Перейти к содержимому


Фотография

Установка предпускового подогревателя


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 ОФФЛАЙН   Владелец 124

Владелец 124

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 17 November 2015 - 19:15

Решил установить подогреватель на 220В. Для подсоединения подогревателя нужен выход из блока цилиндров.
Вопрос: Необходим размер сливной пробки(болта)"шаг резьбы, диаметр ..." для изготовления токарем переходника.
В связи с морозами снимать пробку или искать на разборках нет возможности, хочу сразу подготовится к установке.
кузов 124. Двигатель 102. 2-х литровый.



#2 ОФФЛАЙН   ivan162

ivan162

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 349
  • Город:Чувашия
  • Автомобиль:
    w124, 230Е, 1988

Отправлено 17 November 2015 - 22:39

https://mot.bg/probk...mt131241-c14985
A 1179970230 мерсономер
оно? с мовой разберешься) кстати, тут *alien visitor* (http://www.oldmerin....?showuser=34087) весьма приличный готовый комплект продавал, может еще есть

 

перепутал...походу, тебе под наружний подогреватель нужно вместо пробки штуцер под шланг выточить?


Сообщение отредактировал ivan162: 17 November 2015 - 22:46

w124 230Е 1988 г.в. 102.982 4мкпп


#3 ОФФЛАЙН   Владелец 124

Владелец 124

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 18 November 2015 - 18:59

https://mot.bg/probk...mt131241-c14985
A 1179970230 мерсономер
оно? с мовой разберешься) кстати, тут *alien visitor* (http://www.oldmerin....?showuser=34087) весьма приличный готовый комплект продавал, может еще есть

 

перепутал...походу, тебе под наружний подогреватель нужно вместо пробки штуцер под шланг выточить?

 

Да вместо пробки выточить штуцер, а не ПРОБКА КОЛЯННО-МОТОВИЛКОВ БЛОК , сразу выточить и одним махом всё установить.



#4 ОФФЛАЙН   Njkzyf

Njkzyf

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 123
  • Город:Кировская обл.гВятские-Поляны.
  • Автомобиль:
    W201,190Е,1.8, КЕ,1992г.

Отправлено 18 November 2015 - 19:12

Да вместо пробки выточить штуцер, а не ПРОБКА КОЛЯННО-МОТОВИЛКОВ БЛОК , сразу выточить и одним махом всё установить.

Резьба на пробках М14/1,5


190 w201, 1.8,102 KE,1992г.


#5 ОФФЛАЙН   Владелец 124

Владелец 124

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 18 November 2015 - 19:27

Резьба на пробках М14/1,5

А длинна резьбовой части имеет значение?



#6 ОФФЛАЙН   Владелец 124

Владелец 124

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 19 November 2015 - 18:24

Никто не выкручивал сливную пробку??? Может штуцер и вытачивать не надо подойдёт или есть в продаже?






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных