Перейти к содержимому


Фотография

ТНВД ОМ 602 регулировка


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 ОФФЛАЙН   kapitanchik71

kapitanchik71

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 56
  • Город:Тула Тульская область
  • Автомобиль:
    T1

Отправлено 13 November 2015 - 23:11

Подскажите в Туле хорошего спеца по ТНВД .



#2 ОФФЛАЙН   kapitanchik71

kapitanchik71

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 56
  • Город:Тула Тульская область
  • Автомобиль:
    T1

Отправлено 14 November 2015 - 11:03

Мотор стоит в газели , 602-й , форкамерный . Отъездил уже больше 50и тысяч . Последнее время катаюсь на ней немного , так , иногда для дома чего привезти . Стал замечать неровность в работе мотора , особенно на холодную . Форсунки возил на проверку , всё нормально . На звук претензий нету , лишь небольшое подергивание на прогреве , а как прогреется , то вообще ровно работает . Так вот на что обратил внимание , после заводки как то взял и пощупал выпускной коллектор , по цилиндрам , каждое колено , и обнаружил , что 2 , 3 , 4 тёплые , а 1й намного холоднее , и начинает нагреваться , когда остальные уже хорошо прогреются . Насос ? Да , и ещё начало сопливиться из под штуцеров , к которым подходят трубки выс. давления на насосе .

Прикрепленные изображения

  • P1110392.JPG


#3 ОФФЛАЙН   Саня S124

Саня S124

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 289
  • Город:Шумилино
  • Автомобиль:
    S124

Отправлено 14 November 2015 - 12:15

Свечи накала посмотрите .



#4 ОФФЛАЙН   Саня S124

Саня S124

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 289
  • Город:Шумилино
  • Автомобиль:
    S124

Отправлено 14 November 2015 - 12:16

Свечи накала посмотрите .

Ну и колечки под штуцерами заменить нужно .



#5 ОФФЛАЙН   kapitanchik71

kapitanchik71

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 56
  • Город:Тула Тульская область
  • Автомобиль:
    T1

Отправлено 14 November 2015 - 23:07

Свечи накала посмотрите .

Свечи конечно свечами , заводится то нормально . ?????



#6 ОФФЛАЙН   kapitanchik71

kapitanchik71

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 56
  • Город:Тула Тульская область
  • Автомобиль:
    T1

Отправлено 14 November 2015 - 23:10

Ну и колечки под штуцерами заменить нужно .

Тему покурил , почему первый то ? Сопливые понемножку все .



#7 ОФФЛАЙН   Саня S124

Саня S124

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 289
  • Город:Шумилино
  • Автомобиль:
    S124

Отправлено 14 November 2015 - 23:13

Тему покурил , почему первый то ? Сопливые понемножку все .

Как раз все внимательно прочитал , и предположил что свеча на первом не работает , от того не ровная работа на холодную .



#8 ОФФЛАЙН   PampersW126

PampersW126

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3052
  • Город:Алтайский край г.Барнаул
Гараж Мой гараж

Отправлено 27 November 2015 - 11:44

Уплотнения на тнвд поменять, свечи проверить, при необходимости поменять. Проблема уйдет 100%. И дырку в корпусе воздушного фильтра нужно запаять, или крышку новую купить на разборе


Шайтан машын W126 S500SEL черная кожа, корень ореха, климат.
Установлен OM606.910 DIESEL POWER!
Изображение


#9 ОФФЛАЙН   Larikov124

Larikov124

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 172
  • Город:Беларусь / Гродно
  • Автомобиль:
    124- wdb1241251b835873
Гараж Мой гараж

Отправлено 27 November 2015 - 15:19

Я бы для начала поменял уплотнительные колечки. При нерабочей свечке двигатель подергался буквально первые 20 секунд, потом ему эти свечи уже не нужны. У меня при одном текущем уплотнителе мотор вообще еле заводился.


Сообщение отредактировал Larikov124: 27 November 2015 - 15:26


#10 ОФФЛАЙН   паханчик

паханчик

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Город:ижевск
  • Автомобиль:
    D310, w124

Отправлено 27 November 2015 - 19:25

у меня такая же беда потряхивает двигатель 602 периодически, на 601 такого не было. Отрегулировал форсунки стало лучше, на всеравно не айс. Грешу на датчик пневматический, который на холодную обороты добавляет. Потомучто я с минуту на холодную подгазовываю а потом все нормально. А потом при рабочей температуре такая же хрень начинается как будто оборотов мало.



#11 ОФФЛАЙН   серж65

серж65

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 205
  • Город:Тула
  • Автомобиль:
    w123 c300 1982

Отправлено 03 March 2016 - 17:03

Здравствуйте.начали бы с замера компрессии.давления в форсунках.начало впрыска проверили бы .а уж потом ТНВД.С уважением Сергей



#12 ОФФЛАЙН   PampersW126

PampersW126

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3052
  • Город:Алтайский край г.Барнаул
Гараж Мой гараж

Отправлено 05 March 2016 - 07:17

Здравствуйте.начали бы с замера компрессии.давления в форсунках.начало впрыска проверили бы .а уж потом ТНВД.С уважением Сергей

А причем компрессия если у него насос течет? Начать надо строго с устранения всех течей и попадения воздуха в систему. А вот дальше уже если не поможет смотреть компрессию и прочее


Шайтан машын W126 S500SEL черная кожа, корень ореха, климат.
Установлен OM606.910 DIESEL POWER!
Изображение





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных