Проблема в следующем: Машина тупит при разгоне, приходится немного подкручивать винт CO,чтоб рвала с места,однако спустя пару дней (примерно) опять начинает тупить..В чем дело,может было такое?Да и обороты постоянно низкие на холодный двигатель (500об)

Постоянно приходится крутить CO
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 November 2015 - 11:48
WDB2010241A269803
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 November 2015 - 12:41
Если на холодную нет прогревочных, проверь ток на расходомере, должен быть 0.4 для м102. и 0.8 дляПроблема в следующем: Машина тупит при разгоне, приходится немного подкручивать винт CO,чтоб рвала с места,однако спустя пару дней (примерно) опять начинает тупить..В чем дело,может было такое?Да и обороты постоянно низкие на холодный двигатель (500об)
м103. у меня после настройки налива он изменился, и понеслось, плохой пуск на холодную и плавали ХХ.
после прогрева.
Е280.124-й. мкпп. 1993г.в. двиг103-й.серебристый металлик. Любимая бибика.
Е300.124-й. акпп. 1993г.в. двиг103-й. фирматик! Темнозелэный на велюре. Бибика для Жены, а мне игрушка.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 November 2015 - 15:03
прогревочных с моими мозгами нету.Если на холодную нет прогревочных, проверь ток на расходомере, должен быть 0.4 для м102. и 0.8 для
м103. у меня после настройки налива он изменился, и понеслось, плохой пуск на холодную и плавали ХХ.
после прогрева.
WDB2010241A269803
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 November 2015 - 15:10
Ты сам понял что написал? Не вводи людей в блудЕсли на холодную нет прогревочных, проверь ток на расходомере, должен быть 0.4 для м102. и 0.8 для
м103. у меня после настройки налива он изменился, и понеслось, плохой пуск на холодную и плавали ХХ.
после прогрева.
W124 1989 2.6л Мкпп
W124 1995 2.0л Мкпп
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 November 2015 - 15:29
Корректировка уровня СО на разгон влияет можно сказать на уровне самовнушения.Винт СО необходим для корректной смеси на ХХ .А вот кручение винта ЭГРД как раз влияет.
w201.024.1986 г,двигатель 102962(TSZ,KE).4 мкпп(716.216).VIN WDB2010241A316139.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 November 2015 - 15:44
Как говорит David он же "Черный" Ткни мультик в колодку диагностики И я с ним согласенПроблема в следующем: Машина тупит при разгоне, приходится немного подкручивать винт CO,чтоб рвала с места,однако спустя пару дней (примерно) опять начинает тупить..В чем дело,может было такое?Да и обороты постоянно низкие на холодный двигатель (500об)

#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 November 2015 - 16:44
Что было то и пишу. Может и бред, но у меня после настройки налива, начали плавать обороты ХХ.Ты сам понял что написал? Не вводи людей в блуд
Винтом СО получалось настроить, но потом не завести было, проверил ток на резисторе, 1.5 вместо
0.8 при работающем двиг. Но резисторы разные, и ток может быть разный.
Е280.124-й. мкпп. 1993г.в. двиг103-й.серебристый металлик. Любимая бибика.
Е300.124-й. акпп. 1993г.в. двиг103-й. фирматик! Темнозелэный на велюре. Бибика для Жены, а мне игрушка.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 November 2015 - 10:38
Убавил винт СО, добавил больше оборотов винтом на РХХ,на холодную стали обороты как надо,правда на 40гр, какой то провал до 550-600об,потом становятся 650 и 900 на горячий двигатель. Разгоняется намного бодрее,не знаю на сколько долго это хватит
WDB2010241A269803
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 November 2015 - 17:04
Так у тебя РХХ трехконтактный, пиши какой КЕ , а потом задавай вопросыУбавил винт СО, добавил больше оборотов винтом на РХХ,на холодную стали обороты как надо,правда на 40гр, какой то провал до 550-600об,потом становятся 650 и 900 на горячий двигатель. Разгоняется намного бодрее,не знаю на сколько долго это хватит
W124 1989 2.6л Мкпп
W124 1995 2.0л Мкпп
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 November 2015 - 23:23
всмысле какой?Так у тебя РХХ трехконтактный, пиши какой КЕ , а потом задавай вопросы
WDB2010241A269803
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных