Перейти к содержимому


Фотография

Постоянно приходится крутить CO


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 ОФФЛАЙН   tele3

tele3

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1036
  • Город:Курган
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 19 November 2015 - 11:48

Проблема в следующем: Машина тупит при разгоне, приходится немного подкручивать винт CO,чтоб рвала с места,однако спустя пару дней (примерно) опять начинает тупить..В чем дело,может было такое?Да и обороты постоянно низкие на холодный двигатель (500об)


WDB2010241A269803


#2 ОФФЛАЙН   x-calibr

x-calibr

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4379
  • Город:Воронежская обл.
  • Автомобиль:
    E280, Е300.

Отправлено 19 November 2015 - 12:41

Проблема в следующем: Машина тупит при разгоне, приходится немного подкручивать винт CO,чтоб рвала с места,однако спустя пару дней (примерно) опять начинает тупить..В чем дело,может было такое?Да и обороты постоянно низкие на холодный двигатель (500об)

Если на холодную нет прогревочных, проверь ток на расходомере, должен быть 0.4 для м102. и 0.8 для
м103. у меня после настройки налива он изменился, и понеслось, плохой пуск на холодную и плавали ХХ.
после прогрева.


Е280.124-й. мкпп. 1993г.в. двиг103-й.серебристый металлик. Любимая бибика.
Е300.124-й. акпп. 1993г.в. двиг103-й. фирматик! Темнозелэный на велюре. Бибика для Жены, а мне игрушка.


#3 ОФФЛАЙН   tele3

tele3

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1036
  • Город:Курган
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 19 November 2015 - 15:03

Если на холодную нет прогревочных, проверь ток на расходомере, должен быть 0.4 для м102. и 0.8 для
м103. у меня после настройки налива он изменился, и понеслось, плохой пуск на холодную и плавали ХХ.
после прогрева.

прогревочных с моими мозгами нету.


WDB2010241A269803


#4 ОФФЛАЙН   ed174

ed174

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1442
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль:
    W124 1995г 2.0 л

Отправлено 19 November 2015 - 15:10

Если на холодную нет прогревочных, проверь ток на расходомере, должен быть 0.4 для м102. и 0.8 для
м103. у меня после настройки налива он изменился, и понеслось, плохой пуск на холодную и плавали ХХ.
после прогрева.

Ты сам понял что написал? Не вводи людей в блуд


W124 1989 2.6л Мкпп
W124 1995 2.0л Мкпп


#5 ОФФЛАЙН   PRAPOR GT

PRAPOR GT

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 662
  • Город:Ростовская обл,cт.Егорлыкская
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 19 November 2015 - 15:29

Корректировка уровня СО на разгон влияет можно сказать на уровне самовнушения.Винт СО необходим для корректной смеси на ХХ .А вот кручение винта ЭГРД как раз влияет.


w201.024.1986 г,двигатель 102962(TSZ,KE).4 мкпп(716.216).VIN WDB2010241A316139.


#6 ОФФЛАЙН   alex2

alex2

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4056
  • Город:Казахстан
  • Автомобиль:
    w201✇✇✇

Отправлено 19 November 2015 - 15:44

Проблема в следующем: Машина тупит при разгоне, приходится немного подкручивать винт CO,чтоб рвала с места,однако спустя пару дней (примерно) опять начинает тупить..В чем дело,может было такое?Да и обороты постоянно низкие на холодный двигатель (500об)

Как говорит David он же "Черный" Ткни мультик в колодку диагностики И я с ним согласен :biggrin:


~~~$ Сеньор поZитив $~~~
✇ Мерседес 190 1.8 910 5мкпп 1992 г.в ✇

msg-62593-0-91405400-1481654552.png

 

855fafa68167.jpg


#7 ОФФЛАЙН   x-calibr

x-calibr

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4379
  • Город:Воронежская обл.
  • Автомобиль:
    E280, Е300.

Отправлено 19 November 2015 - 16:44

Ты сам понял что написал? Не вводи людей в блуд

Что было то и пишу. Может и бред, но у меня после настройки налива, начали плавать обороты ХХ.
Винтом СО получалось настроить, но потом не завести было, проверил ток на резисторе, 1.5 вместо
0.8 при работающем двиг. Но резисторы разные, и ток может быть разный.


Е280.124-й. мкпп. 1993г.в. двиг103-й.серебристый металлик. Любимая бибика.
Е300.124-й. акпп. 1993г.в. двиг103-й. фирматик! Темнозелэный на велюре. Бибика для Жены, а мне игрушка.


#8 ОФФЛАЙН   tele3

tele3

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1036
  • Город:Курган
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 23 November 2015 - 10:38

Убавил винт СО, добавил больше оборотов винтом на РХХ,на холодную стали обороты как надо,правда на 40гр, какой то провал до 550-600об,потом становятся 650 и 900 на горячий двигатель. Разгоняется намного бодрее,не знаю на сколько долго это хватит


WDB2010241A269803


#9 ОФФЛАЙН   ed174

ed174

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1442
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль:
    W124 1995г 2.0 л

Отправлено 23 November 2015 - 17:04

Убавил винт СО, добавил больше оборотов винтом на РХХ,на холодную стали обороты как надо,правда на 40гр, какой то провал до 550-600об,потом становятся 650 и 900 на горячий двигатель. Разгоняется намного бодрее,не знаю на сколько долго это хватит

Так у тебя РХХ трехконтактный, пиши какой КЕ , а потом задавай вопросы


W124 1989 2.6л Мкпп
W124 1995 2.0л Мкпп


#10 ОФФЛАЙН   tele3

tele3

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1036
  • Город:Курган
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 23 November 2015 - 23:23

Так у тебя РХХ трехконтактный, пиши какой КЕ , а потом задавай вопросы

всмысле какой?


WDB2010241A269803





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных