Офигел я сегодня! Пришел в гараж, начал заводить а на приборке тишь да гладь! Померил акб- 7.5 в. Покупал новым! Что то сожрало на ночь, я машину мыл вчера, может оттуда ноги растут? Поставил акб свежий, подключаю, на приборке лампочки какие горят какие нет, абс походу щелкает и дроссель... Печальбяда! Выручайте! Позвонил толковому человечку, но как так на расстоянии скажешь... Вообщем предположения на реле перегруки, может вы скажете чего с машинкой происходит. Двиг 111 2,2 хфм

Что за чудеса, реле перегрузки?
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 November 2015 - 20:54
Mercedes Benz 230CE, 1992 г.в. WDB1240431B680010
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 November 2015 - 22:16
сто пудов ,проблемма в релле перегруки.не раз такое было..Офигел я сегодня! Пришел в гараж, начал заводить а на приборке тишь да гладь! Померил акб- 7.5 в. Покупал новым! Что то сожрало на ночь, я машину мыл вчера, может оттуда ноги растут? Поставил акб свежий, подключаю, на приборке лампочки какие горят какие нет, абс походу щелкает и дроссель... Печальбяда! Выручайте! Позвонил толковому человечку, но как так на расстоянии скажешь... Вообщем предположения на реле перегруки, может вы скажете чего с машинкой происходит. Двиг 111 2,2 хфм
8916Ч8ЗI228 Алексей
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 November 2015 - 23:17
таакие же симптомы? блин с мозгами ниче не произошло?? я так понял он так работал пока акум не посадил??сто пудов ,проблемма в релле перегруки.не раз такое было..
Mercedes Benz 230CE, 1992 г.в. WDB1240431B680010
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 November 2015 - 09:17
помыл, влага осела и замерзла, контакт какой нить замкнула. Если релюшку тщательно просушить и контакты почистить вполне возможно все наладитса.Офигел я сегодня! Пришел в гараж, начал заводить а на приборке тишь да гладь! Померил акб- 7.5 в. Покупал новым! Что то сожрало на ночь, я машину мыл вчера, может оттуда ноги растут? Поставил акб свежий, подключаю, на приборке лампочки какие горят какие нет, абс походу щелкает и дроссель... Печальбяда! Выручайте! Позвонил толковому человечку, но как так на расстоянии скажешь... Вообщем предположения на реле перегруки, может вы скажете чего с машинкой происходит. Двиг 111 2,2 хфм
201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.
+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.
*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена*
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 November 2015 - 09:36
попробую сегодня сделать, чтоб его отключить надо от кронштейна эбу отключить и провода скинуть? Мне электрик, кто подключал проводку, про него говорил, что мол состояние не ахти, скорее всего в нем дело, но только не пойму как туда вода попала, там все кожухи на месте...помыл, влага осела и замерзла, контакт какой нить замкнула. Если релюшку тщательно просушить и контакты почистить вполне возможно все наладитса.
Mercedes Benz 230CE, 1992 г.в. WDB1240431B680010
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 November 2015 - 11:38
Конденсатпопробую сегодня сделать, чтоб его отключить надо от кронштейна эбу отключить и провода скинуть? Мне электрик, кто подключал проводку, про него говорил, что мол состояние не ахти, скорее всего в нем дело, но только не пойму как туда вода попала, там все кожухи на месте...

W201 102 двигатель, 122 л/с, 4 МКПП, без АБС, без кондиционера, амортизаторы без подкачки, год выпуска (теперь бьётся по ВИНу) 1988. AUSTRALIA. Дорестайл.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 November 2015 - 12:23
А ЕСЛИ ЕГО ВООБЩЕ СНЯТЬ И КЛЕМЫ НАКИНУТЬ ТРАБЛ ПО ИДЕЕ УЙТИ ДОЛЖЕН, ЕСЛИ В НЕМ ПРОБЛЕМА?Конденсат
МОЖЕТ ЕГО ПРОСУШИТЬ ПРОПАЯТЬ КАК НИТЬ. ЗАКАЗЫВАТЬ ДОЛГО ЖДАТЬ((
Mercedes Benz 230CE, 1992 г.в. WDB1240431B680010
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 November 2015 - 09:30
Вчера вечером снял релеху, контакты в какой то каке все.. Глюк с выключенным зажиганием пропал, но остался такой, при включении зажигания тахометр 2000 об/мин кажет.. где то коротыш или плохая масса?
Скажите, если реле закоротило и аж акб сел, с мозгами что то могло произойти? Я так понял и бензонасос от реле перегруза работает, то есть без него гудеть не будет, все правильно понял?
Может кто скажет какой алгоритм работы реле?
Mercedes Benz 230CE, 1992 г.в. WDB1240431B680010
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 November 2015 - 09:47
В корпусе реле перегрузки/перенапряжения 3 релюшки: при включении зажигания одно подает + на АБС, второе подает + на ЭБУ и ДМРВ, третье подает + тоже на ЭБУ и разъем диагностики. Еще в этом корпусе стоит схема защиты от повышения напряжения, которая пережигает пред при повышении напряжения выше 18-22 Вольт.Вчера вечером снял релеху, контакты в какой то каке все.. Глюк с выключенным зажиганием пропал, но остался такой, при включении зажигания тахометр 2000 об/мин кажет.. где то коротыш или плохая масса?
Скажите, если реле закоротило и аж акб сел, с мозгами что то могло произойти? Я так понял и бензонасос от реле перегруза работает, то есть без него гудеть не будет, все правильно понял?
Может кто скажет какой алгоритм работы реле?
У многих реле на корпусе нанесена его схема, по ней видна ее внутренняя начинка:
[attachment=270238:C5BM12.JPG]
Сообщение отредактировал Sergey_W124: 25 November 2015 - 09:54
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 November 2015 - 09:51
Спасибо, надеюсь пригодится кому нибудь. Скажи пожалуйста, есть вариант, что мозги живые?? Просто такой коротыш долго был, пока акб не сел, вот теперь очкую))) Скажи а без релехи будет при вкл. зажигания работать бензонасос?В корпусе реле перегрузки/перенапряжения 3 релюшки: при включении зажигания одно подает + на АБС, второе подает + на ЭБУ и ДМРВ, третье подает + тоже на ЭБУ и разъем диагностики. Еще в этом корпусе стоит схема защиты от повышения напряжения, которая пережигает пред при повышении напряжения выше 18-22 Вольт.
Mercedes Benz 230CE, 1992 г.в. WDB1240431B680010
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 November 2015 - 10:00
Жив ЭБУ или нет, находясь за 500 км сказать трудно. Это выясняется проверкой.Спасибо, надеюсь пригодится кому нибудь. Скажи пожалуйста, есть вариант, что мозги живые?? Просто такой коротыш долго был, пока акб не сел, вот теперь очкую))) Скажи а без релехи будет при вкл. зажигания работать бензонасос?
Без реле ни ЭБУ, ни БН, ни АБС работать не будут, т.к. они остаются без питания.
Можно принудительно подать на них питание, но это только очень грамотному электрику следует доверить.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 November 2015 - 10:23
Понял, скажите, а без релехи при включении зажигания насос будет срабатывать?Жив ЭБУ или нет, находясь за 500 км сказать трудно. Это выясняется проверкой.
Без реле ни ЭБУ, ни БН, ни АБС работать не будут, т.к. они остаются без питания.
Можно принудительно подать на них питание, но это только очень грамотному электрику следует доверить.
Mercedes Benz 230CE, 1992 г.в. WDB1240431B680010
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 November 2015 - 10:24
Ой, сначала не понял про БН))) Вопрос отпал))) Вообщем сегодня попробую свое реанимировать...Понял, скажите, а без релехи при включении зажигания насос будет срабатывать?
Mercedes Benz 230CE, 1992 г.в. WDB1240431B680010
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 November 2015 - 12:38
http://razborkin.com...eregruzki-opis/ - может пригодиться
W140 S300TD 1998г.в. когда то был мечтой...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных