Перейти к содержимому


Фотография

W140 M120 странно работает мотор


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 ОФФЛАЙН   Sovereign

Sovereign

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 114
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W126, W123

Отправлено 16 June 2015 - 23:30

Всем здравствуйте.

Собственно, такой вопрос - есть 600 140 1992 года (трамблёрный)

 

Проблема в чем - иногда то один цилиндр отключится (любой), то вообще половина мотора (причем, не одна и та же, а тоже разные) - при этом если перезапустить - сразу норм (хотя через некоторое время может и опять затроить), иногда если прогазовать - тоже норм. Потом можно долго ездить не знать проблем, перезапустить - опять может затроить.

 

Что это вообще может быть? Катушки? Расходомеры какие-нибудь? Лямбда? Бензонасосы? И почему именно при перезапуске - сразу же пропадает, заводится будто бы все и было ровно? Стало быть, электроника какая-нибудь виснет? Заранее спасибо за ответы)



#2 ОФФЛАЙН   Sovereign

Sovereign

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 114
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W126, W123

Отправлено 16 July 2015 - 01:25

Подключил компьютер - на обоих блоках только ошибка клапана EGR. Может быть из-за него такая проблема?



#3 ОФФЛАЙН   mehanikmashin

mehanikmashin

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 594
  • Город:жопа Мира,периодически Петербу
  • Автомобиль:
    WDB123243 300CD

Отправлено 25 July 2015 - 21:38

Подключил компьютер - на обоих блоках только ошибка клапана EGR. Может быть из-за него такая проблема?

Теоретически-да может. Я бы изучил состояние моторной косы, в особенности той части, которая сокрыта под всей этой пластиковой лабудой на моторе. Думаю, что где-то от высокой тем-ры тупо обсыпалась изоляция проводов, вот и ибуца проводишки друг с дружкой...........



#4 ОФФЛАЙН   Petruxa230E

Petruxa230E

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 410
  • Город:Краснодар

Отправлено 09 August 2015 - 16:25

Я думаю, виноваты катушки зажигания. У меня похожее происходило с двигателем. Заменил катушки - полегчало ). Цена вопроса 1000 руб - катушка.


W 140 CL 600 V12 1993 год купе --- ПРОДАМ. 299.000 рублей!
230Е, 1985, 2.3 л, 4 МКПП. 102, w124 --- Куплю 102 движетель без навески.
Toyota Crown MS 137 3.0 24 VALVE, 210 л.с, A/T , на воздушном ходу... (была)


#5 ОФФЛАЙН   Said_sl

Said_sl

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 421
  • Город:Беларусь, Слуцк
  • Автомобиль:
    W124 Е280

Отправлено 09 August 2015 - 20:40

Я думаю, виноваты катушки зажигания. У меня похожее происходило с двигателем. Заменил катушки - полегчало ). Цена вопроса 1000 руб - катушка.

Да, но лучше для начала перебирать моторную косу, потом косы заслонок, а потом уже остальное.


W124 2.8 M104.942 4АКПП 93 г.в.


#6 ОФФЛАЙН   Sovereign

Sovereign

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 114
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W126, W123

Отправлено 17 August 2015 - 10:47

Поменял катушки с проводами - проблема не исчезла.



#7 ОФФЛАЙН   Sovereign

Sovereign

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 114
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W126, W123

Отправлено 19 December 2015 - 21:23

Выяснил, что причина - пропадает управляющий сигнал на форсунки. Менял ЭБУ на другие - проблема не исчезла. С чего эбу вообще может решить отключать форсунки?



#8 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 19 December 2015 - 21:51

на твоем моторе блок зажигания тоже диагностируется и там блок определяет пропуски зажигания по времени искры и возможно отдает эту инфу в LH и он отключает форсы...


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#9 ОФФЛАЙН   Sovereign

Sovereign

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 114
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W126, W123

Отправлено 19 December 2015 - 22:24

А чем его диагностировать? (Launch не видит) И никак эту функцию для проверки на отключить?


Сообщение отредактировал Sovereign: 19 December 2015 - 22:25


#10 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 20 December 2015 - 08:19

я думал ты старом делал... про отключить ничего не знаю, сначала нужно понять на что ругается...


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#11 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24673
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 20 December 2015 - 09:48

Лаунч видит 140-й очень хорошо. у него проблемы начинаются чуть позже, примерно с 271-го мотора.
а что делать, расписали уже несколько раз.


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#12 ОФФЛАЙН   Sovereign

Sovereign

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 114
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W126, W123

Отправлено 20 December 2015 - 11:29

я думал ты старом делал... про отключить ничего не знаю, сначала нужно понять на что ругается...

А стар видит модуль зажигания?

Лаунч видит 140-й очень хорошо. у него проблемы начинаются

Так отдельного EZL я там не видел.

а что делать, расписали уже несколько раз.

Проводку, судя по виду, кто-то не особо давно менял



#13 ОФФЛАЙН   mastiff

mastiff

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 178
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W460,W140/600CL

Отправлено 27 December 2015 - 13:18

В этом моторе нет сложных и заумных поломок. Он простой как три копейки. Вскрывай жилу моторную. Вскрывай косы расходомеров.



#14 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24673
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 28 December 2015 - 10:59

Так отдельного EZL я там не видел.

и не увидишь. потому что там LH.

 

Проводку, судя по виду, кто-то не особо давно менял

"видно что делали" и "сделано как следует" - совсем не одно и то же...

 

я как то недавно выкладывал фото вскрытого разъёма расходомера, внешне вполне себе приличного...


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#15 ОФФЛАЙН   Sovereign

Sovereign

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 114
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W126, W123

Отправлено 27 March 2016 - 11:08

Нашёл, что проблема кроется именно в EZL и прочем зажигании - т.к. если провод какой-нибудь изолировать, то ЭБУ так же выключат эту форсунку. А так EZL с чего-то берёт данные о пропусках и форсунка отключается. Я только не знаю, есть ли эти пропуски на самом деле или же это ошибка EZL.

 

Так как я уже менял на новое (и еще пробовал менять новое на другие рабочие детали для проверки), то можно сказать, что это не свечи, провода, трамблёры, бегунки и катушки.

 

Соответственно, проблема должна быть либо в EZL, либо в низковольтной части катушки. Если с EZL все вроде понятно - надо взять для проверки рабочий коммутатор и смотреть что будет, то вопрос в проводке катушке - она идёт от коммутатора или есть какие-то промежуточные элементы? И минус у неё через площадку (а то в интернете единого мнения нет)? И нет ли всё-таки возможности эту систему определения пропусков хотя бы для проверки отключить?






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных