Перейти к содержимому


Фотография

не работают 1 и 4 цилиндр


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 32

#1 ОФФЛАЙН   ak47785

ak47785

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 40
  • Город:подольск
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 21 November 2015 - 00:21

умер генератор, поменял на нем щетки, решил проверить, прокатился и все без результатно, поставил машину зарядил акамулятор, через пару дней решил завести машину, завелся и понял что не работает 1 и 4 цилиндры, поменял высоковольтные провода, крышку трамблера, свечи, завел и все так же не работают, куда лезть подскажите пожайлуста?

 

вообщем ситуация такая, мерседес 190 2.0 1988 год, сломался генератор, простояла машина пару дней, пришел завел начала троить, как выяснилось перестали работать 1 и 4 цилиндры, вчера поменял генератор, все так же не работает 1 и 4 цилиндры, свечи, провода менял, что делать подскажите



#2 ОФФЛАЙН   mrTakker

mrTakker

    Агностик

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3218
  • Город:Деревня
  • Автомобиль:
    Убежденный пешеход

Отправлено 21 November 2015 - 00:32

Лезть, скорее всего, придется в кошелек )


Москва контакты в личке
Стромберг как Кощей Б. - бессмертный, пока за иглу не трогаешь...


#3 ОФФЛАЙН   ak47785

ak47785

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 40
  • Город:подольск
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 21 November 2015 - 00:40

это само собой



#4 ОФФЛАЙН   ed174

ed174

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1442
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль:
    W124 1995г 2.0 л

Отправлено 21 November 2015 - 09:35

умер генератор, поменял на нем щетки, решил проверить, прокатился и все без результатно, поставил машину зарядил акамулятор, через пару дней решил завести машину, завелся и понял что не работает 1 и 4 цилиндры, поменял высоковольтные провода, крышку трамблера, свечи, завел и все так же не работают, куда лезть подскажите пожайлуста?

Если есть искра значит нет топлива, проверяй эти 2 показателя


W124 1989 2.6л Мкпп
W124 1995 2.0л Мкпп


#5 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24663
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 21 November 2015 - 21:29

автор, а какой мотор, мы должны догадаться?


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#6 ОФФЛАЙН   ak47785

ak47785

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 40
  • Город:подольск
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 21 November 2015 - 23:15

2.0 102.962



#7 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24663
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 22 November 2015 - 00:05

проверь маховик


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#8 ОФФЛАЙН   larryh

larryh

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 174
  • Город:Рудный, Костанайская обл.
  • Автомобиль:
    WDB1240261B555918

Отправлено 12 January 2016 - 07:08

вообщем ситуация такая, мерседес 190 2.0 1988 год, сломался генератор, простояла машина пару дней, пришел завел начала троить, как выяснилось перестали работать 1 и 4 цилиндры, вчера поменял генератор, все так же не работает 1 и 4 цилиндры, свечи, провода менял, что делать подскажите

 

Я так понимаю мы сами должны догадаться о состоянии свечей... А заодно и поступлении топлива и наличию искры и её качества... Очередной ремонт авто по фотографии... :moderator:

 

Либо нечему гореть, либо нечем поджечь. Начни с проверки поступления топлива с дозатора. Смотри в топике "Как я регулирую КЕ" и подобное. Там все есть в подробностях.
Потом смотри искру. Либо то, либо другое.

 

Будет информация по свечам (мокрые или нет), будем гадать дальше... :bangheat:

 

И машинку в профиле пропиши... И профиль заполни... Может кто рядом есть и сможет помочь лично...


Сообщение отредактировал larryh: 12 January 2016 - 07:09

WDB1240261B555918, W124 e260 5 мкпп KE-Jet 91 г.
Ssang Yong Nomad, Comfort, МКПП, 2.3 L, 2015 г.


#9 ОФФЛАЙН   MBMOSCOW.RU

MBMOSCOW.RU

    Ветеран

  • Партнеры
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1580
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W123, W124, W204

Отправлено 17 January 2016 - 21:01

вообщем ситуация такая, мерседес 190 2.0 1988 год, сломался генератор, простояла машина пару дней, пришел завел начала троить, как выяснилось перестали работать 1 и 4 цилиндры, вчера поменял генератор, все так же не работает 1 и 4 цилиндры, свечи, провода менял, что делать подскажите

начните с крышки трамблера.
Снять, почистить, просушить


8(495)6694022

#10 ОФФЛАЙН   Леонидыч

Леонидыч

    Запчасти и ремонт.

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 7454
  • Город:Подольск
  • Автомобиль:
    Mercedes-Benz

Отправлено 17 January 2016 - 21:04

1)не надо создавать в одном разделе две темы об одном и том же
2)где в Подольске? я там часто бываю, можно подъехать посмотреть, если надо телефон в подписи


Ремонт и з/п 123/126/124/201/210/140/220

 

89OЗ7O8Ч2ОО

 


#11 ОФФЛАЙН   ak47785

ak47785

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 40
  • Город:подольск
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 19 January 2016 - 23:14

с искрой хер поймеш что, она то есть то нету, вытаскиваешь провод, искра есть но слабая и сразу в темное время видно как искра с провода от катушки зажигания бьет прям в катушку, провод ставил с другого 190, искра в катушку бить перестала ,но все так же не работают цилиндры, крышку трамблера снимал чистил, не помогло


Сообщение отредактировал ak47785: 19 January 2016 - 23:15


#12 ОФФЛАЙН   larryh

larryh

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 174
  • Город:Рудный, Костанайская обл.
  • Автомобиль:
    WDB1240261B555918

Отправлено 21 January 2016 - 17:49

с искрой хер поймеш что, она то есть то нету, вытаскиваешь провод, искра есть но слабая и сразу в темное время видно как искра с провода от катушки зажигания бьет прям в катушку, провод ставил с другого 190, искра в катушку бить перестала ,но все так же не работают цилиндры, крышку трамблера снимал чистил, не помогло

 

Проверь катушку. Сопротивление на первой и второй обмотке.
Если есть возможность подкинуть заведомо рабочие катушку и провода, то попробовать по очереди, чтобы понять кто именно косячит.

 

Искра должна быть хорошая, мощная. И не красного цвета.


WDB1240261B555918, W124 e260 5 мкпп KE-Jet 91 г.
Ssang Yong Nomad, Comfort, МКПП, 2.3 L, 2015 г.


#13 ОФФЛАЙН   mrTakker

mrTakker

    Агностик

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3218
  • Город:Деревня
  • Автомобиль:
    Убежденный пешеход

Отправлено 21 January 2016 - 18:15

с искрой хер поймеш что, она то есть то нету, вытаскиваешь провод, искра есть но слабая и сразу в темное время видно как искра с провода от катушки зажигания бьет прям в катушку, провод ставил с другого 190, искра в катушку бить перестала ,но все так же не работают цилиндры, крышку трамблера снимал чистил, не помогло

Это однозначно говорит что где то в цепи после катушки огромное сопротивление и поэтому искра пробивает мимо.

 

Это : внутреннее повреждение самой катушки, центральный провод (внутренний прогар жилы), крышка трамблера (внутренний прогар любого из контактов, облом угольного электрода), бегунок-распределитель (внутренний прогар резистора, очень часто бывает), дефект в\вольтных проводов и их наконечников, слишком большой зазор в свечах и негодные свечи (например свечи с индексом R в названии, с добавочным сопротивлением).

 

Очень полезно снять с крышки трамблера наружный черный пластиковый пыльник (срезать нахрен), промыть под ним крышку начисто и вытереть насухо и пыльник больше не надевать.


Москва контакты в личке
Стромберг как Кощей Б. - бессмертный, пока за иглу не трогаешь...


#14 ОФФЛАЙН   ak47785

ak47785

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 40
  • Город:подольск
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 21 January 2016 - 22:33

хорошо попробую, как сделаю отпишу



#15 ОФФЛАЙН   x124xx

x124xx

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 567
  • Город:Ставрополь
  • Автомобиль:
    турбовый w140

Отправлено 22 January 2016 - 00:06

У тебя пропуски по искре - ищи проблемы в крышке трамблера, потом в проводах выс.напряжение, думаю искра уходит на корпус. Форсунки те безотказные, максимум стоим грозит - ослабнет пружина, льют чуть хуже.


Авторазбор мерседесов г. Ставрополь

- разбор w140

- разбор w220

- разбор w210

постоянным клиентам - скидки. Рекомендации клуба w140


#16 ОФФЛАЙН   Michalytsc

Michalytsc

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 53
  • Город:Москва

Отправлено 25 January 2016 - 08:42

умер генератор, поменял на нем щетки, решил проверить, прокатился и все без результатно, поставил машину зарядил акамулятор, через пару дней решил завести машину, завелся и понял что не работает 1 и 4 цилиндры, поменял высоковольтные провода, крышку трамблера, свечи, завел и все так же не работают, куда лезть подскажите пожайлуста?

 

вообщем ситуация такая, мерседес 190 2.0 1988 год, сломался генератор, простояла машина пару дней, пришел завел начала троить, как выяснилось перестали работать 1 и 4 цилиндры, вчера поменял генератор, все так же не работает 1 и 4 цилиндры, свечи, провода менял, что делать подскажите

 

На всякий случай не помешает проверить компрессию в цилиндрах. Иногда бывает , что пропадает.


Ремонт К,-КЕ-jetronik. Ремонт дозаторов -распределителей. Ремкомплекты для дозаторов (мембраны, резиновые кольца).
Восстановление потенциометров, регуляторов холостого хода и др. Высылаю в регионы.
+7(916) 163-69-96
Игорь. Москва.


#17 ОФФЛАЙН   Andrei

Andrei

    Основатель

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2764
  • Город:С-Петербург
  • Автомобиль:
    W202, C180, 1999
Гараж Мой гараж

Отправлено 25 January 2016 - 15:52

У меня была такая ситуация на 190м, перестали работать 1 и 4 цилиндры. Что только не пробовал, даже голову снимали и притирали клапаны. Оказалось все банально, от первого и 4 цидиндров общая труба идет в отдельный пламягаситель, так вот он и забился. Я в нем насверлил дырок, и все заработало.


W202, C180, 1999, МКПП, ESP, круиз, климат
VW Tiguan, 1.4, DSG
Основатель сайта и форума OLDMERIN (2001)


#18 ОФФЛАЙН   ak47785

ak47785

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 40
  • Город:подольск
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 25 January 2016 - 16:55

А можно поподробнее, что за труба и где её искать



#19 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 25 January 2016 - 18:18

А можно поподробнее, что за труба и где её искать

Структуру выхлопа посмотри , какие пары цилиндров через какие трубы проходят ....


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#20 ОФФЛАЙН   ak47785

ak47785

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 40
  • Город:подольск
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 26 January 2016 - 16:17

я так понимаю что мотор кончился, судя по маслу на выхлопном коллекторе

Прикрепленные изображения

  • DSC_0242.JPG





Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных