Перейти к содержимому


Фотография

Что за чудеса, реле перегрузки?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 ОФФЛАЙН   C124 COUPE

C124 COUPE

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 771
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль:
    C124

Отправлено 23 November 2015 - 20:54

Офигел я сегодня! Пришел в гараж, начал заводить а на приборке тишь да гладь! Померил акб- 7.5 в. Покупал новым! Что то сожрало на ночь, я машину мыл вчера, может оттуда ноги растут? Поставил акб свежий, подключаю, на приборке лампочки какие горят какие нет, абс походу щелкает и дроссель... Печальбяда! Выручайте! Позвонил толковому человечку, но как так на расстоянии скажешь... Вообщем предположения на реле перегруки, может вы скажете чего с машинкой происходит. Двиг 111 2,2 хфм


Mercedes Benz 230CE, 1992 г.в. WDB1240431B680010


#2 ОФФЛАЙН   Алёхин 911

Алёхин 911

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1164
  • Город:МО Одинцово
  • Автомобиль:
    w124 111.960

Отправлено 23 November 2015 - 22:16

Офигел я сегодня! Пришел в гараж, начал заводить а на приборке тишь да гладь! Померил акб- 7.5 в. Покупал новым! Что то сожрало на ночь, я машину мыл вчера, может оттуда ноги растут? Поставил акб свежий, подключаю, на приборке лампочки какие горят какие нет, абс походу щелкает и дроссель... Печальбяда! Выручайте! Позвонил толковому человечку, но как так на расстоянии скажешь... Вообщем предположения на реле перегруки, может вы скажете чего с машинкой происходит. Двиг 111 2,2 хфм

сто пудов ,проблемма в релле перегруки.не раз такое было..


8916Ч8ЗI228 Алексей


#3 ОФФЛАЙН   C124 COUPE

C124 COUPE

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 771
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль:
    C124

Отправлено 23 November 2015 - 23:17

сто пудов ,проблемма в релле перегруки.не раз такое было..

таакие же симптомы? блин с мозгами ниче не произошло?? я так понял он так работал пока акум не посадил??


Mercedes Benz 230CE, 1992 г.в. WDB1240431B680010


#4 ОФФЛАЙН   Сим

Сим

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 17176
  • Город:Москва.Пресня. Керчь.
  • Автомобиль:
    201

Отправлено 24 November 2015 - 09:17

Офигел я сегодня! Пришел в гараж, начал заводить а на приборке тишь да гладь! Померил акб- 7.5 в. Покупал новым! Что то сожрало на ночь, я машину мыл вчера, может оттуда ноги растут? Поставил акб свежий, подключаю, на приборке лампочки какие горят какие нет, абс походу щелкает и дроссель... Печальбяда! Выручайте! Позвонил толковому человечку, но как так на расстоянии скажешь... Вообщем предположения на реле перегруки, может вы скажете чего с машинкой происходит. Двиг 111 2,2 хфм

помыл, влага осела и замерзла, контакт какой нить замкнула. Если релюшку тщательно просушить и контакты почистить вполне возможно все наладитса.


201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.

+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.

*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена* 

 


#5 ОФФЛАЙН   C124 COUPE

C124 COUPE

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 771
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль:
    C124

Отправлено 24 November 2015 - 09:36

помыл, влага осела и замерзла, контакт какой нить замкнула. Если релюшку тщательно просушить и контакты почистить вполне возможно все наладитса.

попробую сегодня сделать, чтоб его отключить надо от кронштейна эбу отключить и провода скинуть? Мне электрик, кто подключал проводку, про него говорил, что мол состояние не ахти, скорее всего в нем дело, но только не пойму как туда вода попала, там все кожухи на месте...


Mercedes Benz 230CE, 1992 г.в. WDB1240431B680010


#6 ОФФЛАЙН   Константин174/rus

Константин174/rus

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 199
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 24 November 2015 - 11:38

попробую сегодня сделать, чтоб его отключить надо от кронштейна эбу отключить и провода скинуть? Мне электрик, кто подключал проводку, про него говорил, что мол состояние не ахти, скорее всего в нем дело, но только не пойму как туда вода попала, там все кожухи на месте...

Конденсат :redface:


W201 102 двигатель, 122 л/с, 4 МКПП, без АБС, без кондиционера, амортизаторы без подкачки, год выпуска (теперь бьётся по ВИНу) 1988. AUSTRALIA. Дорестайл.


#7 ОФФЛАЙН   C124 COUPE

C124 COUPE

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 771
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль:
    C124

Отправлено 24 November 2015 - 12:23

Конденсат :redface:

А ЕСЛИ ЕГО ВООБЩЕ СНЯТЬ И КЛЕМЫ НАКИНУТЬ ТРАБЛ ПО ИДЕЕ УЙТИ ДОЛЖЕН, ЕСЛИ В НЕМ ПРОБЛЕМА?
МОЖЕТ ЕГО ПРОСУШИТЬ ПРОПАЯТЬ КАК НИТЬ. ЗАКАЗЫВАТЬ ДОЛГО ЖДАТЬ((


Mercedes Benz 230CE, 1992 г.в. WDB1240431B680010


#8 ОФФЛАЙН   C124 COUPE

C124 COUPE

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 771
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль:
    C124

Отправлено 25 November 2015 - 09:30

Вчера вечером снял релеху, контакты в какой то каке все.. Глюк с выключенным зажиганием пропал, но остался такой, при включении зажигания тахометр 2000 об/мин кажет.. где то коротыш или плохая масса?
Скажите, если реле закоротило и аж акб сел, с мозгами что то могло произойти? Я так понял и бензонасос от реле перегруза работает, то есть без него гудеть не будет, все правильно понял?
Может кто скажет какой алгоритм работы реле?


Mercedes Benz 230CE, 1992 г.в. WDB1240431B680010


#9 ОФФЛАЙН   Sergey_W124

Sergey_W124

    Форумчанин

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3052
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 25 November 2015 - 09:47

Вчера вечером снял релеху, контакты в какой то каке все.. Глюк с выключенным зажиганием пропал, но остался такой, при включении зажигания тахометр 2000 об/мин кажет.. где то коротыш или плохая масса?
Скажите, если реле закоротило и аж акб сел, с мозгами что то могло произойти? Я так понял и бензонасос от реле перегруза работает, то есть без него гудеть не будет, все правильно понял?
Может кто скажет какой алгоритм работы реле?

В корпусе реле перегрузки/перенапряжения 3 релюшки: при включении зажигания одно подает + на АБС, второе подает + на ЭБУ и ДМРВ, третье подает + тоже на ЭБУ и разъем диагностики. Еще в этом корпусе стоит схема защиты от повышения напряжения, которая пережигает пред при повышении напряжения выше 18-22 Вольт.
У многих реле на корпусе нанесена его схема, по ней видна ее внутренняя начинка:
[attachment=270238:C5BM12.JPG]


Сообщение отредактировал Sergey_W124: 25 November 2015 - 09:54

Mercedes W124 E220 (HFM) АКПП 93 Bornit

#10 ОФФЛАЙН   C124 COUPE

C124 COUPE

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 771
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль:
    C124

Отправлено 25 November 2015 - 09:51

В корпусе реле перегрузки/перенапряжения 3 релюшки: при включении зажигания одно подает + на АБС, второе подает + на ЭБУ и ДМРВ, третье подает + тоже на ЭБУ и разъем диагностики. Еще в этом корпусе стоит схема защиты от повышения напряжения, которая пережигает пред при повышении напряжения выше 18-22 Вольт.

Спасибо, надеюсь пригодится кому нибудь. Скажи пожалуйста, есть вариант, что мозги живые?? Просто такой коротыш долго был, пока акб не сел, вот теперь очкую))) Скажи а без релехи будет при вкл. зажигания работать бензонасос?


Mercedes Benz 230CE, 1992 г.в. WDB1240431B680010


#11 ОФФЛАЙН   Sergey_W124

Sergey_W124

    Форумчанин

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3052
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 25 November 2015 - 10:00

Спасибо, надеюсь пригодится кому нибудь. Скажи пожалуйста, есть вариант, что мозги живые?? Просто такой коротыш долго был, пока акб не сел, вот теперь очкую))) Скажи а без релехи будет при вкл. зажигания работать бензонасос?

Жив ЭБУ или нет, находясь за 500 км сказать трудно. Это выясняется проверкой.
Без реле ни ЭБУ, ни БН, ни АБС работать не будут, т.к. они остаются без питания.
Можно принудительно подать на них питание, но это только очень грамотному электрику следует доверить.


Mercedes W124 E220 (HFM) АКПП 93 Bornit

#12 ОФФЛАЙН   C124 COUPE

C124 COUPE

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 771
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль:
    C124

Отправлено 25 November 2015 - 10:23

Жив ЭБУ или нет, находясь за 500 км сказать трудно. Это выясняется проверкой.
Без реле ни ЭБУ, ни БН, ни АБС работать не будут, т.к. они остаются без питания.
Можно принудительно подать на них питание, но это только очень грамотному электрику следует доверить.

Понял, скажите, а без релехи при включении зажигания насос будет срабатывать?


Mercedes Benz 230CE, 1992 г.в. WDB1240431B680010


#13 ОФФЛАЙН   C124 COUPE

C124 COUPE

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 771
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль:
    C124

Отправлено 25 November 2015 - 10:24

Понял, скажите, а без релехи при включении зажигания насос будет срабатывать?

Ой, сначала не понял про БН))) Вопрос отпал))) Вообщем сегодня попробую свое реанимировать...


Mercedes Benz 230CE, 1992 г.в. WDB1240431B680010


#14 ОФФЛАЙН   Razborkin2

Razborkin2

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1611
  • Город:Италия, Губбио - РБ, провинция
  • Автомобиль:
    Уже не мерседес

Отправлено 27 November 2015 - 12:38

http://razborkin.com...eregruzki-opis/ - может пригодиться


W140 S300TD 1998г.в. когда то был мечтой...





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных