Добрый день.
Кто не будь устанавливал руль от w220 в w124 с подключением кнопок?
Проблема в том, что 124 шлейф в улитке на 4 контакта, в 220 на 8. Улитка от 220 никак не подходит по посадочным местам в колонку 124.

Подключение мульти-руля от w220 (w210)
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 November 2015 - 11:46
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 November 2015 - 11:57
принципиальное отличие 124 от 220 отсутствие кан шины, сколько бабла есть на реализацию этой идеи?
http://www.intro-online.ru/shop_adrul/
http://www.oldmerin....p;#entry2224716
Ремонт и з/п 123/126/124/201/210/140/220
89OЗ7O8Ч2ОО
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 November 2015 - 13:00
принципиальное отличие 124 от 220 отсутствие кан шины, сколько бабла есть на реализацию этой идеи?
http://www.intro-online.ru/shop_adrul/
http://www.oldmerin....p;#entry2224716
Не, кан шина не нужна, идея в том, что бы на кнопки повесить свои сопротивления и управлять магнитолой pioneer. С управлением проблем нет, проблема в том как от руля передать 8 контактов через улитку..
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 November 2015 - 16:54
А там все 8-мь контактов под управление магнитолой задействованы?
W140 S300TD 1998г.в. когда то был мечтой...
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 November 2015 - 17:04
А там все 8-мь контактов под управление магнитолой задействованы?
2 - подушку
2 - сигнал
3 - подсветка, управление кнопок.
и еще один я не понял куда идет, похож на минус.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 November 2015 - 17:09
2-а придется оставить для подушки. Остается 2-а - этого маловато - нужен какой-нить мультиплексор с питанием по сигнальному каналу.
W140 S300TD 1998г.в. когда то был мечтой...
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 November 2015 - 13:49
Добрый день! У меня на w124 стоит руль от w220. Кнопки работают. подсветка горит. сигнал и подушка работают. Лента стоит A2104600049? там пять контактов. Два на подушку, один на сигнал, один на подсветку, один на кнопки. Кнопки вскрыл выпаял все элементы на кнопки. На подсветку все родные. на кнопки припаял резисторы по номиналу pioneer. соединил перемычкой общий контакт, который на массу. Осталось самое главное: не хватает на ленте одного контакта- массы. На рулевом валу массы нет. Пришлось сделать скользящий контакт на валу снизу. там есть такая тарелка на неё контакт из сталистой проволоки. Его на массу. И вуаля- всё работает!!
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 November 2015 - 15:45
Добрый день! У меня на w124 стоит руль от w220. Кнопки работают. подсветка горит. сигнал и подушка работают. Лента стоит A2104600049? там пять контактов. Два на подушку, один на сигнал, один на подсветку, один на кнопки. Кнопки вскрыл выпаял все элементы на кнопки. На подсветку все родные. на кнопки припаял резисторы по номиналу pioneer. соединил перемычкой общий контакт, который на массу. Осталось самое главное: не хватает на ленте одного контакта- массы. На рулевом валу массы нет. Пришлось сделать скользящий контакт на валу снизу. там есть такая тарелка на неё контакт из сталистой проволоки. Его на массу. И вуаля- всё работает!!
Спасибо большое за инфу! Фотоотчета случайно нету?)
У меня сейчас лента от w124 родная. У вас такая A2104600049 (это которая с датчиком поворота руля)?
Кнопки управления телефона тоже удалось подключить? Я просто пока не нашел какие сопротивления на ответить/положить трубку.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 November 2015 - 11:48
Отдельные фотки может где-то есть. Датчик поворота руля там отсоединяется от ленты.кнопки телефона подключил как что-то там. Потому что у меня 88 pioneer, а там нет телефона. Сопротивления нужно ставить хорошие, чтобы не менялось их значение от температуры. У меня на морозе неправильно работают некоторые, пока не нагреется салон.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 November 2015 - 12:45
Спасибо!Отдельные фотки может где-то есть. Датчик поворота руля там отсоединяется от ленты.кнопки телефона подключил как что-то там. Потому что у меня 88 pioneer, а там нет телефона. Сопротивления нужно ставить хорошие, чтобы не менялось их значение от температуры. У меня на морозе неправильно работают некоторые, пока не нагреется салон.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных