Попался мне недавно в руки w123 230E до этого 10 лет стоял в гараже, заводится с пол оборота в любую погоду, тянет отлично, по расходу сказать не могу так как ездил на нем мало, при всем этом напрягают три проблемы: При достижение рабочей температуры увеличиваются обороты этак тыс. до 2, при резком нажатии на педаль газа есть провал с прострелом в воздухан и самое напрягающее это каждый раз при выключении зажигания начинается детонация как калильное зажигание, глушу включив скорость и отпустив педаль сцепления. Подскажите с чего начать и куда в первую очередь копать особенно с детонацией?
W123 230E направьте в нужное русло
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 12 November 2015 - 22:26
G463
W123
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 12 November 2015 - 23:33
Свечи поменяй.
Велик colnago
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 12 November 2015 - 23:43
это не детонация, это калильное зажигание.
#4 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
Отправлено 12 November 2015 - 23:57
говно бензин
Москва контакты в личке
Стромберг как Кощей Б. - бессмертный, пока за иглу не трогаешь...
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 13 November 2015 - 00:21
Свечи, фильтр топливный, воздушный и вв провода первым делом заменил, бенз пробовал и 95 и 92 улучшений нет.
G463
W123
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 13 November 2015 - 00:24
Калильное зажигание я так понимаю из за нагара возникает?
G463
W123
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 13 November 2015 - 08:32
Зазоры клапанов отрегулируй, может пережаты.
Велик colnago
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 13 November 2015 - 09:32
Ваш вопрос говорит о том , c большой долей вероятности , что с К-дж столкнулись впервые.
Провести диагностику сист.питания и сист.зажигания -- экономия денег и времени .
Пока по К-дж : проверить регулировку тяг педали газа , положения дроссельной заслонки [ любят у нас крутить упорный винт ] , забитость сеточки- фильтра РУД , проходимость трубки подачи [ c утолщением - демпфером ] дозатор-руд .
По мех.части двигателя, похоже, проблем нет , значит дело за малым -- разобраться, как работает и диагностируется К-дж , метод научного тыка результатов не даст.
Ниже, на странице, есть обширная тема по К-дж - воспользуйтесть .
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 15 November 2015 - 17:38
Ваш вопрос говорит о том , c большой долей вероятности , что с К-дж столкнулись впервые.
Провести диагностику сист.питания и сист.зажигания -- экономия денег и времени .
Пока по К-дж : проверить регулировку тяг педали газа , положения дроссельной заслонки [ любят у нас крутить упорный винт ] , забитость сеточки- фильтра РУД , проходимость трубки подачи [ c утолщением - демпфером ] дозатор-руд .
По мех.части двигателя, похоже, проблем нет , значит дело за малым -- разобраться, как работает и диагностируется К-дж , метод научного тыка результатов не даст.
Ниже, на странице, есть обширная тема по К-дж - воспользуйтесть .
Когда я свой взял, все вышеперечисленные проблемы у меня были. Но таких симптомов как у автора, уине было. Жрал как бык помои и тупил при акселерации это да.
ИМХО. Проблема явно не в К-Джете. Хотя ревизия не повредит
Mercedes-Benz W123 200D 82" 476 - Goldbraun, salon 2 series Dattel 034
Mercedes-Benz W123 230TE 85" 735 - Astralsilber, salon 3 series Schwarz 051
Куплю: ДВС OM617, 5-ти ступку для дизеля, крабы и/или звёзды R15
Продам: 5-ти ступку для М102
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных