Стоял в пробке, переключил на нейтралку с драйва - обороты возросли на 10-20%.
Это нормально? Просто никогда не обращал на это внимание.
Что на нейтралке расход больше чем на драйве?
Отправлено 12 November 2015 - 21:30
Стоял в пробке, переключил на нейтралку с драйва - обороты возросли на 10-20%.
Это нормально? Просто никогда не обращал на это внимание.
Что на нейтралке расход больше чем на драйве?
Отправлено 12 November 2015 - 23:24
Это нормально. На "P" и "R" блок ЭБУ держит 750 об/мин, а при включении "D" - понижает до 600.Стоял в пробке, переключил на нейтралку с драйва - обороты возросли на 10-20%.
Это нормально? Просто никогда не обращал на это внимание.
Что на нейтралке расход больше чем на драйве?
Сообщение отредактировал Sergey_W124: 13 November 2015 - 00:01
Отправлено 13 November 2015 - 08:23
Это нормально. На "P" и "R" блок ЭБУ держит 750 об/мин, а при включении "D" - понижает до 600.
А я раньше думал что бензин на нейтралке экономлю в пробках.
Оказалось наоборот
Отправлено 13 November 2015 - 11:25
В принципе, действительно экономишь бензин. Обороты проседают под нагрузкой при включении D.А я раньше думал что бензин на нейтралке экономлю в пробках.
Оказалось наоборот
W209 CLK240 Elegance 2002
WDB2093611f011303
ex-w202c220
IF it's not a Mercedes, it's just a car
Honda CR-V, Silver, 2000
Honda HR-V, Silver, 1999
Отправлено 13 November 2015 - 11:48
А я раньше думал что бензин на нейтралке экономлю в пробках.
Оказалось наоборот
Когда включается N или P, топлива в цилиндры впрыскивается меньше по сравнению с D (по крайней мере, на М104), не помню, на сколько. Так что не все так однозначно.
Но лишние переключения означают больший износ фриционов, это правда.
Отправлено 14 November 2015 - 15:50
Говорили ещё что на Р нельзя много газовать как на N. Например для прогрева.
Отправлено 14 November 2015 - 22:25
Это еще почему? Для ограничения оборотов при газовании на месте существует отсечка, а P или N - ничего не говорится. И какая разница между паркингом и нейтралью для АКПП?Говорили ещё что на Р нельзя много газовать как на N. Например для прогрева.
Отправлено 15 November 2015 - 00:08
Это еще почему? Для ограничения оборотов при газовании на месте существует отсечка, а P или N - ничего не говорится. И какая разница между паркингом и нейтралью для АКПП?
Сам не знаю. Когда давно подбирал машину, в салоне просили не газовать на паркинге и переключиться на N.
А отсечка где?
Отправлено 15 November 2015 - 00:23
На "D" нельзя газовать ни в коем случае!!!Сам не знаю. Когда давно подбирал машину, в салоне просили не газовать на паркинге и переключиться на N.
А отсечка где?
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных