Перейти к содержимому


Фотография

Генератор w126


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 31

#1 ОФФЛАЙН   krestnord

krestnord

    Люблю старые и дырявые авто))

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1891
  • Город:Калининград, Севастополь
  • Автомобиль:
    W126 280se АКПП 1979 г.
Гараж Мой гараж

Отправлено 21 November 2015 - 00:16

Всем привет. В барабанное авто добавил опций (климат,эсп, планирую штатную вебасту). Нужно ли менять тип генератора или менять в старом регулятор (Акум 100)? Или штатный вытянет? Что предлагал завод в зависимости от комплектации?


MB W126 280SE M110.989 АКПП 722.300 1979г.в.

MB W126 380SE M116.963 АКПП 722.301 1985г.в.

 


#2 ОФФЛАЙН   krestnord

krestnord

    Люблю старые и дырявые авто))

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1891
  • Город:Калининград, Севастополь
  • Автомобиль:
    W126 280se АКПП 1979 г.
Гараж Мой гараж

Отправлено 25 November 2015 - 01:08

Всем привет. В барабанное авто добавил опций (климат,эсп, планирую штатную вебасту). Нужно ли менять тип генератора или менять в старом регулятор (Акум 100)? Или штатный вытянет? Что предлагал завод в зависимости от комплектации?

Полюбасу кто то знает :moderator:


MB W126 280SE M110.989 АКПП 722.300 1979г.в.

MB W126 380SE M116.963 АКПП 722.301 1985г.в.

 


#3 ОФФЛАЙН   Сим

Сим

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 17136
  • Город:Москва.Пресня. Керчь.
  • Автомобиль:
    201

Отправлено 25 November 2015 - 09:30

максимальный на твоё чудо 80 А, если верить ЭЛКАСТУ, у тебя счас то какой стоит?
Поставиш опции, воткнеш амперметр и посмотриш хватает или нет, от когда не хватит тогда и приколхозиш на 120 А от любого другого мерина, только шкив придетса поменять, а это дело реально на 10 минут.


Сообщение отредактировал Сим: 25 November 2015 - 09:31

201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.

+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.

*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена* 

 


#4 ОФФЛАЙН   ks7777

ks7777

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1530
  • Город:Москва

Отправлено 25 November 2015 - 10:21

...от когда не хватит тогда и приколхозиш на 120 А от любого другого мерина, только шкив придетса поменять, а это дело реально на 10 минут.

вот с этого места можно поподробнее!?
есть гена от 102 мотора w124 и от 615-го w123
соответственно есть желание поставить то что помощнее в 123-й
крепеж вроде одинаковый, а вот шкивы разные, причем такое ощущение, что оси тоже разной толщны...
есть готовое решение?


Сообщение отредактировал ks7777: 25 November 2015 - 10:27

W123 E300D , W124 E420 , W123 300D , W124 E320 , 123 200D, W124 230E , W123 250

Продам двери W124 цвет бронзовый, Cd Changer + Blaupunkt Hamburg Rcm104, подлокотник - черная тряпка от 124 спортлайна

 

Куплю :
на 124 подлокотник серая кожа, желательно под телефон , или шкуру с него, салон серый sportline кожа

на 126 сидухи зелёные или черные, велюр или кожа, полуоси и редуктор с abs, тормоза


#5 ОФФЛАЙН   Сим

Сим

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 17136
  • Город:Москва.Пресня. Керчь.
  • Автомобиль:
    201

Отправлено 25 November 2015 - 10:35

вот с этого места можно поподробнее!?
есть гена от 102 мотора w124 и от 615-го w123
соответственно есть желание поставить то что помощнее в 123-й
крепеж вроде одинаковый, а вот шкивы разные, причем такое ощущение, что оси тоже разной толщны...
есть готовое решение?

готовое решение на 115 А уже второй год трудитса на моём 102. Гена был от МЛ 163 со 112 мотором, гайку на шкиве открутил, шкив сьёмником снял, свой аккуратно кувалдой :gigi: запрессовал, проверил линейкой штоб вылет был правильный, гайкой затянул и вуаля.
Ощущение толщины проверяетса штангенциркулем, если чО :mrgreen:


Сообщение отредактировал Сим: 25 November 2015 - 10:36

201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.

+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.

*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена* 

 


#6 ОФФЛАЙН   krestnord

krestnord

    Люблю старые и дырявые авто))

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1891
  • Город:Калининград, Севастополь
  • Автомобиль:
    W126 280se АКПП 1979 г.
Гараж Мой гараж

Отправлено 26 November 2015 - 02:37

максимальный на твоё чудо 80 А, если верить ЭЛКАСТУ, у тебя счас то какой стоит?
Поставиш опции, воткнеш амперметр и посмотриш хватает или нет, от когда не хватит тогда и приколхозиш на 120 А от любого другого мерина, только шкив придетса поменять, а это дело реально на 10 минут.

Да чёрт.знает. Что то из-за бугра ещё. Пока не смотрел. Комплектация была барабан кроме эл.люка и эл. антены автомат. Появился климат, круиз, подсвет в картах, эсп, фаромойки. А как замерить ток и определить что не хватает или хватет гены?


Сообщение отредактировал krestnord: 26 November 2015 - 02:39

MB W126 280SE M110.989 АКПП 722.300 1979г.в.

MB W126 380SE M116.963 АКПП 722.301 1985г.в.

 


#7 ОФФЛАЙН   Сим

Сим

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 17136
  • Город:Москва.Пресня. Керчь.
  • Автомобиль:
    201

Отправлено 26 November 2015 - 09:17

Да чёрт.знает. Что то из-за бугра ещё. Пока не смотрел. Комплектация была барабан кроме эл.люка и эл. антены автомат. Появился климат, круиз, подсвет в картах, эсп, фаромойки. А как замерить ток и определить что не хватает или хватет гены?

Вообще наклейка на крышке есть, если нет то в любом электро сервисе про ремонту ген и стартерофф могут померять ток выдаваемый геной. На генадий в 55 А провода подводятса фишкой 3 контактной, от 75 провода подсоединяютса клеммами.
Если на коленке в домашних условиях то подключаеш вольтметр и смотриш при включенни всех опци насколько просаживаетса напруга.


Сообщение отредактировал Сим: 26 November 2015 - 09:20

201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.

+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.

*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена* 

 


#8 ОФФЛАЙН   ks7777

ks7777

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1530
  • Город:Москва

Отправлено 28 November 2015 - 00:41

готовое решение на 115 А уже второй год трудитса на моём 102. Гена был от МЛ 163 со 112 мотором, гайку на шкиве открутил, шкив сьёмником снял, свой аккуратно кувалдой :gigi: запрессовал, проверил линейкой штоб вылет был правильный, гайкой затянул и вуаля.
Ощущение толщины проверяетса штангенциркулем, если чО :mrgreen:

у Вас замена шкивов с поликлина на поликлин!?
у меня с поликлина на клин...


W123 E300D , W124 E420 , W123 300D , W124 E320 , 123 200D, W124 230E , W123 250

Продам двери W124 цвет бронзовый, Cd Changer + Blaupunkt Hamburg Rcm104, подлокотник - черная тряпка от 124 спортлайна

 

Куплю :
на 124 подлокотник серая кожа, желательно под телефон , или шкуру с него, салон серый sportline кожа

на 126 сидухи зелёные или черные, велюр или кожа, полуоси и редуктор с abs, тормоза


#9 ОФФЛАЙН   krestnord

krestnord

    Люблю старые и дырявые авто))

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1891
  • Город:Калининград, Севастополь
  • Автомобиль:
    W126 280se АКПП 1979 г.
Гараж Мой гараж

Отправлено 28 November 2015 - 01:03

Вообще наклейка на крышке есть, если нет то в любом электро сервисе про ремонту ген и стартерофф могут померять ток выдаваемый геной. На генадий в 55 А провода подводятса фишкой 3 контактной, от 75 провода подсоединяютса клеммами.
Если на коленке в домашних условиях то подключаеш вольтметр и смотриш при включенни всех опци насколько просаживаетса напруга.

клеммами на гену 75 это гайками? у меня в одной фишке. А просесть должно напряжение или сила тока? и на сколько допустимо?


MB W126 280SE M110.989 АКПП 722.300 1979г.в.

MB W126 380SE M116.963 АКПП 722.301 1985г.в.

 


#10 ОФФЛАЙН   Сим

Сим

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 17136
  • Город:Москва.Пресня. Керчь.
  • Автомобиль:
    201

Отправлено 28 November 2015 - 08:11

у Вас замена шкивов с поликлина на поликлин!?
у меня с поликлина на клин...

-у Нас :mrgreen: да,
-какая разница с чего на чего менять если диаметр вала одинаковый? Проскакивала тема про такую замену когда то , значит уже делали. Главное вылет соблюсти штоб ремень не слетал.
П\С Если диаметр разный то в конторах по ремонту ген шкивы от разных моделей есть в наличии, что то подобрать можно мне кажетса.

клеммами на гену 75 это гайками? у меня в одной фишке. А просесть должно напряжение или сила тока? и на сколько допустимо?

угу, гайками. 75 кстати может тоже фишкой подключатса, счас не помню точно.
С амперметром я морочитса не стал, по вольтметру видно, вообще думаю что если напруга проседает до 12.5 то генератора уже "не хватает". Амперметр на жигах классике стоял, так что думаю приколхозить при желании не проблемма.
На 55 гене, зимой включал подогрев жопы, печку и стеклоочиститель, там прям видно было просадка до 12 вольт. А уж с музыкой вообще пипец был.


Сообщение отредактировал Сим: 28 November 2015 - 08:16

201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.

+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.

*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена* 

 


#11 ОФФЛАЙН   krestnord

krestnord

    Люблю старые и дырявые авто))

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1891
  • Город:Калининград, Севастополь
  • Автомобиль:
    W126 280se АКПП 1979 г.
Гараж Мой гараж

Отправлено 28 November 2015 - 12:42

-у Нас :mrgreen: да,
-какая разница с чего на чего менять если диаметр вала одинаковый? Проскакивала тема про такую замену когда то , значит уже делали. Главное вылет соблюсти штоб ремень не слетал.
П\С Если диаметр разный то в конторах по ремонту ген шкивы от разных моделей есть в наличии, что то подобрать можно мне кажетса.

 

угу, гайками. 75 кстати может тоже фишкой подключатса, счас не помню точно.
С амперметром я морочитса не стал, по вольтметру видно, вообще думаю что если напруга проседает до 12.5 то генератора уже "не хватает". Амперметр на жигах классике стоял, так что думаю приколхозить при желании не проблемма.
На 55 гене, зимой включал подогрев жопы, печку и стеклоочиститель, там прям видно было просадка до 12 вольт. А уж с музыкой вообще пипец был.

А ампераж на регуляторе пишут? Там вроде тока бош и его номер. К примеру чтоб из 55 сделать 75 обязательно весь ген менять или можно регулятором обойтись? У меня акум вообще 100 стоит. Гена походу вкалывает)


MB W126 280SE M110.989 АКПП 722.300 1979г.в.

MB W126 380SE M116.963 АКПП 722.301 1985г.в.

 


#12 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 28 November 2015 - 13:25

Генератору пофиг на ёмкость аккумулятора.


Велик colnago  :wub:


#13 ОФФЛАЙН   voronoy

voronoy

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1908
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль:
    123-250, ГАЗ-24, ТЛК Прадо 150

Отправлено 28 November 2015 - 14:25

А ампераж на регуляторе пишут? Там вроде тока бош и его номер. К примеру чтоб из 55 сделать 75 обязательно весь ген менять или можно регулятором обойтись? У меня акум вообще 100 стоит. Гена походу вкалывает)

Регулятор напряжение регулирует напряжение, вырабатываемое генератором, за счет подачи подачи нужного напряжение на обмотку возбуждения генератора и никакой ток он не регулирует и не меняет. Из 55 а нельзя сделать более, поскольку необходима перемотка статора на провод большего диаметра.
Очень легко просчитать необходимую мощность генератора, необходимую для вашего авто, зная суммарную мощность потребителей. если, к примеру, стоит генератор, врабатываемый, ток нагрузки 55 А, при напряжении 14, 4 вольт, то мощность такого генератора составляет около 790 Ватт. Далее, считаем мощность потребителей и оцениваем возможность вашего генератора тянуть всю нагрузку.
Из практики скажу, что при исправном электрооборудовании, полностью заряженной АКБ, напряжении сети на ХХ в районе 14- 14,4 В. генератора, мощностью 790 Вт хватает для нормальной работы всех штатных потребителей, автомобиля, на котором установлен такой генератор. Если у кого что-то просажывается, при включении штатных потребителей и при генераторе, предусматренным конструкцей авто, то это указывает на проблемы в электрооборудовании ( ненадежные контакты соединения, неполностью заряженная АКБ, неправильная работа регулятора-напряжения)



#14 ОФФЛАЙН   BRdm

BRdm

    заблокирован

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 9551
  • Город:Москва

Отправлено 28 November 2015 - 14:29

Регулятор напряжение регулирует напряжение, вырабатываемое генератором, за счет подачи подачи нужного напряжение на обмотку возбуждения генератора и никакой ток он не регулирует и не меняет. Из 55 а нельзя сделать более, поскольку необходима перемотка статора на провод большего диаметра.
Очень легко просчитать необходимую мощность генератора, необходимую для вашего авто, зная суммарную мощность потребителей. если, к примеру, стоит генератор, врабатываемый, ток нагрузки 55 А, при напряжении 14, 4 вольт, то мощность такого генератора составляет около 790 Ватт. Далее, считаем мощность потребителей и оцениваем возможность вашего генератора тянуть всю нагрузку.
Из практики скажу, что при исправном электрооборудовании, полностью заряженной АКБ, напряжении сети на ХХ в районе 14- 14,4 В. генератора, мощностью 790 Вт хватает для нормальной работы всех штатных потребителей, автомобиля, на котором установлен такой генератор. Если у кого что-то просажывается, при включении штатных потребителей и при генераторе, предусматренным конструкцей авто, то это указывает на проблемы в электрооборудовании ( ненадежные контакты соединения, неполностью заряженная АКБ, неправильная работа регулятора-напряжения)

 

все верно. хочу лишь добавить, что ток гены должен быть выше тока потребителей. чтобы заряжать аккумулятор при кратковременных стартах-остановках с работой стартера, и потребителей на незаведенном моторе.



#15 ОФФЛАЙН   krestnord

krestnord

    Люблю старые и дырявые авто))

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1891
  • Город:Калининград, Севастополь
  • Автомобиль:
    W126 280se АКПП 1979 г.
Гараж Мой гараж

Отправлено 28 November 2015 - 21:21

Регулятор напряжение регулирует напряжение, вырабатываемое генератором, за счет подачи подачи нужного напряжение на обмотку возбуждения генератора и никакой ток он не регулирует и не меняет. Из 55 а нельзя сделать более, поскольку необходима перемотка статора на провод большего диаметра.
Очень легко просчитать необходимую мощность генератора, необходимую для вашего авто, зная суммарную мощность потребителей. если, к примеру, стоит генератор, врабатываемый, ток нагрузки 55 А, при напряжении 14, 4 вольт, то мощность такого генератора составляет около 790 Ватт. Далее, считаем мощность потребителей и оцениваем возможность вашего генератора тянуть всю нагрузку.
Из практики скажу, что при исправном электрооборудовании, полностью заряженной АКБ, напряжении сети на ХХ в районе 14- 14,4 В. генератора, мощностью 790 Вт хватает для нормальной работы всех штатных потребителей, автомобиля, на котором установлен такой генератор. Если у кого что-то просажывается, при включении штатных потребителей и при генераторе, предусматренным конструкцей авто, то это указывает на проблемы в электрооборудовании ( ненадежные контакты соединения, неполностью заряженная АКБ, неправильная работа регулятора-напряжения)

Так вот опции были установлены уже мной и все с таких же дорестайловых 126. Колхоза нет. А как узнать мощность потребителей?


MB W126 280SE M110.989 АКПП 722.300 1979г.в.

MB W126 380SE M116.963 АКПП 722.301 1985г.в.

 


#16 ОФФЛАЙН   voronoy

voronoy

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1908
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль:
    123-250, ГАЗ-24, ТЛК Прадо 150

Отправлено 29 November 2015 - 10:40

Зная ток, потребляемый установленным или имеющимся потребителем, путем произведения на напряжения бортовой сети, получаем мощность. На некоторых потребителях указана мощность, ну те же лампы.



#17 ОФФЛАЙН   cherny70

cherny70

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 817
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль:
    W210, E240T, 1998

Отправлено 29 November 2015 - 14:00

У меня стоит генератор 115 ампер от w210 со 112 мотором
Шкивы меняются без проблем, посадочные месту у них одинаковые.
Вылет чуть шайбами отрегулировал. Ну и наконечники проводки другие напрессовал.
Работы на час.


w123 250 m 123921 Solex 4A1 , заменен двигатель, теперь 115954 стромберг  продан
w126 280SE m110.989 4МКПП продан Затосковал, че то! Купил обратно!

w210 E240T  m112911  5АКПП


#18 ОФФЛАЙН   krestnord

krestnord

    Люблю старые и дырявые авто))

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1891
  • Город:Калининград, Севастополь
  • Автомобиль:
    W126 280se АКПП 1979 г.
Гараж Мой гараж

Отправлено 29 November 2015 - 16:16

Зная ток, потребляемый установленным или имеющимся потребителем, путем произведения на напряжения бортовой сети, получаем мощность. На некоторых потребителях указана мощность, ну те же лампы.

Понял. Привет крымчанам :rolleyes: . Сам севастополец. В этом году на 126 из Калининграда в Севастополь ездил и по юбк.


MB W126 280SE M110.989 АКПП 722.300 1979г.в.

MB W126 380SE M116.963 АКПП 722.301 1985г.в.

 


#19 ОФФЛАЙН   krestnord

krestnord

    Люблю старые и дырявые авто))

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1891
  • Город:Калининград, Севастополь
  • Автомобиль:
    W126 280se АКПП 1979 г.
Гараж Мой гараж

Отправлено 09 December 2015 - 02:16

Да вроде всё на штатном работает. По экзу на 280й ставили 65 и 70 ампер без разницы по комплектации. Только 380 уже на 80а. Тревожит только при включении климата на макс. обороты проседает свет фар. Это может быть от старости регулятора и износа щёток? Руки к сожалению до тестера не дошли.


MB W126 280SE M110.989 АКПП 722.300 1979г.в.

MB W126 380SE M116.963 АКПП 722.301 1985г.в.

 


#20 ОФФЛАЙН   prog

prog

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 198
  • Город:Липецк
  • Автомобиль:
    W126 280SE
Гараж Мой гараж

Отправлено 09 December 2015 - 13:29

Да вроде всё на штатном работает. По экзу на 280й ставили 65 и 70 ампер без разницы по комплектации. Только 380 уже на 80а. Тревожит только при включении климата на макс. обороты проседает свет фар. Это может быть от старости регулятора и износа щёток? Руки к сожалению до тестера не дошли.

В схеме есть клапан, который чуть добавляет обороты при включении кондея возможно он неисправен, от подключения компрессора обороты падают, производительность генератора снижается, и он начинает не справлятся.


Сообщение отредактировал prog: 09 December 2015 - 13:30





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных