Привет всем. Симптомы такие: Машина больше 3000 оборотов не развивает и с неохотой до 3000 крутится, при нагрузке на двигатель вообще не развивает мощности. После глушения машины еще долго из выхлопа идет пар и дым отработанных газов со звуком "фсссс". Катализатор ампутирован, и есть сомнение что ампутирующий "кат" сварщик что то накосячил.
Может ли эта проблема как то быть из за двигателя, то есть может там что то не пропускать выхлопные газы, или проблема 100% в глушителе?
Выхлоп забит ?!
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 November 2015 - 09:04
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 November 2015 - 09:24
ну так открути среднюю часть и посмотри, дел на 10 минут.
201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.
+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.
*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена*
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 November 2015 - 09:42
Открутить не проблема, просто хотел понять, может ли такое быть не из за выхлопа а двигателя. Двигатель новый, выпускниые клапана и прочее (не знаю что может на это еще влиять) могут породить такого рода проблему?ну так открути среднюю часть и посмотри, дел на 10 минут.
Сообщение отредактировал roberthay: 20 November 2015 - 09:43
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 November 2015 - 09:45
может конечно, или забитый топливный фильтр иииии сеточку перед дозатором проверь в первую очередь. Налив проверить тож не мешает.Открутить не проблема, просто хотел понять, может ли такое быть не из за выхлопа а двигателя. Двигатель новый, выпускниые клапаны и прочее (не знаю что может на это еще влиять) могут породить такого рода проблему?
Сообщение отредактировал Сим: 20 November 2015 - 09:45
201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.
+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.
*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена*
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 November 2015 - 09:47
У меня уже нету дозатора, двигатель от С класса 111.961 2,2 литра.может конечно, или забитый топливный фильтр иииии сеточку перед дозатором проверь в первую очередь. Налив проверить тож не мешает.
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 November 2015 - 09:59
с этого и надо было начинать, если не выхлоп то тебе в Электронные системы этажом выше Особенно если проблема образовалась с заменой мотора.У меня уже нету дозатора, двигатель от С класса 111.961 2,2 литра.
П/С ну фильтр то топливный все равно есть
201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.
+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.
*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена*
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 November 2015 - 12:05
Только что из сервиса.с этого и надо было начинать, если не выхлоп то тебе в Электронные системы этажом выше Особенно если проблема образовалась с заменой мотора.
П/С ну фильтр то топливный все равно есть
У меня глушак так забит, что бачки катализатора (он пустой) и самого глушителя опухли
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 23 March 2016 - 16:35
Тоже недавно решил трепонацию глушаку провести,было мнение что прогорел внутри,вобщем вскрыл череп и офигел на внутренней трубе ни одной дырочки всё забито на глушняк,было всё прочищено и заварено обратно теперь работает как новый.
WDB1240211B179383
W124 200e 4мкпп 90г.КЕ-джей.
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 23 March 2016 - 17:30
Может может. Был у меня момент один - машина все не ехала и не ехала. В итоге встала и еле заводилась. Езды вообще не было. Пол мотора перебрали - без толку. А потом я коллектор открутил и завелось с пол пинка. Поменяли выхлоп и все отлично стало. Горелым маслом все заросло и закоксосвалось почти сплошной пробкой.
w203 240c '2000
s124 200TD (om 601) '87, 4АКПП - с 2016 по 2017
Ford Mondeo IV 2008 2.3 АКПП
w124 230E '87, 4МКПП (EX микас 7.1) - с 2014 по 2016
w124 300E '91, 4АКПП 722.3 - с 2013 по 2014 (продан)
s124 300TD (om 603) '88, 5МКПП - 2014 - 2014 (плохо продан)
w124 230E '88, 4МКПП - 2009 - 2013 (продан)
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 23 March 2016 - 17:36
Моему знакомому какие-то "доброжелатели" нагадили - в выхлопную монтажной пеной пшикнули. Долго парень мучился, пока на сервисе догадались про забитость выхлопной.
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 05 June 2016 - 14:49
точно, симптомы очень похожи.Моему знакомому какие-то "доброжелатели" нагадили - в выхлопную монтажной пеной пшикнули. Долго парень мучился, пока на сервисе догадались про забитость выхлопной.
Новый мерседес говорит о том, что у его хозяина всё есть,
старый мерседес говорит о том , что у него уже давно всё есть.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных