Перейти к содержимому


Фотография

Большая большая беда. пиербург 2ее


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 19

#1 ОФФЛАЙН   dima1203

dima1203

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Город:Мос.обл. Г. Воскресенск
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 12 November 2015 - 21:00

Привет всем кто читает, проблема такая.
До поломки машина а именно mercedes-benz w124 e200 с карбюратором Pierburg 2EE заводилась на холодную и горячую на УРА, но! при нажатии газа выше примерно 1500 оборотов да и вообще любых (главное с нажатием) обороты начинали медленно падать будто я отпускаю газ, и если газ не отпускать машина заглохнет, но после того как отпускал газ се приходило в норму то есть холостой ход, сам карбюратор вел на себя резка на педаль газа и не тупил.
Думал что мембрана карбюратор, но делал ее 4мес назад склеил все дырки и ездил долго.
3 дня назад помыл мотор машине (не знаю может это не причина) и сегодня утром мотор не завелся.
Перебрал карбюратор, опять разобрал мембрану они целая, одел все герметично и добавил герметика.
после установки появились выстрелы из карбюратора бензина как "пар" но только после того как я прекращал крутить стартер.
ПРОБОВАЛ:
менять крышку трамблера, бегунок. так же ваккумный регулятор зажигания - так я его обычно называю не знаю как реально называется) но ставил от такого же мотора м102 2.0 литра но с джитроником - трамблер там такой же.
Так же почему то клапан избыточного давления вроде так называется "стоит новый" иногда не дает пройти бензину он стоит между мех. насосом и карбюратором, подсасывал бензин вверх и начинал работать или просто наклонял его то боком то ровно.
так же купил новую мембрану но снятия ее оказалось для меня не по силам, не понял как снять ее, думаю что высверливать, но пока не трогал.
(добавлю еще что раньше когда снимал трамблер бегунок смотрел в сторону 2 целиндра примерно, щас как не открывал он мотрит куда попало, но могу ошибаться вдруг так должно быть)

 

__________________________________________________________________________
Уже сегодня, снял крышку клапанную, проверил метку на распредвале при верхней мертвой точки, метка отлична стоит, цеп в натяжку.

 

позже выставил метку на трамблере, но так и не завелся, дело в том что метка стоит примерно на 8 часов, у меня раньше при рабочем моторе бегунок смотрел на час дня, но сама метка я так и не понял тоже регулиреться когда ее крутишь.
________________________________________________________
поменял свечи - кручу мотор они сухие, порой выстрел бензином как пар вверх из карбюратора.



#2 ОФФЛАЙН   mrTakker

mrTakker

    Агностик

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3153
  • Город:Деревня
  • Автомобиль:
    Убежденный пешеход

Отправлено 12 November 2015 - 23:09

Во-первых, судя по мембране это не 2ЕЕ а Пирбург 175 он же Стромберг. Во-вторых, пропиши город откуда ты. 3е - опиши внятно что сейчас наблюдаешь при вращении стартером. Пока что по описанию - признаки издыхающего бензонасоса. Но точнее покажет только осмотр у специалиста. Если Москва и область - вопрос решаем.


Москва контакты в личке
Стромберг как Кощей Б. - бессмертный, пока за иглу не трогаешь...


#3 ОФФЛАЙН   dima1203

dima1203

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Город:Мос.обл. Г. Воскресенск
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 12 November 2015 - 23:30

Во-первых, судя по мембране это не 2ЕЕ а Пирбург 175 он же Стромберг. Во-вторых, пропиши город откуда ты. 3е - опиши внятно что сейчас наблюдаешь при вращении стартером. Пока что по описанию - признаки издыхающего бензонасоса. Но точнее покажет только осмотр у специалиста. Если Москва и область - вопрос решаем.

 

Мос.обл. Г. Воскресенск
насос работает, но что заметил.
Ставлю ВМТ метка совпадает на распредвале с права, вытаскиваю трамблер ставлю по метке она примерно на 6-7 часов )раньше вроде стаяло не по метке на час в сторону 4 цилиндра)
Дальше после прокрутки стартера метка на распредвале становится с лева - прям ровно как должна быть с права, цепь натянута. А сам трамблер останавливается в том положении где я перестану крутить стартер.
Зубья на трамблере целые, держу трамблер и кручу шкив бегунок не соскакивает

 

Бывает прострел карбюрятора паром бензина вверх через заслонку, бывают и мелкие капли.


Сообщение отредактировал dima1203: 12 November 2015 - 23:31


#4 ОФФЛАЙН   dima1203

dima1203

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Город:Мос.обл. Г. Воскресенск
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 12 November 2015 - 23:31

Во-первых, судя по мембране это не 2ЕЕ а Пирбург 175 он же Стромберг. Во-вторых, пропиши город откуда ты. 3е - опиши внятно что сейчас наблюдаешь при вращении стартером. Пока что по описанию - признаки издыхающего бензонасоса. Но точнее покажет только осмотр у специалиста. Если Москва и область - вопрос решаем.

 

бензин поступает в карбюратор он пиербург 2ееИзображение


Сообщение отредактировал dima1203: 12 November 2015 - 23:34


#5 ОФФЛАЙН   Денвер

Денвер

    Почетный тракторист

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 11814
  • Город:МО, Крым
  • Автомобиль:
    JGC

Отправлено 12 November 2015 - 23:35

Мос.обл. Г. Воскресенск

в профиль пропиши!


W124 Е220 М111 1993г АКПП, кондей, гидроподкачка, кожа, рожа, все дела...
ВАЗ 21214 1,7i 2003г
Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD Overland OM642
+7-916-264-37-69 Данил
Изображение

#6 ОФФЛАЙН   mrTakker

mrTakker

    Агностик

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3153
  • Город:Деревня
  • Автомобиль:
    Убежденный пешеход

Отправлено 13 November 2015 - 11:19

бензин поступает в карбюратор он пиербург 2ее

да, это Пирбург 2ЕЕ, просто непонятно при чем тут какая то мембрана
- или это вы так называете резиновую проставку под карбюратором ?

 

если есть сомнения в правильном расположении меток распредвала или
замечено что они самопроизвольно "расходятся", то несколько раз наблюдался
такой же глюк именно на 102 моторах - прокручивается шестерня через которую цепь
вращает привод трамблера, там не очень прочная посадка. В этом случае даже правильно
выставленное зажигание "скручивается", смещается произвольным образом и завести мотор
можно лишь случайно и ненадолго - пока шестерня снова не провернется на валу.

 

Если это так, то насчет лечения лучше обратиться к опытному мотористу, знающему
102 мотор - понадобится снять переднюю стенку мотора и заменить неисправный привод
(или закрепить шестерню если это возможно). Замена привода, разумеется, только на
такой же - от карбюраторной модели, иначе не будет кулачка под бензонасос.


Сообщение отредактировал mrTakker: 13 November 2015 - 11:22

Москва контакты в личке
Стромберг как Кощей Б. - бессмертный, пока за иглу не трогаешь...


#7 ОФФЛАЙН   zaikov_sputnik

zaikov_sputnik

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1622
  • Город:Белгород
  • Автомобиль:
    опель омега караван
Гараж Мой гараж

Отправлено 13 November 2015 - 14:26

Ну как успехи?? Зажигание выставил???


S124 200Т САРАЙ 1989 серый.


#8 ОФФЛАЙН   dima1203

dima1203

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Город:Мос.обл. Г. Воскресенск
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 13 November 2015 - 17:33

Ну как успехи?? Зажигание выставил???

 

да, но результатов ноль, искра есть, топливо есть, но не запускается, даже вида не подает, выбрасывает топливо верх паром



#9 ОФФЛАЙН   mrTakker

mrTakker

    Агностик

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3153
  • Город:Деревня
  • Автомобиль:
    Убежденный пешеход

Отправлено 13 November 2015 - 17:38

да, но результатов ноль, искра есть, топливо есть, но не запускается, даже вида не подает, выбрасывает топливо верх паром

варианты - снова улетел момент зажигания или пробита крышка трамблера (искра бьет не в тот цилиндр)
а провода вообще правильно стоят на крышке ?


Москва контакты в личке
Стромберг как Кощей Б. - бессмертный, пока за иглу не трогаешь...


#10 ОФФЛАЙН   zaikov_sputnik

zaikov_sputnik

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1622
  • Город:Белгород
  • Автомобиль:
    опель омега караван
Гараж Мой гараж

Отправлено 13 November 2015 - 18:09

варианты - снова улетел момент зажигания или пробита крышка трамблера (искра бьет не в тот цилиндр)
а провода вообще правильно стоят на крышке ?

Поддержу...проверь вышесказанное...ну а если нет то дело в карбе....попробуй снять воздухан и напрямую пырснуть в карб перед заводом карбклинер( жидкость в балоне для чистки карба) или еще что нибудь воспламеняющееся..если с зажиганием все нормально то должно схватить...ну а если так то дело в карбе


S124 200Т САРАЙ 1989 серый.


#11 ОФФЛАЙН   dima1203

dima1203

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Город:Мос.обл. Г. Воскресенск
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 13 November 2015 - 23:01

да, это Пирбург 2ЕЕ, просто непонятно при чем тут какая то мембрана
- или это вы так называете резиновую проставку под карбюратором ?

 

если есть сомнения в правильном расположении меток распредвала или
замечено что они самопроизвольно "расходятся", то несколько раз наблюдался
такой же глюк именно на 102 моторах - прокручивается шестерня через которую цепь
вращает привод трамблера, там не очень прочная посадка. В этом случае даже правильно
выставленное зажигание "скручивается", смещается произвольным образом и завести мотор
можно лишь случайно и ненадолго - пока шестерня снова не провернется на валу.

 

Если это так, то насчет лечения лучше обратиться к опытному мотористу, знающему
102 мотор - понадобится снять переднюю стенку мотора и заменить неисправный привод
(или закрепить шестерню если это возможно). Замена привода, разумеется, только на
такой же - от карбюраторной модели, иначе не будет кулачка под бензонасос.

 

все завел....

 

Но проблема теперь в другом, в оборотах и холодном запуске.
на холодную заводится только с педалью в пал и быстрими нажатиями на газ, дальше нужно ловить его что бы не заглох, после прогрева заводится без газа, но держит 1500-2000тыс
Когда глушу срабатывает дитонация
и дымок появился белый белый.



#12 ОФФЛАЙН   dima1203

dima1203

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Город:Мос.обл. Г. Воскресенск
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 13 November 2015 - 23:01

Поддержу...проверь вышесказанное...ну а если нет то дело в карбе....попробуй снять воздухан и напрямую пырснуть в карб перед заводом карбклинер( жидкость в балоне для чистки карба) или еще что нибудь воспламеняющееся..если с зажиганием все нормально то должно схватить...ну а если так то дело в карбе

 

все завел....

 

Но проблема теперь в другом, в оборотах и холодном запуске.
на холодную заводится только с педалью в пал и быстрими нажатиями на газ, дальше нужно ловить его что бы не заглох, после прогрева заводится без газа, но держит 1500-2000тыс
Когда глушу срабатывает дитонация
и дымок появился белый белый.



#13 ОФФЛАЙН   zaikov_sputnik

zaikov_sputnik

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1622
  • Город:Белгород
  • Автомобиль:
    опель омега караван
Гараж Мой гараж

Отправлено 14 November 2015 - 08:00

Скорее всего карачун пришел твоему карбу..разбираться с ним можно бесконечно...мой мне мозги делал хороших полгода...и я его сменил..ну колхоз но зато любой дядя вася эти солексы умеет чинить..ну или в Москве спецам отдай в ремонт ..там они есть


Сообщение отредактировал zaikov_sputnik: 14 November 2015 - 08:02

S124 200Т САРАЙ 1989 серый.


#14 ОФФЛАЙН   timus

timus

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 115
  • Город:Новороссийск
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 14 November 2015 - 11:14

бензин поступает в карбюратор он пиербург 2ееИзображение

Что-то знакомая уже фотография, если это твой пиербург, то шаговый электродвигатель (это во что ты пальчиком тычешь), перевёрнут вверх ногами. Он должен стоять по метке. Как ты ещё двигатель то завёл? :mrgreen:



#15 ОФФЛАЙН   dima1203

dima1203

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Город:Мос.обл. Г. Воскресенск
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 14 November 2015 - 19:51

Что-то знакомая уже фотография, если это твой пиербург, то шаговый электродвигатель (это во что ты пальчиком тычешь), перевёрнут вверх ногами. Он должен стоять по метке. Как ты ещё двигатель то завёл? :mrgreen:

 

фотке 1 год, знаю уже стоит правильно.



#16 ОФФЛАЙН   zaikov_sputnik

zaikov_sputnik

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1622
  • Город:Белгород
  • Автомобиль:
    опель омега караван
Гараж Мой гараж

Отправлено 14 November 2015 - 21:44

Как успехи в борьбе с пирбургом??


S124 200Т САРАЙ 1989 серый.


#17 ОФФЛАЙН   Dimastiy

Dimastiy

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6862
  • Город:Moscow village
  • Автомобиль:
    W210 E320

Отправлено 16 November 2015 - 12:31

игла холостого хода меняна?
обычно глохнет именно из-за нее

 

находится под приводом заслонки
на фото слева чуть выше над коромыслом



#18 ОФФЛАЙН   shayah116

shayah116

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Город:Альметьевск
  • Автомобиль:
    w124, e200, 1988

Отправлено 24 November 2015 - 19:29

Проверь реле перегрузки. он много на что влияет!



#19 ОФФЛАЙН   evgeniy1975

evgeniy1975

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 6
  • Город:Барнаул
  • Автомобиль:
    w123

Отправлено 29 March 2016 - 18:33

Воздушная заслонка при включенном зажигании должна гудеть, если не гудит значит не управляется и на холодную заводиться не будет.



#20 ОФФЛАЙН   Александр Авдеев

Александр Авдеев

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 54
  • Город:Ишим
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 25 December 2016 - 17:48

проверь зазор заслонки второй камеры






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных