Перейти к содержимому


Фотография

Как определить маслосёмные кольца?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 ОФФЛАЙН   Genchik

Genchik

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 103

Отправлено 20 October 2005 - 14:44

Подскажите мне плиз как опердилить насколько изношены маслосёмные кольца?
У меня подкушивает маслецо двигатель, но в добавок подтекает и сальниковая набивка.
Но мне сказали что у меня колечкам амба
Открываю крышку куда заливать масло, а оттуда немножко идёт дымочек самую малость и маслецо чуть чуть как туман подбрызгивает? это норма или уже последняя стадия?


W123-240D-616 1984 МКПП (ура сделал родной 616 25.05.08)
W123-220D-615 1977 MKПП (Снял всё что можно и сдал в металолом :-) )


#2 ОФФЛАЙН   Erop

Erop

    Постоялец

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 968
  • Город:Москва - Париж

Отправлено 20 October 2005 - 15:05

:) Цель маслосъемных колпачков - не дать попасть маслу по клапану в цилиндр. Поэтому износ колпачков (и компрессионных колец) определяется по сизому дымку в ВЫХЛОПЕ и по расходу масла.


W123 230E '83
C123 230E '81


#3 ОФФЛАЙН   PerezMow

PerezMow

    Patria O Muerte!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3355
  • Город:М.О. Домодедово
  • Автомобиль:
    разновидности платформ B1

Отправлено 20 October 2005 - 17:27

to Erop

 

Позвольте добавить, что при износе колец так-же будет наблюдаться прорыв выхлопных газов в картер двигетеля. Откуда может быть "дымочек" в масло заливной горловине и "кастрюле" воздушного фильтра.

 


to Genchik

 

, дымок если соооооооооооовсем незначителен, то это не есть криминал. Брызги, так-же должны быть на ХХ. Попробуйте заменить МСК, именно колпачки а не кольца, должно помочь.



#4 ОФФЛАЙН   Андрей21

Андрей21

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 554
  • Город:Минск
  • Автомобиль:
    w202 PMS+LPG

Отправлено 23 October 2005 - 06:55

Подскажите мне плиз как опердилить насколько изношены маслосёмные кольца?
У меня подкушивает маслецо двигатель, но в добавок подтекает и сальниковая набивка.
Но мне сказали что у меня колечкам амба
Открываю крышку куда заливать масло, а оттуда немножко идёт дымочек самую малость и маслецо чуть чуть как туман подбрызгивает? это норма или уже последняя стадия?

 

Прогрей мотор,заглуши,-масло натекает через плохие колпачки в камеру сгорания по штоку клапанов. Через 5 мин заводишь-если идёт синий дым а потом проходит --- колпачкам алес.


S123 OM617.912+722.118 79г.в. увы продан.
W202 M111.920 PMS+LPG 95г.в.


#5 ОФФЛАЙН   Kosta

Kosta

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Город:Московская обл.

Отправлено 23 October 2005 - 22:53

Каков расход масла в количественном выражении на единицу пробега (примерно). И, если можно, в городе и на трассе.


W123 280E 110.980 K-Jetronic 1983 г. АКПП 1993-95
W123 200D 615.913 1982 г. МКПП 1995-97
W123 230CE 102.980 K-Jetronic 1980 г. АКПП 1997 ->


#6 ОФФЛАЙН   Mazai

Mazai

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Город:Беларусь

Отправлено 01 November 2005 - 10:46

Такой вопрос....у меня У меня дымит всёвремя....но запах горелой соляры, а не масла...и масло у меня не берёт и топлива кушает в норме...на 100 - 7.5 литров(город+трасса)...ТАк в чём дело? Мне кажется что капец форсункам и свечкам накала(так как на холодную не заводится)



#7 ОФФЛАЙН   mmac

mmac

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 127
  • Город:Казахстан, г.Астана

Отправлено 01 November 2005 - 10:56

А у меня в кастрюле "воздушного фильтра" проглядывается маслице. Это чтотакая за проблема?


MB 124 E200 102-й 4МКПП 1991г.


#8 ОФФЛАЙН   psw

psw

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 83
  • Город:Kiev

Отправлено 01 November 2005 - 11:11

По поводу масла в воздушном фильтре- одна из причин это дырка в диафрагме вакуумного насоса (для дизеля). Причем, если масла немного, то это малюсенькая щелочка, если масло течет ручьем из воздушного фильтра, то порыв размером с половину окружности центральной шайбы. Если действительно порвалась диафрагма, то очень советую разобрать весь вакуумный насос на мелкие кусочки и сделать полную дефектовку, т.к. в противном случае есть громадная вероятность попасть, как минимум, на масло, воздушный фильтр, диафрагму, а максимум- двигатель останется без масла (отсюда делай выводы) и из-за заглатывания вакуумником масла тормоза станут как на классике ВАЗ (очень опасно!) + глушить его прийдется флажком на ТНВД. Минимальная стадия пройдена мной дважды- не повторяйте моих ошибок.
Желаю удачи
Сергей



#9 ОФФЛАЙН   mmac

mmac

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 127
  • Город:Казахстан, г.Астана

Отправлено 01 November 2005 - 11:22

Дык у меня не дизель!!! :cry:


MB 124 E200 102-й 4МКПП 1991г.


#10 ОФФЛАЙН   Rom@

Rom@

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 132
  • Город:Питер

Отправлено 01 November 2005 - 12:29

mmac, а это называется картерные газы... и если вместе сними в воздухан попадает маслице то это говорит о не важном состоянии компресионных колечек.


Самолёты тоже птицы, только крыльями не машут.
190 -> двигло 2.0 (102921) -> Stromberg 175 -> механика
Первый из магикан.


#11 ОФФЛАЙН   Yura

Yura

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1379

Отправлено 02 November 2005 - 15:57

[маслосьемные также гонят масло в воздухан.
Наличие масла после останова двигателя на свечах зажигания
Наличие черного бархатистого (рыхлого) нагара на свечах при имеющемся подъедании двигателем масла.
Ве справедливо при наличии компрессии, правда и компрессия зависит от количества масла в цилиндрах.
При проблемах с нагаром и подъедании масла + возраст/пробег авто + лучше заменить, чем диагностироваться, тем более процедура не болезненная и не особо дорогая. Данная замена всегда больше улучшает, чем портит.


МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?


#12 ОФФЛАЙН   GVA74

GVA74

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Город:Калининград

Отправлено 03 November 2005 - 10:50

Привет!
Хочу поделиться из своего опыта.
Сразу скажу, что как бывший инженер-механик отрицательно отношусь ко всяким присадкам в двигатель и т.д., считаю что хирургическое вмешательство - лучьше всего. Но когда брал машину были такие симптомы как у тебя, а именно - дымок с вентеляции картера, заливную крышку открываешь - масло бросает, как под давлением, плюс ко всему этому повышенный расход масла. По всем показателям залегание маслосъемных колец. Капиталить не хотел, поэтому сделал так, -
купил откислитель поршневых колец (в магазинах автокосметики их море разных, по инету сособо хвалят наш ЛАВР, но я его не нашел и купил какой был). Откручиваешь свечи, заливаешь при помощи шприца в каждый цилиндр (на банке дозировка есть), затем свечи чуть-чуть наживляешь и оставляешь машину на 12-24 часа. После этого свечи опять выкручиваешь и маслаешь стартером минуты три (предварительно накинув тряпку на свечные отверстия, а то весь движок будет в дерьме). У меня из двух цилиндров выплюнуло черноту, а из двух практически то, что заливал (по цвету). Затем сливаешь масло, желательно подольше подождать. Заливаешь новое и заводишь. А затем нужно минут 10-20 проехать по трассе (у меня пока все сгорело такой дым из трубы валил).
После этой процедуры проехал 1500 км, уровень масла не изменился, дымок прошел.



#13 ОФФЛАЙН   Genchik

Genchik

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 103

Отправлено 05 November 2005 - 13:50

Мне кажется что капец форсункам и свечкам накала(так как на холодную не заводится)

 

Нет с форсункаим порядок стоят новые Монарх ну вернее как не форсунки араспылители :-) я думаю распылитель это самое важное а с форсункаим там порядок, насос отреставрирован, в общем с топокой окей полный расход в норме 7-8 литров (город-трасса) а вот дымок сизоватый ))) колпачки купил осталось поменять, правда Уродцы в магазине говорят что колпачки германские но я слабо верю, упаковки нет мол говорят что они идут на россыпь, и стоят по 1 убитому еноту за штуку.

 

Ещё я глянул в нижке там етсь колпачки на впускные и выпускные клапана, они там чуточку разные какойто там кантик утолщен. иМеет ли это разницу мне кажется у меня все колпачки одинаковые((((

 

Арасход масла пока еду 80-90 ну может грам 200 на 1000КМ пробега,

 

а чуть быстрее кушает ложками :-) в Общем мне 4 литры хватило на месяц, проехал 5000-6000 тысяч от силы. Так что кушает дай боже :-(


W123-240D-616 1984 МКПП (ура сделал родной 616 25.05.08)
W123-220D-615 1977 MKПП (Снял всё что можно и сдал в металолом :-) )





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных