Оборвало тросик спидометра, есть тросик а заменить не могу.
Перерыл все, нашел что щиток приборов снимаеться какими то крючками,
а что за крючки- размер-и как снять нигде не найду.
W201_190E
Может с сылкой поможете.
Как снять щиток приборов?
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 October 2005 - 14:33
был 190E 2.3 1988г.,
теперь W210 E200 2,0л. 1998г. 136л/с Elegant
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 October 2005 - 15:10
1. Снять панель снизу под рулем - крепится четырьмя саморезами
2. Снизу открутить тросик спидометра от щитка приборов
3. Выдавить щиток на себя
W123 230E '83
C123 230E '81
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 October 2005 - 15:23
У меня другая машина W201_190E.
НО я надеюсь что получиться по твоей методе.(уж больно просто, а я что только не делал)
Спасибо Егор.
был 190E 2.3 1988г.,
теперь W210 E200 2,0л. 1998г. 136л/с Elegant
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 October 2005 - 15:23
Не знаю как в 190-ых, но в 123 чтоб снять щиток, надо проделать операции, названные выше + отсоединить капиляр на указатель даления масла(штуцер там под ключ на 10), отсоединить многоконтактную фишку, разъеденить разъём часов. И выдавить изнутри щиток на себя. Никакими крючками не пользовался. Полагаю и в 190 мерсах всё точно так же...
w123/300D '80 4мкпп, 617.912...увы продан.
w123/200D '83 4мкпп, 615.940...увы продан
w123/280TE '84, 110.988 K-Jet...в процессе восстанова.
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 October 2005 - 16:20
Это поможет тебе:
http://www.mbclub.ru...dpart=17&id=320
"- а для облегчения своей машины он и коврики, и изоляцию, и обшивку снял...
- так шумно же будет?
- какой там "шумно" - такой грохот, что вообще ничего не слышно...
(Быль, Москва, 1984, клуб автосамоделкиных "Это Вы Можете")
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 October 2005 - 16:56
я вынимал панель с помощью двух крючков из стальной (пружинной) проволоки диаметром примерно чуть меньше велосипедной спицы. Основное к ним требование, чтобы не разогнулись от нагрузки и были достаточно тонкие, чтобы пролезть в щель между приборкой и корпусом торпеды. итак, берешь 2 куска такой вот проволоки (~ по 300мм) и миллиметров по 10 загибаешь под прямым углом с одной стороны у каждой. другую сторону каждой гнёшь как тебе удобно под хват рукой. просовываешь одну с правого боку панельки, вторую с левого. поворачиваешь на 90гр, чтобы зацепить крючками за внутреннюю (не баись там железо) стенку приборки и тащишь. идёт доволно туго, можно вытаскивать потягивая то одну, то другую сторону и счастье наконец придет. затем просовываешь руку в образовавшуюся щель и откручиваешь тросик. всё, удачи.
w124 E230 1986
KE-J, EZL
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 October 2005 - 16:58
Спасибо bigoldman ______ВСЕ ПОЛУЧИЛОСЬ.
Спасибо Vadim78
Спасибо всем.
Тему закрыл.
был 190E 2.3 1988г.,
теперь W210 E200 2,0л. 1998г. 136л/с Elegant
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных