Перейти к содержимому


Фотография

Кто перебирает проводки моторные?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 ОФФЛАЙН   haligali123

haligali123

    Мерсовладелец

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8912
  • Город:Столица нашей родины, Самара:)
  • Автомобиль:
    w123, w126

Отправлено 23 November 2015 - 17:36

Салют.
Парни, расскажите, как вы колите не разборные фишки проводов?
Нужно вскрыть фишку круглую экранированного провода * Зеленого * от трамблера до коммутатора.
А то вся изоляция полопалась и по этой причине нет сигнала.
П.С. И если может кто знает: Совсем Новый из магазина провод этот экранированный , он эластичный и мягкий или как колотушка жесткий ???
ЗЫ: У меня всего 2-е попытки на вскрытие, одна если не получится и потренероваться, а 2-я чтобы все было сделано на отлично.


Сообщение отредактировал haligali123: 23 November 2015 - 17:37

Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.

 


#2 ОФФЛАЙН   koster_05

koster_05

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1441
  • Город:г.Королёв, Московская обл.
  • Автомобиль:
    +7(926)342-87-39

Отправлено 23 November 2015 - 18:27

Привет, покажи на фото какую тебе фишку вскрыть нужно, распишу алгоритм.

 

P.S. Возможно даже найдется с хорошим проводом, так что колоть не придется)


Мой автомобиль  w124 CE320

+7(926)342-87-39 Константин


#3 ОФФЛАЙН   haligali123

haligali123

    Мерсовладелец

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8912
  • Город:Столица нашей родины, Самара:)
  • Автомобиль:
    w123, w126

Отправлено 23 November 2015 - 21:12

Привет, покажи на фото какую тебе фишку вскрыть нужно, распишу алгоритм.

 

P.S. Возможно даже найдется с хорошим проводом, так что колоть не придется)

Фото нет возможности сделать, по тех-м неполадкам теперь уже всей копьютерной техники, последний телефон с которого мог сделать хоть смс неделю назад пострадал под колесами авто.
А так: у тебя в подписи стоит 124-й с м102-м. Так вот: круглая фишка которая одевается на коммутатор и идет от трамблера. ---Это чтобы тебе понятнее было.
А так надо это все надо на м117-й до-рестайл. В принципе он там такой-же провод, только вот длина чуть больше и разъем который одевается уже в сам трамблер чуточку другой по размерам.
Так понятнее объяснил?


Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.

 


#4 ОФФЛАЙН   mehadik

mehadik

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1780
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W202, С220
Гараж Мой гараж

Отправлено 23 November 2015 - 21:16

я пенял этот провод на провод от датчика положения коленвала от 102 мотора, и корчевал фишку на трамблере. круглый разъем не трогал, там центральная жила в силиконовой изоляции.


W202, C180, 1995, Esprit
W123, 1981, М111, МКПП
W124, 230TE, 1990


#5 ОФФЛАЙН   haligali123

haligali123

    Мерсовладелец

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8912
  • Город:Столица нашей родины, Самара:)
  • Автомобиль:
    w123, w126

Отправлено 23 November 2015 - 21:26

я пенял этот провод на провод от датчика положения коленвала от 102 мотора, и корчевал фишку на трамблере. круглый разъем не трогал, там центральная жила в силиконовой изоляции.

ууух. А я сколько ковырялся с машинками. Первый раз с таким столкнулся, что именно пока на холодную не подергаешь хрен заведешь, обычно с проводкой как-бэ на горячую чудеса происходили.
П.С. Спасибо за наводку по ДПКВ, как раз где-то такой провод и был от м103-го со сточенным в хлам сердечником датчика. ВОт только отрыть его, т.к не помню куда даже и засунул на полках если не выкинул конечно + ко всему еще-бы и изоляция была-бы целой на нем.
И ведь зараза, походу я на своем авто пару месяцев назад в Оренбургской области так-же из-за этого кабеля встрял, хотя нюх указывал на сгоревший бегунок.
ЗЫ: А он новый этот провод эластичный или дубовый идет? не в курсе? Просто смысл городить из старья дубового, если в один прекрасный момент опять он лопнет и усе, привет....


Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.

 


#6 ОФФЛАЙН   haligali123

haligali123

    Мерсовладелец

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8912
  • Город:Столица нашей родины, Самара:)
  • Автомобиль:
    w123, w126

Отправлено 25 November 2015 - 16:26

ау, Люди?
как расколоть фишку круглую экранированного провода на коммутатор от трамблера? И кто чем клеит их?


Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.

 


#7 ОФФЛАЙН   mehadik

mehadik

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1780
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W202, С220
Гараж Мой гараж

Отправлено 25 November 2015 - 23:18

на 103 эластичный силиконовый, а зеленый деревянный, новый в том числе((( может в коммутаторе непропай на центральном контакте гнезда провода от трамблера?


W202, C180, 1995, Esprit
W123, 1981, М111, МКПП
W124, 230TE, 1990


#8 ОФФЛАЙН   haligali123

haligali123

    Мерсовладелец

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8912
  • Город:Столица нашей родины, Самара:)
  • Автомобиль:
    w123, w126

Отправлено 25 November 2015 - 23:34

Ну чтож из 4-х коммутаторов которые имеются во всех не пропай? :confused:
П.С. Нашел провод ДПКВ как раз от м103-го, показания выдает 1100 с копейками ОМов. Эластичный такой, придется взрезать наверное т.к сам датчик который вставляется в Блок --сердечник пострадал. Посмотрим что выйдет.


Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.

 


#9 ОФФЛАЙН   mehadik

mehadik

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1780
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W202, С220
Гараж Мой гараж

Отправлено 25 November 2015 - 23:46

откусить датчик и пару клемм на концы припаять: мамы , натянуть на них термоусадку- и в трамблер.


W202, C180, 1995, Esprit
W123, 1981, М111, МКПП
W124, 230TE, 1990





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных