После чистки топливного бака на универсале и на седане, с учетом того, что на универсале датчик не врал и показывал РЕАЛЬНЫЙ уровень, а на седане после замены приборки с эконометром, данные топлива подвирались. Собрав всё обратно и установив новый топливный фильтр на обе машины, проблема возникла в том, что на универсале показания начали показывать не правильные так же как и на седане!
Орять разобрал оба датчика, но "струны" датчиков не порванные и все целые, на прозвон Омметром показания совпадают с книжкой (седан и универсал 2-60 Ом). Струны не задевают тубу
Но возник вопрос в том, что на датчике универсала, с учетом того, что приборка с эконометром стоит с завода, между контактами T и G стоит резистор с надписью 330в
Как мне "победить" эти датчики, чтобы они работали бесперебойно?