Перейти к содержимому


Фотография

Клокотание OM602.912


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 123

#1 ОФФЛАЙН   Valerik

Valerik

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 84
  • Город:Хмельницкий, UA
  • Автомобиль:
    W123 OM602

Отправлено 15 November 2015 - 20:43

Знаю, что вопрос о клокотании OM602.912 уже поднимался, но ответа толком нету нигде. Все вокруг да около.
И форсунки я проверил (122-125 атм., распыл хороший), и топливную я на стенд возил, наливает одинаково, по кубикам на разных оборотах тоже хорошо.
А он клокочет - шумно работает...
Я бы как и все думал, что это такая работа этого мотора. НО!!! Когда я его с разборки купил, два года он работал без этого лязга, угол был 15 после ОТ.
Потом пришлось капиталить, так как жрал масло и плохо тянул. Делал сам, была выработка в цилиндрах, расточил, купил ремонтные порни Mahle в сборе с пальцами и кольцами. Освежил все вкладыши, кстати давление не изменилось до и после (1.5 атм. на горячую).
Так вот после капиталки и стал вот так работать, все пляски вокруг него ничего не меняют. Угол меняешь - работа меняется, но клокотание не уходит. Поставил такой, как был до ремонта 15 градусов после ОТ.
На холодную с утра заводишь, кстати с полуоборота, он работает очень тихо, без клокотания, 20 секунд и начинается, аж стыдно от людей.
Было дело, раз при ремонте залил не весь тосол, пока двигатель работал я не заметил, что он нагрелся до 110, так при этом тоже очень тихо работал, я даже удивился. Увидел сразу долил тосол, температура вернулась в норму, клокочет падла.
Вот видео со звуком. Парни помогайте! Советуйте, буду проверять.


Сообщение отредактировал Valerik: 16 November 2015 - 21:47


#2 ОФФЛАЙН   Андрей48

Андрей48

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3049
  • Город:Липецкая область ЕЛЕЦ
  • Автомобиль:
    W124 300 TurboDiesel
Гараж Мой гараж

Отправлено 15 November 2015 - 20:58

а разве на атмосфернике такое должно быть давление форсов? если не ошибаюсь должно быть 115.


мерсик W202 1997 г.в. ом604.910 - продал сделанный "Лукас"
трудяга W124 3.0 TurboDiesel 147 пони- обновляю потихоньку...
УАЗ-469Б - ом605TurboDiesel+кпп 717.466+РК NissanPatrol Y61 строю....
по мере возможности ремонтирую сам...

если что для связи 8-920-512-49-72 или 8-950-808-00-60


#3 ОФФЛАЙН   Valerik

Valerik

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 84
  • Город:Хмельницкий, UA
  • Автомобиль:
    W123 OM602

Отправлено 15 November 2015 - 21:01

Да, 115. Топливщик сказал, что допуск 10 бар плюс-минус.
Да и до капиталки он работал тихо и мягко. Форсы и топливную я не трогал, проверял уже потом.



#4 ОФФЛАЙН   Саня S124

Саня S124

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 286
  • Город:Шумилино
  • Автомобиль:
    S124

Отправлено 15 November 2015 - 21:06

Да, 115. Топливщик сказал, что допуск 10 бар плюс-минус.
Да и до капиталки он работал тихо и мягко. Форсы и топливную я не трогал, проверял уже потом.

Можно попробовать снизить давление , мне при замене распылителей сделали 110 , и работать стал тихо .



#5 ОФФЛАЙН   Vabank210

Vabank210

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 49
  • Город:Украина.Рава Русская.
  • Автомобиль:
    W210 220D

Отправлено 15 November 2015 - 21:46

Смиритесь трактор он и есть трактор!Шепот только 604-606 :grin:



#6 ОФФЛАЙН   Valerik

Valerik

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 84
  • Город:Хмельницкий, UA
  • Автомобиль:
    W123 OM602

Отправлено 15 November 2015 - 21:48

Саня S124, а до этого тоже так клокотал?
Хорошо, вариант понизить давление до 110 атм принят.
Просто настораживает тот факт, что до капиталки работал тихо. Да, компрессия выросла, но разве она бы так сильно повлияла? ДО была 21 во всех горшках, сча 25 (но пока обкатка не полная).

 

P.S. Тут же на форуме есть толковые топливщики, понимаю что парням в лом писать-повторять. Но наверняка многие такое проходили. Я уже просто не знаю куда еще копать. Смириться с этим для меня не вариант, зная как он работал раньше.


Сообщение отредактировал Valerik: 15 November 2015 - 22:10


#7 ОФФЛАЙН   Саня S124

Саня S124

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 286
  • Город:Шумилино
  • Автомобиль:
    S124

Отправлено 15 November 2015 - 21:51

Саня S124, а до этого тоже так клокотал?
Хорошо, вариант понизить давление до 110 атм принят.
Просто настораживает тот факт, что до капиталки работал тихо. Да компрессия выросла, но разве она бы так сильно повлияла? ДО была 21 во всех горшках, сча 25 (но пока обкатка не полная).

 

P.S. Тут же на форуме есть толковые топливщики, понимаю что парням в лом писать-повторять. Но наверняка многие такое проходили. Я уже просто не знаю куда еще копать.

У меня не клокатал , просто работал громко .



#8 ОФФЛАЙН   genzemarta

genzemarta

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2016
  • Город:Брянская обл.
  • Автомобиль:
    W124 2.0TD W210 2.9TD

Отправлено 15 November 2015 - 21:53

Да, 115. Топливщик сказал, что допуск 10 бар плюс-минус.
Да и до капиталки он работал тихо и мягко. Форсы и топливную я не трогал, проверял уже потом.

Если проехали не много то мой совет проехать 1000 км и побольше проехать по трассе и клокотание может пропасть выдет весь воздух с топливной системмы. Неоднократно проверено на моторах 60. Серии
давление понижать не надо у меня на 124 с 601 135 бар стоит и лапочет мягко .


Сообщение отредактировал genzemarta: 15 November 2015 - 21:55

Форд Транзит 2.5 TD ом605 с Webasto Termo Top С и Webasto HL 18 D
W210 2.0 111.942 Webasto DW50 "Мутант"

#9 ОФФЛАЙН   Valerik

Valerik

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 84
  • Город:Хмельницкий, UA
  • Автомобиль:
    W123 OM602

Отправлено 15 November 2015 - 22:00

Ну проехал уже 2000 тыс. Должно бы угомониться. Двухтактное масло пробовал добавлять, не помогло.
А как еще можно правильно удалить воздух из системы?



#10 ОФФЛАЙН   Sergey.V

Sergey.V

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4618
  • Город:Спб,Ветеранов
  • Автомобиль:
    W124,200D,1993
Гараж Мой гараж

Отправлено 15 November 2015 - 22:18

Мне тоже показалось что воздух у тебя,может подсос где идет?не мокрит ни где?


W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509

VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY

Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi

VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.

Ну и рабочая буханочка!


#11 ОФФЛАЙН   *alien visitor*

*alien visitor*

    alien visitor

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6042
  • Город:Московская область
  • Автомобиль:
    w124 Е320

Отправлено 15 November 2015 - 22:20

Ацтань от матора , работает классно . (Как новая скамейка прям , приятно мурлычит


  • monter_aka это нравится

#12 ОФФЛАЙН   Valerik

Valerik

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 84
  • Город:Хмельницкий, UA
  • Автомобиль:
    W123 OM602

Отправлено 15 November 2015 - 22:26

Было дело - потел штуцер подающий на топливную, менял колечки, но давненько уже, сча все сухо.

 

Нет, это не его работа, я помню как он работал.



#13 ОФФЛАЙН   Sergey.V

Sergey.V

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4618
  • Город:Спб,Ветеранов
  • Автомобиль:
    W124,200D,1993
Гараж Мой гараж

Отправлено 15 November 2015 - 22:41

Было дело - потел штуцер подающий на топливную, менял колечки, но давненько уже, сча все сухо.

 

Нет, это не его работа, я помню как он работал.

С навесным все в порядке?
Dima spb тоже себе сам мотор капиталил все отстраивал и так же жалуеться на вибрацию и шум похожий на шум компенсаторов


W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509

VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY

Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi

VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.

Ну и рабочая буханочка!


#14 ОФФЛАЙН   *alien visitor*

*alien visitor*

    alien visitor

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6042
  • Город:Московская область
  • Автомобиль:
    w124 Е320

Отправлено 15 November 2015 - 22:42

Было дело - потел штуцер подающий на топливную, менял колечки, но давненько уже, сча все сухо.

 

Нет, это не его работа, я помню как он работал.

 

Никаждый камонрэйл так мурлычит , сам знаишь

 

Память мона истереть)))

 

Матор робит атлично



#15 ОФФЛАЙН   Valerik

Valerik

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 84
  • Город:Хмельницкий, UA
  • Автомобиль:
    W123 OM602

Отправлено 15 November 2015 - 22:49

Та не, я ж говорю - аж от проходящих людей стыдно, будто не мерс едет хоть и старый, а какой-то трактор из колхоза.
При этом не дымит вообще никак.
С навесным все ОК - подшипник в рычаге ролика поменян, амортизатор менялся задолго до этого, шум от него исчез и совсем не такой был.
Капиталил двигатель с любовью для себя. Времени, сил и денег не жалел, да и едет он прилично, но вот этот клокот-лязг меня с ума сводит.
Компенсаторы стучали, я целый день их мыл-промывал и сча они не стучат вообще, я уже научился различать шумы мерсодизеля, с навесным все ок.
Это связано с топливной системой-впрыском-сгоранием. Вот едешь бывает с горки обороты около 1200-1400 - лязгает, газ отпустил на передаче - тишина, вообще ничего не слышно. Чуть газу дал - сцука трещит.


Сообщение отредактировал Valerik: 15 November 2015 - 23:03


#16 ОФФЛАЙН   Sergey.V

Sergey.V

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4618
  • Город:Спб,Ветеранов
  • Автомобиль:
    W124,200D,1993
Гараж Мой гараж

Отправлено 15 November 2015 - 23:10

Вот у меня на холостых к работе мотора лязг в шлицах кардана примешиваеться у меня там соединение чуть разболтано,но это только на холостых


W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509

VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY

Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi

VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.

Ну и рабочая буханочка!


#17 ОФФЛАЙН   Valerik

Valerik

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 84
  • Город:Хмельницкий, UA
  • Автомобиль:
    W123 OM602

Отправлено 16 November 2015 - 11:00

Кардан у меня отличный, он не причем.
А что скажут топливщики форума???



#18 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 16 November 2015 - 11:09

С телефона посмотрел - хреново работает, с компа послушал, нормально вроде.


Велик colnago  :wub:


#19 ОФФЛАЙН   M1SHANYA

M1SHANYA

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 128
  • Город:Rottweil. Deutschland. / Vinogradov. Ukraine
  • Автомобиль:
    mercedes

Отправлено 16 November 2015 - 14:22

звук раборты мотора "не правильный"
он должен тихо работать.
возможно причина этого звука результат ремонта/сборки, "что-то не так", а что, дистанционно т.е. без мах.информации в "цифрах,результатах замеров,параметров,и теде и тепе"- трудно определять.
на счет момента впрыска: шкив может со временем експлуатации смещатся по демпферу, относительно ступицы,т.е. шпонка на коленвале-ступица шкива на шпонке, а вот сам шкив (с разметкой) на демпфере.
при снятой головке блока цил., выступание первого поршня (ВМТ) нужно сверять с разметкой на шкиве (ОТ).


Настоящее имя Миша.


#20 ОФФЛАЙН   Valerik

Valerik

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 84
  • Город:Хмельницкий, UA
  • Автомобиль:
    W123 OM602

Отправлено 16 November 2015 - 16:01

Я понимаю, что дистанционно трудно что-то советовать, я пытался максимально пояснить проблему, даже видео записал. По поводу момента - на заведенном движке двигаю тнвд - работа двигателя меняется, но звук клокотания не уходит вообще, выставил максимально стабильно и корректно на слух, потом дизелисты стробоскопом проверили и сказали, что угол угадал хорошо. Вот я думаю может это действительно воздух в системе, как бы его оттуда правильно удалить?..
Кстати, при ремонте я сверял метку шкива ОТ с выступанием первого поршня - все сошлось точно.


Сообщение отредактировал Valerik: 16 November 2015 - 16:05





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных