Перейти к содержимому


Фотография

w124 300TD AКПП


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 ОФФЛАЙН   Sohai

Sohai

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 9
  • Город:караганда
  • Автомобиль:
    w124 300TD

Отправлено 20 November 2015 - 18:28

Здравствуйте, столкнулся с такой проблемой. Началось гдето месяц назад, при запуске двигателя тахометр на нуле и машина троит, погазуешь тахо оживает и мотор выпрямляет обороты. Раньше такое было раз в несколько дней, потом чаще, но после прогазовки все становилось нормально. Сегодня завел машину, откатал весь день, забежал в магазин, завожу, знакомая проблема, газую, газую тахометр не реагирует, на ХХ жутко колбасит, по ощущениям в районе 300 оборотов, если не давить газ при начале движения то глохнет. Так и доехал до дома, просветил все трубки, воздух нигде не идет. Что это может быть?



#2 ОФФЛАЙН   1263D

1263D

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2032
  • Город:Санкт-петербург
  • Автомобиль:
    126

Отправлено 20 November 2015 - 19:46

Здравствуйте, столкнулся с такой проблемой. Началось гдето месяц назад, при запуске двигателя тахометр на нуле и машина троит, погазуешь тахо оживает и мотор выпрямляет обороты. Раньше такое было раз в несколько дней, потом чаще, но после прогазовки все становилось нормально. Сегодня завел машину, откатал весь день, забежал в магазин, завожу, знакомая проблема, газую, газую тахометр не реагирует, на ХХ жутко колбасит, по ощущениям в районе 300 оборотов, если не давить газ при начале движения то глохнет. Так и доехал до дома, просветил все трубки, воздух нигде не идет. Что это может быть?

один в один было сидел воздух микротрещина на топлипроводе на моторе вибрация температурный перепад и тахометр все тоже само было на 603 моторе



#3 ОФФЛАЙН   JH

JH

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4295
  • Город:Воронеж-->Краснодар
  • Автомобиль:
    W201.126

Отправлено 20 November 2015 - 20:04

как вариант - неисправность системы поддержания оборотов холостого хода ELR.


w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в. 


#4 ОФФЛАЙН   Cannibal Mad

Cannibal Mad

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4369
  • Город:г. Лида, Беларусь
  • Автомобиль:
    W126, W123
Гараж Мой гараж

Отправлено 20 November 2015 - 20:13

JH
Поддерживаю...


W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.


#5 ОФФЛАЙН   voge3

voge3

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Город:СПб
  • Автомобиль:
    w 124 3.0 TD

Отправлено 20 November 2015 - 20:24

Если у тебя ТНВД с электрической регулировкой ХХ то проверь фишку которая с торца может проводок отвалился.



#6 ОФФЛАЙН   Sohai

Sohai

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 9
  • Город:караганда
  • Автомобиль:
    w124 300TD

Отправлено 20 November 2015 - 20:33

один в один было сидел воздух микротрещина на топлипроводе на моторе вибрация температурный перепад и тахометр все тоже само было на 603 моторе

Можно по-подробнее? Куда глядеть? Менять всю топливную магистраль?



#7 ОФФЛАЙН   ДИЗЕЛЬМАН

ДИЗЕЛЬМАН

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 58
  • Город:Большие Васюки
  • Автомобиль:
    W 124

Отправлено 20 November 2015 - 23:10

JH
Поддерживаю...

100% ЕЛР. для начала снимки фишку с разъёма сзади на тнвд , увидишь эту хрень перед корпусом масляного фильтра, если обороты не изменятся то нужно к электрику , самого реле стоит за аккумулятором на блоке релюшек о н закрыт пластиковой защитой, по всем признакам это система электронного управления ХХ, так называемое ЕРЛ накрылось у меня такое было тоже тахометр то прыгал то вообще лежала стрелка и обороты упали, временно поднять хх можешь там же рядом с этим разъёмом , гайка13 и штырек ключ на 6 выкручивая обороты поднимешь и не грузись всякими подсосами воздуха там все у тебя нормально


Сообщение отредактировал ДИЗЕЛЬМАН: 20 November 2015 - 23:13





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных