Доброго времени суток Господа Мерсоводы и Стромбоманы ! Кто-нибудь подскажите , с чего можно подобрать пружинку большого плунжера ? Пружинка имеется , но меня терзают смутные подозрения что некий карбюраторный Кулибин извлёк эту самую пружину из авторучки и воткнул её в холодный запуск . Вследствие сего "изобретения" плунжер живёт самостоятельной жизнью , т.е. сам опускается до самого низа , особенно в холода , ну и у мурза начинается бензожор . Что интересно , когда я добираюсь до столбика , то пружина ведёт себя как надо - я столбик утапливаю , пружина его выпихивает обратно . Ставлю обратно на место биметал. пружину и бочонок - через пару тройку недель столбик опять зависает в полуопущенном состоянии , причём флажок на него не давит

Пружина большого столбика ход. запуска
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 October 2015 - 16:52
Мерседес (Маруська) W123 ,102 дв. , стрЕмберг ...
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 October 2015 - 15:00
1. Заказать оригинал или выдрать из донора не ?
2. От авторучки очень жесткая, плохо нажимается столбик
3. Зависание столбика устраняется промывкой и подбором его наиболее легкого движения путем осторожного вращения пинцетом изнутри за хвостовик. Зависает он от грязи и вследствие износа самого столбики и канала где ходит.
4. колхозные пружинки иногда хорошо получаются из тех что в старой радиоаппаратуре,
я находил именно там )
Сообщение отредактировал mrTakker: 16 October 2015 - 15:02
Москва контакты в личке
Стромберг как Кощей Б. - бессмертный, пока за иглу не трогаешь...
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 October 2015 - 17:14
Спасибо за совет ! Щас вскрою магнитолу , пошукаю там ...1. Заказать оригинал или выдрать из донора не ?
2. От авторучки очень жесткая, плохо нажимается столбик
3. Зависание столбика устраняется промывкой и подбором его наиболее легкого движения путем осторожного вращения пинцетом изнутри за хвостовик. Зависает он от грязи и вследствие износа самого столбики и канала где ходит.
4. колхозные пружинки иногда хорошо получаются из тех что в старой радиоаппаратуре,
я находил именно там )
Мерседес (Маруська) W123 ,102 дв. , стрЕмберг ...
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 October 2015 - 16:24
Сейчас , в порядке эксперимента попробовал пружинку от ручки . Таки да , это не то ! Во первых пружинка добровольно не надевается на резиновый грибок , во вторых плунжер фиг продавишь . Отсюда сделал вывод что моя пружинка или оригинал , или колхоз , близкий к оригиналу . По пути вылез ещё один вопросик - плунжер в свободном состоянии должен доставать до флажка , или же у него есть свободный ход в несколько мм. ? У меня он стоит как бы в приутопленном положении , миллиметра на четыре , пять ...1. Заказать оригинал или выдрать из донора не ?
2. От авторучки очень жесткая, плохо нажимается столбик
3. Зависание столбика устраняется промывкой и подбором его наиболее легкого движения путем осторожного вращения пинцетом изнутри за хвостовик. Зависает он от грязи и вследствие износа самого столбики и канала где ходит.
4. колхозные пружинки иногда хорошо получаются из тех что в старой радиоаппаратуре,
я находил именно там )
Мерседес (Маруська) W123 ,102 дв. , стрЕмберг ...
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 October 2015 - 21:08
нет, при снятой крышке с пружиной (рычаг флажка освобожден) плунжер не упирается, там остается зазор.Сейчас , в порядке эксперимента попробовал пружинку от ручки . Таки да , это не то ! Во первых пружинка добровольно не надевается на резиновый грибок , во вторых плунжер фиг продавишь . Отсюда сделал вывод что моя пружинка или оригинал , или колхоз , близкий к оригиналу . По пути вылез ещё один вопросик - плунжер в свободном состоянии должен доставать до флажка , или же у него есть свободный ход в несколько мм. ? У меня он стоит как бы в приутопленном положении , миллиметра на четыре , пять ...
Москва контакты в личке
Стромберг как Кощей Б. - бессмертный, пока за иглу не трогаешь...
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 October 2015 - 22:37
Спасибо ! Вот этот зазор мне всю мозгу и изнасиловал !!! Снимаю подогрев - плунжер приутоплен . Поднимаю его до упора в рычажок , собираю всё на место и езду какое-то время абсолютно счастливый . Потом история повторяется ...нет, при снятой крышке с пружиной (рычаг флажка освобожден) плунжер не упирается, там остается зазор.
Один вопрос решён


Мерседес (Маруська) W123 ,102 дв. , стрЕмберг ...
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 October 2015 - 07:42
Блин , как так то ??? Вчера при +7° на нашем казахстанском бензе мотор схватил с пятой попытки , с шестой завёлся . Сегодня -1° , в баке российский "газпромнефть" , движок завелся с третьего раза , причём биметалическая пружина у меня сейчас вообще не при делах , следовательно и Х.З. сачкует по полной ...
Мерседес (Маруська) W123 ,102 дв. , стрЕмберг ...
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 October 2015 - 10:26
процент мочи в бензине имеет значение ))Блин , как так то ??? Вчера при +7° на нашем казахстанском бензе мотор схватил с пятой попытки , с шестой завёлся . Сегодня -1° , в баке российский "газпромнефть" , движок завелся с третьего раза , причём биметалическая пружина у меня сейчас вообще не при делах , следовательно и Х.З. сачкует по полной ...
Москва контакты в личке
Стромберг как Кощей Б. - бессмертный, пока за иглу не трогаешь...
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 October 2015 - 17:33
Ну да , ну да ... Если наш местный бенз (особенно АИ 80 ) отдать на независимую экспертизу , то вердикт будет гласить , что " В моче Вашего осла бензина не обнаружено ."процент мочи в бензине имеет значение ))


" Михаил Самуэльевич Паниковский "



Мерседес (Маруська) W123 ,102 дв. , стрЕмберг ...
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 November 2015 - 09:19
Ничёнипанятна. Чтобы всё работало "как надо", необходимо привести устройство к изначальному(заводскому) виду. После этого можно начинать предъявлять к нему требования. Без работающего эл. подогрева Ваш автомобиль так и будет парить мозги при запуске.
Вот это, вообще, не понял:
На какой "резиновый грибок" не надевается пружина(какая?)? При "колхозах" желательно прикладывать фото.Во первых пружинка добровольно не надевается на резиновый грибок , во вторых плунжер фиг продавишь .
По заеданию плунжера. Чтобы он свободно ходил, его надо отполировать. Про это, кстати, уже писали не раз. По поводу регулировки, устройства и проблем с этими карбюраторами есть хорошая тема: http://www.oldmerin....showtopic=19689 . Страниц много, но там есть, практически, всё.
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных