Перейти к содержимому


Фотография

ГБО на карбюратор pierburg помогите


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 19

#1 ОФФЛАЙН   den009

den009

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 13 November 2015 - 15:56

Подскажите пожалуйста куда трубки подключить?
mercedes benz e190 карбюратор pierburg!
Изображение

Прикрепленные изображения

  • YD_Gallery_20151113_131855.jpg

Сообщение отредактировал den009: 13 November 2015 - 15:57


#2 ОФФЛАЙН   mrTakker

mrTakker

    Агностик

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3153
  • Город:Деревня
  • Автомобиль:
    Убежденный пешеход

Отправлено 13 November 2015 - 16:31

Существуют форсунки-распылители, которые вкручивают как проставку между
корпусом карбюратора и соединительным фланцем воздушного рукава.
Вещь недорогая (в пределах 1000р б\у) но встречается нечасто, раньше
я их продавал где то по 600р, но сейчас нет в наличии. Спрашивайте на разборах.

 

И еще - это важно. Эксплуатация этого карбюратора на газу очень быстро убивает
дорогие детали в нём - иглу и топливный жиклер, поскольку без бензина
они трутся насухую. Лучше временно заменить их (оригинальные) на дешевый неоригинал или сильно б\у,
чтобы только заводить мотор на бензине, а ездить на газу. С такой заменой могу помочь недорого.
Если со временем откажетесь от газа - вернете оригинальные детали на место.


Москва контакты в личке
Стромберг как Кощей Б. - бессмертный, пока за иглу не трогаешь...


#3 ОФФЛАЙН   den009

den009

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 13 November 2015 - 18:05

Существуют форсунки-распылители, которые вкручивают как проставку между
корпусом карбюратора и соединительным фланцем воздушного рукава.
Вещь недорогая (в пределах 1000р б\у) но встречается нечасто, раньше
я их продавал где то по 600р, но сейчас нет в наличии. Спрашивайте на разборах.

 

И еще - это важно. Эксплуатация этого карбюратора на газу очень быстро убивает
дорогие детали в нём - иглу и топливный жиклер, поскольку без бензина
они трутся насухую. Лучше временно заменить их (оригинальные) на дешевый неоригинал или сильно б\у,
чтобы только заводить мотор на бензине, а ездить на газу. С такой заменой могу помочь недорого.
Если со временем откажетесь от газа - вернете оригинальные детали на место.

 

Спасибо за информацию!И еще вопрос форсунки-распылители, их же продают в газовых магазинах они подойдут например с (ВАЗА-ЛАДЫ) или у них какая то отдельная модель?



#4 ОФФЛАЙН   zaikov_sputnik

zaikov_sputnik

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1622
  • Город:Белгород
  • Автомобиль:
    опель омега караван
Гараж Мой гараж

Отправлено 13 November 2015 - 18:18

Лучше всего если газ будешь ставить сам...То сними карб отнеси его к тем кто ставит ГБО ..они тебе за 200 руб .шт...врежут в карб где надо две форсунки в течении получаса..я так сделал..сам можешь не туда попасть...а если ставишь ГБО у спецов то они должны все сделать..помоему пирбург по другому выглядит...а это не стромберг 175?? Такой на 123 ставился вроде...


S124 200Т САРАЙ 1989 серый.


#5 ОФФЛАЙН   zaikov_sputnik

zaikov_sputnik

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1622
  • Город:Белгород
  • Автомобиль:
    опель омега караван
Гараж Мой гараж

Отправлено 13 November 2015 - 18:23

Судя по фото ты купил авто с нерабочим гбо...у тебя на газовом редукторе проводка не подключена...отдай пусть тебе газовщики сделают..это не шуточное дело...заодно фильтра на газу поменяют и редуктор глянут и т.д настроят...это не шутки


S124 200Т САРАЙ 1989 серый.


#6 ОФФЛАЙН   den009

den009

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 13 November 2015 - 18:33

Лучше всего если газ будешь ставить сам...То сними карб отнеси его к тем кто ставит ГБО ..они тебе за 200 руб .шт...врежут в карб где надо две форсунки в течении получаса..я так сделал..сам можешь не туда попасть...а если ставишь ГБО у спецов то они должны все сделать..помоему пирбург по другому выглядит...а это не стромберг 175?? Такой на 123 ставился вроде...

 

Не вроде пирбург если сам не ошибаюсь! Так дело в том что не хочется в карбере дырки делать!А просто поставить форсунки-распылители между карбюратором и фланцем воздушного рукава! Вот и интересно эти форсунки подойдут с ВАЗА или нет???

 

Провода я сам отсоединил двигатель менял, мешались, до этого стоял двиг с карбером от восьмерки просто!



#7 ОФФЛАЙН   zaikov_sputnik

zaikov_sputnik

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1622
  • Город:Белгород
  • Автомобиль:
    опель омега караван
Гараж Мой гараж

Отправлено 13 November 2015 - 18:48

Мне не один газовщик не советовал эти газовые прокладки...в них смесь не так готовится...и работают они не очень..хотя 15 лет назад у меня был авто с такой хренью...и ехал...тут смотри сам а чего ты карб жалеешь?? Просверлил и все


S124 200Т САРАЙ 1989 серый.


#8 ОФФЛАЙН   mrTakker

mrTakker

    Агностик

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3153
  • Город:Деревня
  • Автомобиль:
    Убежденный пешеход

Отправлено 13 November 2015 - 18:50

Не вроде пирбург если сам не ошибаюсь! Так дело в том что не хочется в карбере дырки делать!А просто поставить форсунки-распылители между карбюратором и фланцем воздушного рукава! Вот и интересно эти форсунки подойдут с ВАЗА или нет???

 

Провода я сам отсоединил двигатель менял, мешались, до этого стоял двиг с карбером от восьмерки просто!

Это Пирбург !75 (практически аналог Стромберг). Переходник для газа обычно выглядит как овальная толстая пластина с дырой посередине в размер приемного воздушного отверстия карбюратора, а сбоку входит штуцер для газа. Не знаю кто их делает, но встречалось несколько штук однотипных. От жигуля скорее всего не подойдет.


Москва контакты в личке
Стромберг как Кощей Б. - бессмертный, пока за иглу не трогаешь...


#9 ОФФЛАЙН   den009

den009

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 13 November 2015 - 18:53

Мне не один газовщик не советовал эти газовые прокладки...в них смесь не так готовится...и работают они не очень..хотя 15 лет назад у меня был авто с такой хренью...и ехал...тут смотри сам а чего ты карб жалеешь?? Просверлил и все

Думаю зачем делать дырки если просто можно поставить проставку!Так она подойдет с того же ВАЗА или нет?



#10 ОФФЛАЙН   zaikov_sputnik

zaikov_sputnik

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1622
  • Город:Белгород
  • Автомобиль:
    опель омега караван
Гараж Мой гараж

Отправлено 13 November 2015 - 21:47

Проставка от ваза может не подойти...смотри болты посадочные на карбе..на них же садить будешь..


S124 200Т САРАЙ 1989 серый.


#11 ОФФЛАЙН   vlad190

vlad190

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1323
  • Город:Нижневартовск
  • Автомобиль:
    w201, w210

Отправлено 13 November 2015 - 23:06

Существуют форсунки-распылители, которые вкручивают как проставку между
корпусом карбюратора и соединительным фланцем воздушного рукава.
Вещь недорогая (в пределах 1000р б\у) но встречается нечасто, раньше
я их продавал где то по 600р, но сейчас нет в наличии. Спрашивайте на разборах.

 

И еще - это важно. Эксплуатация этого карбюратора на газу очень быстро убивает
дорогие детали в нём - иглу и топливный жиклер, поскольку без бензина
они трутся насухую. Лучше временно заменить их (оригинальные) на дешевый неоригинал или сильно б\у,
чтобы только заводить мотор на бензине, а ездить на газу. С такой заменой могу помочь недорого.
Если со временем откажетесь от газа - вернете оригинальные детали на место.

А 10 лет эксплуатации на газе на стромберге - это много или мало для статистики износа дорогих деталей ? Раз в 3 года чищу столбик прогревного и ВСЁ ! Ну и раз в 2 - 3 месяца меняю фильтр и подливаю атф. На холодную завожумь строго на бензине.


Сообщение отредактировал vlad190: 13 November 2015 - 23:07

190 1983 102921 мех5, зеленый, карб Strom175 , WDB20102210015895 , газ-бензин

Mercedes E седан II E 230 VIN: WDB2100371A383216    1997 г

#12 ОФФЛАЙН   vlad190

vlad190

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1323
  • Город:Нижневартовск
  • Автомобиль:
    w201, w210

Отправлено 13 November 2015 - 23:10

Подскажите пожалуйста куда трубки подключить?
mercedes benz e190 карбюратор pierburg!
Изображение

Пока не найдешь форсунку, внизу пласт. патрубка возле карба просверли отверстие, вставь штуцер с гайкой под шланг подачи газа. Я так лет 5 отьездил, потом мне mrTakker прислал форсунку ( спасибо огромное ! ).


Сообщение отредактировал vlad190: 13 November 2015 - 23:10

190 1983 102921 мех5, зеленый, карб Strom175 , WDB20102210015895 , газ-бензин

Mercedes E седан II E 230 VIN: WDB2100371A383216    1997 г

#13 ОФФЛАЙН   super-st

super-st

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 78
  • Город:Магнитка Сити
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 18 November 2015 - 15:13

Пока не найдешь форсунку, внизу пласт. патрубка возле карба просверли отверстие, вставь штуцер с гайкой под шланг подачи газа. Я так лет 5 отьездил, потом мне mrTakker прислал форсунку ( спасибо огромное ! ).

Можешь показать как твой смеситель выглядит?
и еще вопрос, чем ты чистишь столбик прогревочных он регулярно мне мозг выносит, то на прогревочном застранет и на горячую не едет, то на холодной и соотв. нет прогрева.


w124 1987 m102 stromberg 175CD газ-бензин, 2013-2018 верный немец

audi a4 2008  1.8T  61000км. полет нормальный


#14 ОФФЛАЙН   masster73

masster73

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Город:кизляр
  • Автомобиль:
    e 200

Отправлено 08 December 2015 - 21:26

я врезал два штуцера в пластмассовый патрубок от воздухана ближе к карбюратору, холостые есть, но обороты не набирает. После регулировки обороты кое как набирает но холостые не держит. Может другой способ попробовать, но какой конкретно никто не говорит и показывает (.



#15 ОФФЛАЙН   zsz

zsz

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 621
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w201,92г.

Отправлено 09 December 2015 - 13:27

На стромберге врезался в пластиковый патрубок с низу прям около карбюратора , там поверхность пластика ровная , трубку ставил мм 16 -20 точно не помню , и немного перекрывал поступление воздуха на входе в воздушный фильтр , носилась как подорваная и расход был нормалный, удачи!


W201, 92г, 102 962, ке, 5 мкпп.


#16 ОФФЛАЙН   masster73

masster73

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Город:кизляр
  • Автомобиль:
    e 200

Отправлено 09 December 2015 - 20:38

можно так

Прикрепленные изображения

  • DSCN0179.JPG


#17 ОФФЛАЙН   zsz

zsz

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 621
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w201,92г.

Отправлено 09 December 2015 - 23:56

Зачем две трубки , оставить одну которая ближе к карбу, и шланг как можно короче , ну и регулировку с одним винтом.


W201, 92г, 102 962, ке, 5 мкпп.


#18 ОФФЛАЙН   masster73

masster73

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Город:кизляр
  • Автомобиль:
    e 200

Отправлено 18 December 2015 - 19:23

Зачем две трубки , оставить одну которая ближе к карбу, и шланг как можно короче , ну и регулировку с одним винтом.

можно наверно но имелась такая. 140 идет расход где то 12 литров



#19 ОФФЛАЙН   masster73

masster73

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Город:кизляр
  • Автомобиль:
    e 200

Отправлено 18 December 2015 - 19:25

к стати воздух пришлась немного закрыть



#20 ОФФЛАЙН   vlad190

vlad190

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1323
  • Город:Нижневартовск
  • Автомобиль:
    w201, w210

Отправлено 19 December 2015 - 09:33

Можешь показать как твой смеситель выглядит?
и еще вопрос, чем ты чистишь столбик прогревочных он регулярно мне мозг выносит, то на прогревочном застранет и на горячую не едет, то на холодной и соотв. нет прогрева.

Типа такого http://eurogas.ua/ka...urator-mersedes, у себя для фото разбирать не буду.
Чищу столбик ацетоном до состояния когда идеально в гнезде ходить начинает, чищу не снимая самого карба, только прогревное, полчаса занимает времени.
Воздух не перекрывал нисколько, всё заводское, 10 лет так езжу, 230т. +- прим.
Купил недавно полный ремкомплект карба FEBI 03651 у соучастника за 1800 всего, на будущее зачем то


Сообщение отредактировал vlad190: 19 December 2015 - 09:43

190 1983 102921 мех5, зеленый, карб Strom175 , WDB20102210015895 , газ-бензин

Mercedes E седан II E 230 VIN: WDB2100371A383216    1997 г




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных