Перейти к содержимому


Фотография

Подключение мульти-руля от w220 (w210)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 ОФФЛАЙН   mixa13

mixa13

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 862
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль:
    w124, w140

Отправлено 23 November 2015 - 11:46

Добрый день.
Кто не будь устанавливал руль от w220 в w124 с подключением кнопок?
Проблема в том, что 124 шлейф в улитке на 4 контакта, в 220 на 8. Улитка от 220 никак не подходит по посадочным местам в колонку 124.



#2 ОФФЛАЙН   Леонидыч

Леонидыч

    Запчасти и ремонт.

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 7454
  • Город:Подольск
  • Автомобиль:
    Mercedes-Benz

Отправлено 23 November 2015 - 11:57

принципиальное отличие 124 от 220 отсутствие кан шины, сколько бабла есть на реализацию этой идеи? :mrgreen:
http://www.intro-online.ru/shop_adrul/
http://www.oldmerin....p;#entry2224716


Ремонт и з/п 123/126/124/201/210/140/220

 

89OЗ7O8Ч2ОО

 


#3 ОФФЛАЙН   mixa13

mixa13

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 862
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль:
    w124, w140

Отправлено 23 November 2015 - 13:00

принципиальное отличие 124 от 220 отсутствие кан шины, сколько бабла есть на реализацию этой идеи? :mrgreen:
http://www.intro-online.ru/shop_adrul/
http://www.oldmerin....p;#entry2224716

 

Не, кан шина не нужна, идея в том, что бы на кнопки повесить свои сопротивления и управлять магнитолой pioneer. С управлением проблем нет, проблема в том как от руля передать 8 контактов через улитку..



#4 ОФФЛАЙН   Razborkin2

Razborkin2

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1611
  • Город:Италия, Губбио - РБ, провинция
  • Автомобиль:
    Уже не мерседес

Отправлено 23 November 2015 - 16:54

А там все 8-мь контактов под управление магнитолой задействованы?


W140 S300TD 1998г.в. когда то был мечтой...


#5 ОФФЛАЙН   mixa13

mixa13

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 862
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль:
    w124, w140

Отправлено 23 November 2015 - 17:04

А там все 8-мь контактов под управление магнитолой задействованы?

 

2 - подушку
2 - сигнал
3 - подсветка, управление кнопок.

 

и еще один я не понял куда идет, похож на минус.



#6 ОФФЛАЙН   Razborkin2

Razborkin2

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1611
  • Город:Италия, Губбио - РБ, провинция
  • Автомобиль:
    Уже не мерседес

Отправлено 23 November 2015 - 17:09

2-а придется оставить для подушки. Остается 2-а - этого маловато - нужен какой-нить мультиплексор с питанием по сигнальному каналу.


W140 S300TD 1998г.в. когда то был мечтой...


#7 ОФФЛАЙН   leha-lysyj

leha-lysyj

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:Россия, Челябинск
  • Автомобиль:
    W124, E320, 1995

Отправлено 24 November 2015 - 13:49

Добрый день! У меня на w124 стоит руль от w220. Кнопки работают. подсветка горит. сигнал и подушка работают. Лента стоит A2104600049? там пять контактов. Два на подушку, один на сигнал, один на подсветку, один на кнопки. Кнопки вскрыл выпаял все элементы на кнопки. На подсветку все родные. на кнопки припаял резисторы по номиналу pioneer. соединил перемычкой общий контакт, который на массу. Осталось самое главное: не хватает на ленте одного контакта- массы. На рулевом валу массы нет. Пришлось сделать скользящий контакт на валу снизу. там есть такая тарелка на неё контакт из сталистой проволоки. Его на массу. И вуаля- всё работает!!



#8 ОФФЛАЙН   mixa13

mixa13

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 862
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль:
    w124, w140

Отправлено 24 November 2015 - 15:45

Добрый день! У меня на w124 стоит руль от w220. Кнопки работают. подсветка горит. сигнал и подушка работают. Лента стоит A2104600049? там пять контактов. Два на подушку, один на сигнал, один на подсветку, один на кнопки. Кнопки вскрыл выпаял все элементы на кнопки. На подсветку все родные. на кнопки припаял резисторы по номиналу pioneer. соединил перемычкой общий контакт, который на массу. Осталось самое главное: не хватает на ленте одного контакта- массы. На рулевом валу массы нет. Пришлось сделать скользящий контакт на валу снизу. там есть такая тарелка на неё контакт из сталистой проволоки. Его на массу. И вуаля- всё работает!!

 

Спасибо большое за инфу! Фотоотчета случайно нету?)
У меня сейчас лента от w124 родная. У вас такая A2104600049 (это которая с датчиком поворота руля)?
Кнопки управления телефона тоже удалось подключить? Я просто пока не нашел какие сопротивления на ответить/положить трубку.



#9 ОФФЛАЙН   leha-lysyj

leha-lysyj

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:Россия, Челябинск
  • Автомобиль:
    W124, E320, 1995

Отправлено 25 November 2015 - 11:48

Отдельные фотки может где-то есть. Датчик поворота руля там отсоединяется от ленты.кнопки телефона подключил как что-то там. Потому что у меня 88 pioneer, а там нет телефона. Сопротивления нужно ставить хорошие, чтобы не менялось их значение от температуры. У меня на морозе неправильно работают некоторые, пока не нагреется салон.



#10 ОФФЛАЙН   mixa13

mixa13

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 862
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль:
    w124, w140

Отправлено 25 November 2015 - 12:45

Отдельные фотки может где-то есть. Датчик поворота руля там отсоединяется от ленты.кнопки телефона подключил как что-то там. Потому что у меня 88 pioneer, а там нет телефона. Сопротивления нужно ставить хорошие, чтобы не менялось их значение от температуры. У меня на морозе неправильно работают некоторые, пока не нагреется салон.

Спасибо!






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных