Здравствуйте, столкнулся с такой проблемой. Началось гдето месяц назад, при запуске двигателя тахометр на нуле и машина троит, погазуешь тахо оживает и мотор выпрямляет обороты. Раньше такое было раз в несколько дней, потом чаще, но после прогазовки все становилось нормально. Сегодня завел машину, откатал весь день, забежал в магазин, завожу, знакомая проблема, газую, газую тахометр не реагирует, на ХХ жутко колбасит, по ощущениям в районе 300 оборотов, если не давить газ при начале движения то глохнет. Так и доехал до дома, просветил все трубки, воздух нигде не идет. Что это может быть?

w124 300TD AКПП
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 November 2015 - 18:28
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 November 2015 - 19:46
один в один было сидел воздух микротрещина на топлипроводе на моторе вибрация температурный перепад и тахометр все тоже само было на 603 мотореЗдравствуйте, столкнулся с такой проблемой. Началось гдето месяц назад, при запуске двигателя тахометр на нуле и машина троит, погазуешь тахо оживает и мотор выпрямляет обороты. Раньше такое было раз в несколько дней, потом чаще, но после прогазовки все становилось нормально. Сегодня завел машину, откатал весь день, забежал в магазин, завожу, знакомая проблема, газую, газую тахометр не реагирует, на ХХ жутко колбасит, по ощущениям в районе 300 оборотов, если не давить газ при начале движения то глохнет. Так и доехал до дома, просветил все трубки, воздух нигде не идет. Что это может быть?
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 November 2015 - 20:04
как вариант - неисправность системы поддержания оборотов холостого хода ELR.
w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 November 2015 - 20:24
Если у тебя ТНВД с электрической регулировкой ХХ то проверь фишку которая с торца может проводок отвалился.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 November 2015 - 20:33
Можно по-подробнее? Куда глядеть? Менять всю топливную магистраль?один в один было сидел воздух микротрещина на топлипроводе на моторе вибрация температурный перепад и тахометр все тоже само было на 603 моторе
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 November 2015 - 23:10
100% ЕЛР. для начала снимки фишку с разъёма сзади на тнвд , увидишь эту хрень перед корпусом масляного фильтра, если обороты не изменятся то нужно к электрику , самого реле стоит за аккумулятором на блоке релюшек о н закрыт пластиковой защитой, по всем признакам это система электронного управления ХХ, так называемое ЕРЛ накрылось у меня такое было тоже тахометр то прыгал то вообще лежала стрелка и обороты упали, временно поднять хх можешь там же рядом с этим разъёмом , гайка13 и штырек ключ на 6 выкручивая обороты поднимешь и не грузись всякими подсосами воздуха там все у тебя нормальноJH
Поддерживаю...
Сообщение отредактировал ДИЗЕЛЬМАН: 20 November 2015 - 23:13
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных