Сегодня обнаружил что не идет заряд на генератор, одновременно со скрипом из под капота, скрипел генератор.
Датчик заряда на панели приборов не загорался, т .к из него торчал огрызок провода длиной 2 см и все .
подскажите пожалуйста, что могло умереть в генераторе, методы диагностики и где его могут отремонтировать в Питере.
Если кто знает как это сделать самому, буду очень признателен.

как отремонтировать генератор ?
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 July 2007 - 19:21
W124 103 86г.
С124 111 94г. Спортлайн.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 July 2007 - 20:32
Про заряд аккумулятора ты, похоже.Сегодня обнаружил что не идет заряд на генератор, одновременно со скрипом из под капота, скрипел генератор.
Датчик заряда на панели приборов не загорался, т .к из него торчал огрызок провода длиной 2 см и все

На любой заправке газетку возьми по сервисам. Найди конторы по ремонту генераторов.
Либо снимай, разбирай генератор, подшипники меняй, щетки проверяй.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 July 2007 - 21:03
дык я на нем ездил 500 метров в день, я ща кузов восстанавливаю на нем.
А как щетки проверить, я немного далек от автоэлектрики, но легко обучаем ))))
Сообщение отредактировал tjga: 08 July 2007 - 21:03
W124 103 86г.
С124 111 94г. Спортлайн.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 July 2007 - 21:08
точно, про заряд на аккумулятор, описАлся
W124 103 86г.
С124 111 94г. Спортлайн.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 July 2007 - 21:25
На попкеА как щетки проверить

Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 July 2007 - 12:05
Померил напряжение на клемах на запущеном двигателе, на холостых от 12.8 до 13.8 вольт, при нажатии на газ, около 14 с копейками вольт, и акум подзарядился нефигово.
Может его просто подклинило в тот раз ?
W124 103 86г.
С124 111 94г. Спортлайн.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 July 2007 - 12:42
Как показывает практика, любой глюк рано или поздно возвращается.
Либо забей, и жди пока генератор умрет, либо разберись в чем дело.
Кстати, глюки любят возвращаться в самый неподходящий момент.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 July 2007 - 13:10
Вот тему почитай :
http://www.oldmerin....h...=14855&st=0
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 July 2007 - 14:13
А со скрипом-то разобрался?Сегодня обнаружил что не идет заряд на генератор, одновременно со скрипом из под капота, скрипел генератор.
Датчик заряда на панели приборов не загорался, т .к из него торчал огрызок провода длиной 2 см и все.
подскажите пожалуйста, что могло умереть в генераторе, методы диагностики и где его могут отремонтировать в Питере.
Если кто знает как это сделать самому, буду очень признателен.
У меня было-вместе с появлением свиста ремня по шкиву пропала зарядка.
Вылечилось заменой заднего подшипника генератора.Перекос ротора,задевания,затруднения при вращении,ослабление натяга ремня=снижение заряда.
Саша 123 200д 84
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 July 2007 - 03:28
пересечение уральской и смоленской набережной. заходишь в здание евроавто, подходишь к охраннику, говоришь, я к генераторшикам. адрес и телефон в личке.
MB w219 CLS500 V8 POWER
был Субур Big Block
был квадратная ТАХА 5.7!!! V8 POWER!!! не хотел продавать но 7.4 пересилил
был GMC Jimmy 4WD 4.3 литра, автомат, ессно кожа, чёрный.
был MB w126 4.2 акпп, KEjet, 89г, электрокожа,климат,рестайл, Long. WDB1260351A461174 ПРОДАН С СОЖАЛЕНИЕМ(((
был MB w124 2.6 мкпп, KEjet, 89г, кожа, АВS, ГУР, кондей. WDB1240261A991702 ПРОДАН!!!
Миша +7 921 355 06 46
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 July 2007 - 08:43
tjga, Якубовича 2. диагностика и дефектовка бесплатно, делают в течение 1-2ух часов. Тут же называют стоимость ремона. Я у них просто купил новый.
Уаз 3962. продан
W-124 230 продан
Skoda Octavia Tour WTS 2008 г.
21099 1999 г. продана
21015i 2001 г. продана
Volvo S70 T5
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных