Перейти к содержимому


Фотография

Стук в двигателе! Прошу помощи!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 ОФФЛАЙН   dilan

dilan

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 3
  • Город:Жетысай
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 18 November 2015 - 15:05

"дизельный" глуховатый ритмичный стук из глубины мотора.. это у меня было всегда и осталось на данный момент..
Шеремет здесь не раз писал, что одной из причин такого стука, с которым люди ездят годами и десятками тыс.км является осевое биение шатунов и что криминала в нём нет..
ГБЦ и её детали, цепь - стучат звонко, чётко и резко.. так, что даже с расстояния 5-10 метров будут слышны эти стуки..

 

хотите опишу ваш стук??
- он ритмичный, глуховатый
- возможно несколько сильнее слышен снизу мотора, в районе 3-4 цилиндра
- отчётливо слышен и беспокоит на холостых оборотах
- на холодном двигателе его нет, он появляется по мере прогрева
- при разгоне частота его увеличивается и в какой-то момент этот стук исчезает..
- если встать у стены, или у высокого бордюра - звук также становится отчётливее
угадал?
ВОТ ТАКОЙ ВОТ СТУК! Всё очень точно описано
Как устранить эту проблему? Помогите пожалуйста
Машина w201 1990 года карбюратор!


Сообщение отредактировал dilan: 18 November 2015 - 15:07


#2 ОФФЛАЙН   PRAPOR GT

PRAPOR GT

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 662
  • Город:Ростовская обл,cт.Егорлыкская
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 18 November 2015 - 19:43

Это всёравно что аборт делать по телефону.Вам дорога к специалисту и то некоторые вещи открываются после вскрытия.


w201.024.1986 г,двигатель 102962(TSZ,KE).4 мкпп(716.216).VIN WDB2010241A316139.


#3 ОФФЛАЙН   владимир123

владимир123

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 580
  • Автомобиль:
    w123

Отправлено 18 November 2015 - 19:53

В Вашем описании заложен ответ -- предельный зазор шатунный вкладиш -- шатунная шейка . Замените только вкладыши хватит ненадолго . Колено в шлифовку и новые соответствующие вкладыши .



#4 ОФФЛАЙН   Леонидыч

Леонидыч

    Запчасти и ремонт.

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 7454
  • Город:Подольск
  • Автомобиль:
    Mercedes-Benz

Отправлено 18 November 2015 - 20:14

только вкладыши не меняются, их не хватит и на два дня, колено точить полюбому


Ремонт и з/п 123/126/124/201/210/140/220

 

89OЗ7O8Ч2ОО

 


#5 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24668
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 18 November 2015 - 21:39

парни, не вертикальный люфт в зазоре вал-вкладыш, а осевой люфт шануна на шейке или стук поршня об стенки цилиндра при перекладке.
такое бывает из-за китайских поршней. в любом случае разбор и дефектовка.


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#6 ОФФЛАЙН   janikvovan

janikvovan

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3671
  • Город:Ильичевск Украина
  • Автомобиль:
    w124 2,6 КЕ

Отправлено 18 November 2015 - 21:58

Если бы стучал шатун клиент долго не проездил бы,а вот корен может долго стучат,ну и поршня такие звуки издают.


W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237


#7 ОФФЛАЙН   владимир123

владимир123

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 580
  • Автомобиль:
    w123

Отправлено 18 November 2015 - 22:33

парни, не вертикальный люфт в зазоре вал-вкладыш, а осевой люфт шануна на шейке или стук поршня об стенки цилиндра при перекладке.
такое бывает из-за китайских поршней. в любом случае разбор и дефектовка.

Алексей этот вопрос мы осуждали 3года назад , и каждый остался при своем мнении .
Теперь о поршнях -- звук колокольный и исчезает при прогреве . Коренники сомнительно , а вот с шатунным перебором можно очень долго ездить .



#8 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24668
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 19 November 2015 - 00:14

Алексей этот вопрос мы осуждали 3года назад , и каждый остался при своем мнении .
Теперь о поршнях -- звук колокольный и исчезает при прогреве . Коренники сомнительно , а вот с шатунным перебором можно очень долго ездить .

 

наоборот - звук при прогреве появляется. на холодную - тишина.
единственное, что не совсем мне нравится, так что это происходит на 2.0. обычно это болячка моторов 2.3.


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#9 ОФФЛАЙН   владимир123

владимир123

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 580
  • Автомобиль:
    w123

Отправлено 19 November 2015 - 08:34

Именно о 2,0 л я и пишу . Четкий дизельный звук , особенно в районе поддона 3-4 цилиндр , появляется по мере прогрева двигателя .Давление масла остается стабильным .
В первом случае -- по настоянию заказчика заменили только шатунные вкладыши , но вместо KS [ они трехслойные - третий слой притирочный ] поставили израельский KING [ двухслойные ] -- звук ушел , но хватило на 5т.км . В последующих случаях делали только в комплексе -- шлифованное колено + новые вкладыши .



#10 ОФФЛАЙН   dilan

dilan

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 3
  • Город:Жетысай
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 19 November 2015 - 18:06

наоборот - звук при прогреве появляется. на холодную - тишина.
единственное, что не совсем мне нравится, так что это происходит на 2.0. обычно это болячка моторов 2.3.

Спасибо большое!






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных