Перейти к содержимому


Фотография

Обороты на нейтралке


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 ОФФЛАЙН   MB Nikolay

MB Nikolay

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 159
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W203

Отправлено 12 November 2015 - 21:30

Стоял в пробке, переключил на нейтралку с драйва - обороты возросли на 10-20%.

 

Это нормально? Просто никогда не обращал на это внимание.

 

Что на нейтралке расход больше чем на драйве?



#2 ОФФЛАЙН   Sergey_W124

Sergey_W124

    Форумчанин

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3052
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 12 November 2015 - 23:24

Стоял в пробке, переключил на нейтралку с драйва - обороты возросли на 10-20%.

 

Это нормально? Просто никогда не обращал на это внимание.

 

Что на нейтралке расход больше чем на драйве?

Это нормально. На "P" и "R" блок ЭБУ держит 750 об/мин, а при включении "D" - понижает до 600.


Сообщение отредактировал Sergey_W124: 13 November 2015 - 00:01

Mercedes W124 E220 (HFM) АКПП 93 Bornit

#3 ОФФЛАЙН   MB Nikolay

MB Nikolay

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 159
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W203

Отправлено 13 November 2015 - 08:23

Это нормально. На "P" и "R" блок ЭБУ держит 750 об/мин, а при включении "D" - понижает до 600.

 

А я раньше думал что бензин на нейтралке экономлю в пробках.
Оказалось наоборот



#4 ОФФЛАЙН   almandin

almandin

    5 штернов

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1638
  • Город:СПб
  • Автомобиль:
    W209:CLK240:2002

Отправлено 13 November 2015 - 11:25

А я раньше думал что бензин на нейтралке экономлю в пробках.
Оказалось наоборот

В принципе, действительно экономишь бензин. Обороты проседают под нагрузкой при включении D.
Но постоянное дерганье N-D не полезно коробке. Сэкономленное на бензе отдашь на ремонт коробки.


W209 CLK240 Elegance 2002
WDB2093611f011303

ex-w202c220
IF it's not a Mercedes, it's just a car
Honda CR-V, Silver, 2000

Honda HR-V, Silver, 1999


#5 ОФФЛАЙН   Gvadalahara

Gvadalahara

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 279
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    SL280'93
Гараж Мой гараж

Отправлено 13 November 2015 - 11:48

А я раньше думал что бензин на нейтралке экономлю в пробках.
Оказалось наоборот

 

Когда включается N или P, топлива в цилиндры впрыскивается меньше по сравнению с D (по крайней мере, на М104), не помню, на сколько. Так что не все так однозначно.
Но лишние переключения означают больший износ фриционов, это правда.



#6 ОФФЛАЙН   MB Nikolay

MB Nikolay

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 159
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W203

Отправлено 14 November 2015 - 15:50

Говорили ещё что на Р нельзя много газовать как на N. Например для прогрева.



#7 ОФФЛАЙН   Sergey_W124

Sergey_W124

    Форумчанин

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3052
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 14 November 2015 - 22:25

Говорили ещё что на Р нельзя много газовать как на N. Например для прогрева.

Это еще почему? Для ограничения оборотов при газовании на месте существует отсечка, а P или N - ничего не говорится. И какая разница между паркингом и нейтралью для АКПП?


Mercedes W124 E220 (HFM) АКПП 93 Bornit

#8 ОФФЛАЙН   MB Nikolay

MB Nikolay

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 159
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W203

Отправлено 15 November 2015 - 00:08

Это еще почему? Для ограничения оборотов при газовании на месте существует отсечка, а P или N - ничего не говорится. И какая разница между паркингом и нейтралью для АКПП?

 

Сам не знаю. Когда давно подбирал машину, в салоне просили не газовать на паркинге и переключиться на N.

 

А отсечка где?



#9 ОФФЛАЙН   Sergey_W124

Sergey_W124

    Форумчанин

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3052
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 15 November 2015 - 00:23

Сам не знаю. Когда давно подбирал машину, в салоне просили не газовать на паркинге и переключиться на N.

 

А отсечка где?

На "D" нельзя газовать ни в коем случае!!!
Отсечку формирует электроника посредством прерывания питания реле бензонасоса на оборотах что-то около 4000 и не дает двигателю без нагрузки раскручиваться выше.


Mercedes W124 E220 (HFM) АКПП 93 Bornit




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных