Замучила меня это сцепления, поменял главный(ГЦ) и рабочий цилиндр(РЦ) сцепления поменял жидкость прокачал поездил пару дней и все вернулось как раньше 1 передача иногда с трудом включается и со второго раза а иногда хорошо) потом если с первой на вторую передачу быстро переключится то обязательно будет хруст в коробке( но если плавно то нормально. Заметил если прокачать сцепления то все четко работает но не долго. При прокачке идет воздух с спусника НО как он туда попадает? обычно через ГЦ но его заменил аж 2 раза на новые и шланг который на бочек идет, РЦ сухой и уровень в бачке не изменяется.
Жду ваших советов
Сцепление уже не то...
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 14 November 2015 - 12:51
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 14 November 2015 - 13:30
У меня точно так мозг имел рабочий цилиндр! Прокачаю под давлением 1атм сцепа работает неделю потом завоздушивает прокачаю опять все работает, не один из цилиндров не тек заменил главный на новый бош проблемма осталась рабочий не тек. В конечном итоге после двух месяцев е..ли рабочий всетаки потек я его заменил на новый и все проблемма ушла. А дело было в рабочем была паленькая раковина от ржи и в момент когда отпускаеш педаль и манжет проходит по раковине попадает немного воздуха а за неделю столько что сцепа перестает работать.Замучила меня это сцепления, поменял главный(ГЦ) и рабочий цилиндр(РЦ) сцепления поменял жидкость прокачал поездил пару дней и все вернулось как раньше 1 передача иногда с трудом включается и со второго раза а иногда хорошо) потом если с первой на вторую передачу быстро переключится то обязательно будет хруст в коробке( но если плавно то нормально. Заметил если прокачать сцепления то все четко работает но не долго. При прокачке идет воздух с спусника НО как он туда попадает? обычно через ГЦ но его заменил аж 2 раза на новые и шланг который на бочек идет, РЦ сухой и уровень в бачке не изменяется.
Жду ваших советов
У тебя еще осталось посмотреть плотно ли сидит шланг от бачка до рцс и сам шланг нет ли трещин на нем
Сообщение отредактировал genzemarta: 14 November 2015 - 13:33
W210 2.0 111.942 Webasto DW50 "Мутант"
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 14 November 2015 - 13:51
Шланг новый (на хамутах)от бачка и до ГЦС а вот РЦС тоже менянный на новый не что не изменилосьУ меня точно так мозг имел рабочий цилиндр! Прокачаю под давлением 1атм сцепа работает неделю потом завоздушивает прокачаю опять все работает, не один из цилиндров не тек заменил главный на новый бош проблемма осталась рабочий не тек. В конечном итоге после двух месяцев е..ли рабочий всетаки потек я его заменил на новый и все проблемма ушла. А дело было в рабочем была паленькая раковина от ржи и в момент когда отпускаеш педаль и манжет проходит по раковине попадает немного воздуха а за неделю столько что сцепа перестает работать.
У тебя еще осталось посмотреть плотно ли сидит шланг от бачка до рцс и сам шланг нет ли трещин на нем
#4 ОФФЛАЙН
#5 ОФФЛАЙН
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 14 November 2015 - 17:23
Я тоже так думал что если не течет значит рабочиц а получилось вот как не тек но подсасывал воздухЕще про Рабочий я слышал если он не течет то нечему ему там ломаться
W210 2.0 111.942 Webasto DW50 "Мутант"
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 14 November 2015 - 17:28
если все новое- то дело в прокачке. не так прокачиваете скорее всего. если много раз понажимать на педаль до упора, и только потом включать передачу - включается лучше?
Сообщение отредактировал BRdm: 14 November 2015 - 17:28
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 14 November 2015 - 19:20
Да я перед поездкой качаю пару раз о потом нормальноесли все новое- то дело в прокачке. не так прокачиваете скорее всего. если много раз понажимать на педаль до упора, и только потом включать передачу - включается лучше?
#9 ОФФЛАЙН
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 14 November 2015 - 19:26
Прокачиваешь как?
Велик colnago
#11 ОФФЛАЙН
#12 ОФФЛАЙН
#13 ОФФЛАЙН
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 14 November 2015 - 19:42
Сцепление прокачивается либо под давлением сверху, либо большим шприцом снизу вверх.
Велик colnago
#15 ОФФЛАЙН
#16 ОФФЛАЙН
Отправлено 14 November 2015 - 21:51
Если по уму то в мерса прокачивать сцепу надо под давлением. Я себе делал такую приблуду из пробки и соска от безкамерного диска. К примеру в ауди а8 обычным способом тормаза вобще не прокачать, только под давлением.После моей прокачки сцепление работает как и положено Ваш же способ прокачки когда обычным способом не прокачать
W210 2.0 111.942 Webasto DW50 "Мутант"
#17 ОФФЛАЙН
Отправлено 14 November 2015 - 23:20
Ох, и интересная тема!!! сейчас отвечу, извините за лирику, но без нее никак в моем случае, который был очень давно по молодости, по глупости))) Может поможет, но в любом случае явление имеет место быть
Так же плясал с бубном вокруг сцепления (у меня W123, M123.921, но думаю разницы большой нет), виной тому Миф о прокачке сцепления Мерса снизу вверх под давлением))) Такой же Миф как о пуле со смещенным центром тяжести или о плавающих шипах))) Виной тому наверно переводчик-гуманитарий, который мануал переводил
...ну ладно, к делу - хрустело при быстром (агрессивном) переключении, особенно первая и вторая! Шаманские действия со сцеплением проводил до тех пор, пока не понял полет мысли того самого гуманитария))) А результат был только один - всегда тормозуха в подмышках!
Сделал вывод, что я дурак, и о износе синхронизаторов в КПП - дорогой ремонт, если учитывать из чего состоит синхронизатор.... Денег хватило только на оригинальные кольца синхронизаторов, ну и сальники, прокладки, резинки всякие как необходимость...((( Решение принято, кольца куплены, надо снимать КПП...!!!
Вот тут начинается самое интересное:
Отсоединяю карданный вал от КПП и взору открывается центральная гайка удерживающая фланец КПП, а она от пальцев люфтит ц...ка и от отворачивания ее спасает только чеканка гайки по ее ободу как на ступице ВАЗ 2101 если кто видел)))
...понимаю о зря потраченных деньгах на запчасти..., и о том что ее надо просто затянуть нужным моментом!!!
Эта цу..ка Гайка должна стягивать весь пакет шестерен вторичного вала КПП, а их там больше чем по колено и со временем набрались деформации, которых хватило для образования люфта гораздо большего, чем допуск на износ деталей синхронизаторов!!!
Ну дальше для лирики:
Коли деньги потрачены, КПП перебрал, износа синхронов не обнаружил, все собрал по феншую, Цу..ка- Гайку по моменту - 50 000 - полет нормальный - специально не удается заставить хрюкнуть шестерням, переключения стали как на новом)))
Рекомендуй отсоединить кардан и проверить момент затяжки гайки фланца КПП!
Сообщение отредактировал SD: 14 November 2015 - 23:27
#18 ОФФЛАЙН
Отправлено 14 November 2015 - 23:56
Да я перед поездкой качаю пару раз о потом нормально
по симптомам- воздух в системе. именно мерсовскую конструкци не прокачивал еще, но по схеме и положению штуцера - пузырьки уходят только когда качать в обратку(там система с прокачкой через суппорт колеса оп мануалу). причем важный момент в прокачке -качать надо Нажал-открыл-закрыл- отпустил. А не тупым совковым - 2 качка, потом нажал и спустил. Любые качки с закрытым штуцером - растворяют пузыри воздуха в самой жидкости. И они потом снова выделяются как в шипучке обратно . Только недавно снова в этом убедился, прокачивая 3 качками по совковому методу тормоза.
#19 ОФФЛАЙН
Отправлено 15 November 2015 - 00:20
...все качается даже самотеком если торопиться некуда))) не путайте с коммерческой прокачкой)))) прокачка только в обратную - это МИФ!!!по симптомам- воздух в системе. именно мерсовскую конструкци не прокачивал еще, но по схеме и положению штуцера - пузырьки уходят только когда качать в обратку(там система с прокачкой через суппорт колеса оп мануалу). причем важный момент в прокачке -качать надо Нажал-открыл-закрыл- отпустил. А не тупым совковым - 2 качка, потом нажал и спустил. Любые качки с закрытым штуцером - растворяют пузыри воздуха в самой жидкости. И они потом снова выделяются как в шипучке обратно . Только недавно снова в этом убедился, прокачивая 3 качками по совковому методу тормоза.
#20 ОФФЛАЙН
Отправлено 15 November 2015 - 09:45
Делаете такую приблуду как у меня пробка с соском только воздух брать с запасного колеса спущеного до 05, и педалями др...ть не надо. Все прокачивается сверху вниз одним человеком.
Тс чудес не бывает если все новое значит чтото с браком ищи где сасет воздух.
Сообщение отредактировал genzemarta: 15 November 2015 - 09:46
W210 2.0 111.942 Webasto DW50 "Мутант"
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных