MB W124 E230 1988 M102 97 kw
Заводиться и глохнет, не реагирует стрелка тахометра.
До того работало все очень хорошо.

Заводиться и глохнет
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 November 2015 - 23:24
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 November 2015 - 23:36
в первую очередь предохранитель в реле пергрузки поменяй.
201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.
+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.
*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена*
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 November 2015 - 23:34
Предохранитель на реле перегрузки - рабочий, реле бензонасоса рабочая, бензонасос рабочий,контакты посмотрел все которые могли окислиться под капот проверил.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 November 2015 - 00:33
каким датчиком считываются обороты двигателя ?
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 November 2015 - 12:33
ДПКВ как обычно, но сдаетса мне это не твоя тема.
если ты на 100 процентофф уверен в реле пергрузки, и проверил не выпал ли шланг из под лопаты, и проверил проводку на потенциометр, и проверил искру то проверь качает ли насос бензин.
И попроси модераторофф перенести тему в двигатели ибо там быстрее ответят.
201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.
+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.
*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена*
#6
ОФФЛАЙН
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 November 2015 - 00:33
ДПКВ как обычно, но сдаетса мне это не твоя тема.
если ты на 100 процентофф уверен в реле пергрузки, и проверил не выпал ли шланг из под лопаты, и проверил проводку на потенциометр, и проверил искру то проверь качает ли насос бензин.
И попроси модераторофф перенести тему в двигатели ибо там быстрее ответят.
Качает насос бензин, обе реле отдал на пайку.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 November 2015 - 23:23
шланг с калоши слетел.надо вставить на место..
8916Ч8ЗI228 Алексей
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных