Перейти к содержимому


Фотография

Проблема по 722.634


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 ОФФЛАЙН   LexaSpB

LexaSpB

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль:
    w140

Отправлено 14 November 2015 - 00:33

Доброго времени суток. Помогите, может было у кого. Вообщем суть в чём - есть 210 кузов, рестайл, 2.7 cdi, машина стояла с марта месяца, до постоновки на стоянку было всё гуд(небольшие толчки при переключении были давно), машинка ехала нормально. Сейчас решил прокатиться, завёл, прогрел, переключаю селектор в драйв, а она стоит на месте и обороты больше тысячи не даёт, передачи на приборке отображаются... включаю заднюю- такая-же ерунда. Ну думаю может колодки прикипели, обстучал все суппорта, попробовал толкнуть, всё гуд- толкается, т.е. суппорта не клинят колёса. Сажусь опять за руль, пробую...всё тоже самое. Начинаю копать, вскрываю моз, нахожу не большое масленное запотевание на разъёмеи на плате, отмываю всё очистителем. Опять ничего не изменилось. Полез в селектор, обнаружил на плате старые следы какой-то дряни типа коллы, всё помыл, потенциометр селектора кпп(по-моему так называется, такая графитовая дорожка с контактами) почистил спиртом, всё собрал, эффекту ноль. Сегодня изготовил жалкое подобие щупа. Точно проверить уровень не получилось, но знаю точно что оно там есть. Подтёков масла под авто нет. Диагностику пока не предоставляется возможным сделать, т.к. авто в области, старуху там никто в глаза не видел)) Вопрос - что с коробкой? Ведь она должна в любом случае ехать, пусть и в аварии, но ехать....






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных