord: 11 November 2015 - 12:12
MB W126 280SE M110.989 АКПП 722.300 1979г.в.
MB W126 380SE M116.963 АКПП 722.301 1985г.в.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 November 2015 - 13:03
а ты и ездишь не на лошадяхпросто 2.8 и 3.8 разница 19коней всего. за счёт крутящего момента вытягивает? и при оформлении как оставить старые лошади?

ну а с налогами-то кто тебе советчик?
...задав вопрос на американском форуме - вы получите на него ответ, задав вопрос на еврейском форуме -в ответ вы получите на него вопрос, задав вопрос на русском форуме - в ответ вы получите долгие и пространственные рассуждения о том какой вы дурак...
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 November 2015 - 13:06
а как налог оставить тот же?
не регистрировать замену. у тебя часто под капот лазят и проверяют номер мотора?
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 November 2015 - 21:29
один раз в 2005 на жигене регистрировать замену. у тебя часто под капот лазят и проверяют номер мотора?

MB W126 280SE M110.989 АКПП 722.300 1979г.в.
MB W126 380SE M116.963 АКПП 722.301 1985г.в.
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 November 2015 - 18:32
Всё что ниже описано вроде и верно, но не совсем. Париться стоит. Но!!! только для тех, у кого нет возможностей поехать и правильно отрегулировать мех инжектор. Если есть мастер, то м110 нормальный движок. не надо и менять. А если нет такого мастера, то меняй и не думай. Мне больше конечно же нравится м119. Но очень привлекает и м113. Ну и так же, если принимать во внимание экономию топлива, то желательно дизель. Опять же, дизель для тех, у кого есть возможность загнать к нормальным мастерам-дизелистам.Всем привет. Появилась идея поменять на моём 126 м110 акпп на 116 (3.
акпп. какова разница в расходе бенза при нормальной работе обоих? какие доки нужно подготовить для данной операции? И потребуют ли менять лошади в ПТС?
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 November 2015 - 20:58
Отправляй в металлолом м 110))
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 November 2015 - 01:21
этот экземпляр живчик. пробег менее 200кило км. просто хочется вОтправляй в металлолом м 110))

MB W126 280SE M110.989 АКПП 722.300 1979г.в.
MB W126 380SE M116.963 АКПП 722.301 1985г.в.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных