Подскажите пожалуйста куда трубки подключить?
mercedes benz e190 карбюратор pierburg!
Сообщение отредактировал den009: 13 November 2015 - 15:57
Отправлено 13 November 2015 - 16:31
Существуют форсунки-распылители, которые вкручивают как проставку между
корпусом карбюратора и соединительным фланцем воздушного рукава.
Вещь недорогая (в пределах 1000р б\у) но встречается нечасто, раньше
я их продавал где то по 600р, но сейчас нет в наличии. Спрашивайте на разборах.
И еще - это важно. Эксплуатация этого карбюратора на газу очень быстро убивает
дорогие детали в нём - иглу и топливный жиклер, поскольку без бензина
они трутся насухую. Лучше временно заменить их (оригинальные) на дешевый неоригинал или сильно б\у,
чтобы только заводить мотор на бензине, а ездить на газу. С такой заменой могу помочь недорого.
Если со временем откажетесь от газа - вернете оригинальные детали на место.
Москва контакты в личке
Стромберг как Кощей Б. - бессмертный, пока за иглу не трогаешь...
Отправлено 13 November 2015 - 18:05
Существуют форсунки-распылители, которые вкручивают как проставку между
корпусом карбюратора и соединительным фланцем воздушного рукава.
Вещь недорогая (в пределах 1000р б\у) но встречается нечасто, раньше
я их продавал где то по 600р, но сейчас нет в наличии. Спрашивайте на разборах.
И еще - это важно. Эксплуатация этого карбюратора на газу очень быстро убивает
дорогие детали в нём - иглу и топливный жиклер, поскольку без бензина
они трутся насухую. Лучше временно заменить их (оригинальные) на дешевый неоригинал или сильно б\у,
чтобы только заводить мотор на бензине, а ездить на газу. С такой заменой могу помочь недорого.
Если со временем откажетесь от газа - вернете оригинальные детали на место.
Спасибо за информацию!И еще вопрос форсунки-распылители, их же продают в газовых магазинах они подойдут например с (ВАЗА-ЛАДЫ) или у них какая то отдельная модель?
Отправлено 13 November 2015 - 18:18
Лучше всего если газ будешь ставить сам...То сними карб отнеси его к тем кто ставит ГБО ..они тебе за 200 руб .шт...врежут в карб где надо две форсунки в течении получаса..я так сделал..сам можешь не туда попасть...а если ставишь ГБО у спецов то они должны все сделать..помоему пирбург по другому выглядит...а это не стромберг 175?? Такой на 123 ставился вроде...
S124 200Т САРАЙ 1989 серый.
Отправлено 13 November 2015 - 18:23
Судя по фото ты купил авто с нерабочим гбо...у тебя на газовом редукторе проводка не подключена...отдай пусть тебе газовщики сделают..это не шуточное дело...заодно фильтра на газу поменяют и редуктор глянут и т.д настроят...это не шутки
S124 200Т САРАЙ 1989 серый.
Отправлено 13 November 2015 - 18:33
Лучше всего если газ будешь ставить сам...То сними карб отнеси его к тем кто ставит ГБО ..они тебе за 200 руб .шт...врежут в карб где надо две форсунки в течении получаса..я так сделал..сам можешь не туда попасть...а если ставишь ГБО у спецов то они должны все сделать..помоему пирбург по другому выглядит...а это не стромберг 175?? Такой на 123 ставился вроде...
Не вроде пирбург если сам не ошибаюсь! Так дело в том что не хочется в карбере дырки делать!А просто поставить форсунки-распылители между карбюратором и фланцем воздушного рукава! Вот и интересно эти форсунки подойдут с ВАЗА или нет???
Провода я сам отсоединил двигатель менял, мешались, до этого стоял двиг с карбером от восьмерки просто!
Отправлено 13 November 2015 - 18:48
Мне не один газовщик не советовал эти газовые прокладки...в них смесь не так готовится...и работают они не очень..хотя 15 лет назад у меня был авто с такой хренью...и ехал...тут смотри сам а чего ты карб жалеешь?? Просверлил и все
S124 200Т САРАЙ 1989 серый.
Отправлено 13 November 2015 - 18:50
Это Пирбург !75 (практически аналог Стромберг). Переходник для газа обычно выглядит как овальная толстая пластина с дырой посередине в размер приемного воздушного отверстия карбюратора, а сбоку входит штуцер для газа. Не знаю кто их делает, но встречалось несколько штук однотипных. От жигуля скорее всего не подойдет.Не вроде пирбург если сам не ошибаюсь! Так дело в том что не хочется в карбере дырки делать!А просто поставить форсунки-распылители между карбюратором и фланцем воздушного рукава! Вот и интересно эти форсунки подойдут с ВАЗА или нет???
Провода я сам отсоединил двигатель менял, мешались, до этого стоял двиг с карбером от восьмерки просто!
Москва контакты в личке
Стромберг как Кощей Б. - бессмертный, пока за иглу не трогаешь...
Отправлено 13 November 2015 - 18:53
Думаю зачем делать дырки если просто можно поставить проставку!Так она подойдет с того же ВАЗА или нет?Мне не один газовщик не советовал эти газовые прокладки...в них смесь не так готовится...и работают они не очень..хотя 15 лет назад у меня был авто с такой хренью...и ехал...тут смотри сам а чего ты карб жалеешь?? Просверлил и все
Отправлено 13 November 2015 - 21:47
Проставка от ваза может не подойти...смотри болты посадочные на карбе..на них же садить будешь..
S124 200Т САРАЙ 1989 серый.
Отправлено 13 November 2015 - 23:06
А 10 лет эксплуатации на газе на стромберге - это много или мало для статистики износа дорогих деталей ? Раз в 3 года чищу столбик прогревного и ВСЁ ! Ну и раз в 2 - 3 месяца меняю фильтр и подливаю атф. На холодную завожумь строго на бензине.Существуют форсунки-распылители, которые вкручивают как проставку между
корпусом карбюратора и соединительным фланцем воздушного рукава.
Вещь недорогая (в пределах 1000р б\у) но встречается нечасто, раньше
я их продавал где то по 600р, но сейчас нет в наличии. Спрашивайте на разборах.
И еще - это важно. Эксплуатация этого карбюратора на газу очень быстро убивает
дорогие детали в нём - иглу и топливный жиклер, поскольку без бензина
они трутся насухую. Лучше временно заменить их (оригинальные) на дешевый неоригинал или сильно б\у,
чтобы только заводить мотор на бензине, а ездить на газу. С такой заменой могу помочь недорого.
Если со временем откажетесь от газа - вернете оригинальные детали на место.
Сообщение отредактировал vlad190: 13 November 2015 - 23:07
190 1983 102921 мех5, зеленый, карб Strom175 , WDB20102210015895 , газ-бензин
Отправлено 13 November 2015 - 23:10
Пока не найдешь форсунку, внизу пласт. патрубка возле карба просверли отверстие, вставь штуцер с гайкой под шланг подачи газа. Я так лет 5 отьездил, потом мне mrTakker прислал форсунку ( спасибо огромное ! ).Подскажите пожалуйста куда трубки подключить?
mercedes benz e190 карбюратор pierburg!
Сообщение отредактировал vlad190: 13 November 2015 - 23:10
190 1983 102921 мех5, зеленый, карб Strom175 , WDB20102210015895 , газ-бензин
Отправлено 18 November 2015 - 15:13
Можешь показать как твой смеситель выглядит?Пока не найдешь форсунку, внизу пласт. патрубка возле карба просверли отверстие, вставь штуцер с гайкой под шланг подачи газа. Я так лет 5 отьездил, потом мне mrTakker прислал форсунку ( спасибо огромное ! ).
w124 1987 m102 stromberg 175CD газ-бензин, 2013-2018 верный немец
audi a4 2008 1.8T 61000км. полет нормальный
Отправлено 08 December 2015 - 21:26
я врезал два штуцера в пластмассовый патрубок от воздухана ближе к карбюратору, холостые есть, но обороты не набирает. После регулировки обороты кое как набирает но холостые не держит. Может другой способ попробовать, но какой конкретно никто не говорит и показывает (.
Отправлено 09 December 2015 - 13:27
На стромберге врезался в пластиковый патрубок с низу прям около карбюратора , там поверхность пластика ровная , трубку ставил мм 16 -20 точно не помню , и немного перекрывал поступление воздуха на входе в воздушный фильтр , носилась как подорваная и расход был нормалный, удачи!
W201, 92г, 102 962, ке, 5 мкпп.
Отправлено 09 December 2015 - 23:56
Зачем две трубки , оставить одну которая ближе к карбу, и шланг как можно короче , ну и регулировку с одним винтом.
W201, 92г, 102 962, ке, 5 мкпп.
Отправлено 18 December 2015 - 19:23
можно наверно но имелась такая. 140 идет расход где то 12 литровЗачем две трубки , оставить одну которая ближе к карбу, и шланг как можно короче , ну и регулировку с одним винтом.
Отправлено 18 December 2015 - 19:25
к стати воздух пришлась немного закрыть
Отправлено 19 December 2015 - 09:33
Типа такого http://eurogas.ua/ka...urator-mersedes, у себя для фото разбирать не буду.Можешь показать как твой смеситель выглядит?
и еще вопрос, чем ты чистишь столбик прогревочных он регулярно мне мозг выносит, то на прогревочном застранет и на горячую не едет, то на холодной и соотв. нет прогрева.
Сообщение отредактировал vlad190: 19 December 2015 - 09:43
190 1983 102921 мех5, зеленый, карб Strom175 , WDB20102210015895 , газ-бензин
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных