Привет!
Есть у меня новый волговский коммутатор. Вот хочу спросить, какой эффект будет если поставить его вместо родного 20ти летнего? А куда в таком случаи подключать датчик Холла (или как он называется на трамблере?)
Еще у меня двигатель потряхивает на холостых. Хотя может воздух сосет, незнаю. Катушка кстати от восьмерки стоит.

Поменять комммутатор на Волговский
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 July 2007 - 14:36
W 140 CL 600 V12 1993 год купе --- ПРОДАМ. 299.000 рублей!
230Е, 1985, 2.3 л, 4 МКПП. 102, w124 --- Куплю 102 движетель без навески.
Toyota Crown MS 137 3.0 24 VALVE, 210 л.с, A/T , на воздушном ходу... (была)
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 July 2007 - 15:18
чтобы корректно подключить волговский то нуна его дорабатывать, делать выход чистого сигнала TD...
но честно говоря не вижу смысла тебя ччто родной не устраивает?
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 July 2007 - 17:50
Да нет, все путем. Просто думал что лучше будет.Чтобы корректно подключить волговский то нуна его дорабатывать, делать выход чистого сигнала TD...
Но честно говоря не вижу смысла тебя ччто родной не устраивает?
W 140 CL 600 V12 1993 год купе --- ПРОДАМ. 299.000 рублей!
230Е, 1985, 2.3 л, 4 МКПП. 102, w124 --- Куплю 102 движетель без навески.
Toyota Crown MS 137 3.0 24 VALVE, 210 л.с, A/T , на воздушном ходу... (была)
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 July 2007 - 18:41
Да нет, все путем. Просто думал что лучше будет.
Боюсь что волговский даже самый новый никогда не будет лучше родного, пусть и 20 летнего мерсовского коммутатора!
Авангард C200 (202) 111 моторчик, г.в.`94,АКПП (4 серии), кондей, все электро.
Оформляем земельные участки 8 (925) 890-3-987 Алексей
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 July 2007 - 12:25
Если тебя стоит родной коммутатор и робит, то не трогай его. У меня было контактное, щас поставили волговский трамблер и коммутатор. В коммутаторе ничего не переделывали. на трамблере пришлось лопату от старого приваривать. Машинка бегает. по трассе на скорости 100 км/ч потребляет примерно 10,2 литра. Примерно как новый. Но больше 120 не разгоняется. Поршни у меня очень старые, масло уходит очень быстро через них.
Вощем как написано у кого из местных - не трожь агрегат, не мешай ему работать.
Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных