Перейти к содержимому


Фотография

Как снять щиток приборов?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 ОФФЛАЙН   SERGEY

SERGEY

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 60

Отправлено 20 October 2005 - 14:33

Оборвало тросик спидометра, есть тросик а заменить не могу.
Перерыл все, нашел что щиток приборов снимаеться какими то крючками,
а что за крючки- размер-и как снять нигде не найду.
W201_190E
Может с сылкой поможете.


был 190E 2.3 1988г.,
теперь W210 E200 2,0л. 1998г. 136л/с Elegant


#2 ОФФЛАЙН   Erop

Erop

    Постоялец

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 968
  • Город:Москва - Париж

Отправлено 20 October 2005 - 15:10

1. Снять панель снизу под рулем - крепится четырьмя саморезами
2. Снизу открутить тросик спидометра от щитка приборов
3. Выдавить щиток на себя


W123 230E '83
C123 230E '81


#3 ОФФЛАЙН   SERGEY

SERGEY

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 60

Отправлено 20 October 2005 - 15:23

У меня другая машина W201_190E.
НО я надеюсь что получиться по твоей методе.(уж больно просто, а я что только не делал)
Спасибо Егор.


был 190E 2.3 1988г.,
теперь W210 E200 2,0л. 1998г. 136л/с Elegant


#4 ОФФЛАЙН   Der Steppenwolf

Der Steppenwolf

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 46
  • Город:Висагинас, Литва

Отправлено 20 October 2005 - 15:23

Не знаю как в 190-ых, но в 123 чтоб снять щиток, надо проделать операции, названные выше + отсоединить капиляр на указатель даления масла(штуцер там под ключ на 10), отсоединить многоконтактную фишку, разъеденить разъём часов. И выдавить изнутри щиток на себя. Никакими крючками не пользовался. Полагаю и в 190 мерсах всё точно так же...


w123/300D '80 4мкпп, 617.912...увы продан.
w123/200D '83 4мкпп, 615.940...увы продан
w123/280TE '84, 110.988 K-Jet...в процессе восстанова.


#5 ОФФЛАЙН   bigoldman

bigoldman

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:Москва

Отправлено 20 October 2005 - 16:20

Это поможет тебе:
http://www.mbclub.ru...dpart=17&id=320


"- а для облегчения своей машины он и коврики, и изоляцию, и обшивку снял...
- так шумно же будет?
- какой там "шумно" - такой грохот, что вообще ничего не слышно...
(Быль, Москва, 1984, клуб автосамоделкиных "Это Вы Можете")


#6 ОФФЛАЙН   Vadim78

Vadim78

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 121
  • Город:Минск
  • Автомобиль:
    W124, Mazda 626, VW Polo

Отправлено 20 October 2005 - 16:56

я вынимал панель с помощью двух крючков из стальной (пружинной) проволоки диаметром примерно чуть меньше велосипедной спицы. Основное к ним требование, чтобы не разогнулись от нагрузки и были достаточно тонкие, чтобы пролезть в щель между приборкой и корпусом торпеды. итак, берешь 2 куска такой вот проволоки (~ по 300мм) и миллиметров по 10 загибаешь под прямым углом с одной стороны у каждой. другую сторону каждой гнёшь как тебе удобно под хват рукой. просовываешь одну с правого боку панельки, вторую с левого. поворачиваешь на 90гр, чтобы зацепить крючками за внутреннюю (не баись там железо) стенку приборки и тащишь. идёт доволно туго, можно вытаскивать потягивая то одну, то другую сторону и счастье наконец придет. затем просовываешь руку в образовавшуюся щель и откручиваешь тросик. всё, удачи.


w124 E230 1986
KE-J, EZL


#7 ОФФЛАЙН   SERGEY

SERGEY

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 60

Отправлено 20 October 2005 - 16:58

Спасибо bigoldman ______ВСЕ ПОЛУЧИЛОСЬ.
Спасибо Vadim78

 

Спасибо всем.
Тему закрыл.


был 190E 2.3 1988г.,
теперь W210 E200 2,0л. 1998г. 136л/с Elegant





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных